Перейти к содержанию

ФранцАвтоСервис

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ФранцАвтоСервис стал победителем дня 8 февраля 2017

ФранцАвтоСервис имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

650 просмотров профиля
  1. Лучше при личной встречи. Т.к я те условия Вам выбил что и для СТО и опта.
  2. Обязательно. Только пусть с начало Nick приедет я ему объясню как будет работать наша скидка Вам.
  3. 8 0165 564-00-55 +375 29 336-66-28 +375 29 366-36-73 +375 29 511-02-97 ARMTEK
  4. Спасибо. Но там написано, что надо несколько публикаций сделать. Nick если можно запчастпинск убрать с шапки т.к. я его закрыл. По поводу запчастей, я работаю в армтэк Звоните я попробую для клуба сделать скидку. Nick ты недавно к нам заезжал за лампочками.))))) Звоните интересуйтесь ... Женя.
  5. Ребята, ну вы ж не обычное СТО, сделайте в перспективе хороший график - например, работу в субботу. А то "офисным работникам" к вам никак не попасть, если понадобится, разве только отпуск брать. Саша, СТО находится в Посеничах, за зелёной заправкой на M10 направо, у кафе "Охотник". Как передем в город там и сделаем открытой субботу
  6. Лично мне у Вас пока бывать не приходилось, но по словам одноклубников - СТО хорошее, цены конкурентные, а если ещё и клубная скидка, то, конечно, будем всем рекомендовать. ФранцАвтоСервис, в свободную минутку напишите список оказываемых услуг (выполняемых работ), процент клубной скидки на работы и запчасти, контактные телефоны, время работы (кстати, как с рабочим временем в вечернее время и в субботы?). Поместим в шапку темы, пусть народ пользуется на здоровье. Работаем пенедельник - пятница с 9 00 до 18 00 Делаем Ну пока все машины уехали от нас на своем ходу которые притягивали )))))))))
  7. Логику не понял. Если СТО качественно устанавливает качественную запчасть, то бояться нечего ни клиенту, ни СТО. Зачем же СТО забивает свой "риск" в стоимость запчасти для клиента, завышая её? СТО запчасти не производит, если брак будет в запчасти - они бесплатно её поменяют у поставщика - никто никому ничего не должен. Получается, в повышенную стоимость запчасти закладывается исключительно риск, что на СТО её установят плохо? Так за это должен слесарь заплатить, опять же, но никак не клиент. Так что вопрос, почему запчасть на СТО выше, не раскрыт. Т.к Мы на себя берем всю ответственность. И цены там не намного Выше, работаем как обычно!!!! Наш клиент от этого не страдает. Вы же сами хотите получить нормальную гарантию, а не бегать искать виноватых - либо ее установили не правильно или сама деталь бракованная. Я просто придлагаю нормальную гарантию. Для Пежо Клуба стоимость запчастей и так я занижаю очень.
  8. Нееее доэтого не дойдет, скоро все СТО начнут ставить только свои запчасти, уже в городе это практикуют пару СТО.
×
×
  • Создать...