Перейти к содержанию

Trokov

Members
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Trokov

  • День рождения 27 мая

Информация

  • Настоящее имя
    Konstantin
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Великий Новгород

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ясно. Значит, по присоединительным там всё одинаковое. А может подскажете ещё одну простую вещь: где на самой КПП искать обозначение, модификацию коробки? Чтобы точно знать какая у меня и какую предлагают.
  2. Добрый день, коллеги! имеется 806-й 2.0 hdi, двиг dw10ated4 RHW. Навернулась коробка. Доступна КПП с двигателя RHZ. Возможна ли такая замена и в чём отличие КПП с двигателей RHZ и RHW?
  3. Соглашусь. Давным-давно на моей другой машине ни с того, ни с сего выскочило: "Неправильный сигнал ДПКВ", "Ошибка датчика фаз". С сигналом ДПКВ разобрался быстро (как я думал), очень легко заменил. С датчиком фаз было сложнее: во-первых, нигде в продаже не нашёл (что удивительно для жигулей), а во-вторых - никак было не подобраться чтобы снять старый. В итоге оттащили к официалам, там дядя, недолго думая, восстановил проводку от ДПКВ. Оказывается, когда меняли помпу с ГРМ, этот провод не закрепили как следует, он упал на выпускной коллектор и поплавился изнутри. Отсюда и "Неправильный сигнал ДПКВ". Но при чём здесь тогда датчик фаз? Дядя-слесарь мне тоже ответить не смог.
  4. Здесь не всё так однозначно. "Родных" порогов у меня не было и добыть тоже было нереально. Изготовили на заказ - просто наружную длинную, во всю длину, профилированную железяку. Обошлись в 1000 рублей (российских) каждый. За работу предлагали по-разному: один насчитал 18 тысяч вместе с материалами (и он сам новые пороги сделает), другой пятнадцать хотел только за работу. Делал у третьего, за 7 тысяч с моими грунтом и антигравием. По времени: три дня делали пороги, за четыре поставили.
  5. Поговаривают, что у 806-го подвеска понадёжнее, йолис мозги не имеет, да и вообще электрика попроще. не скажу про 807-й, но у 806-х родная кузовщина на уровне. Если верить официальным данным, то там шесть или семь защитных слоёв. На моём, 2001-го года, по кузову только пороги поменял в этом году. В некоторых местах краска (или лак?) отслаивается, но дальше не ржавеет. Опять же субъективно, если боковая сдвижная дверь не принципиальна, то может и можно. Мне лично эта фишка очень и очень нравится, особенно на тесных парковках. ;-)
  6. Может быть не в той теме, но в спец. темах не нашёл. Посоветуйте, пожалуйста магазин (авторынок) где можно приобрести колёсный диск (для запаски) на 806-го. Дело в том, что человек поедет в Минск на следующих выходных, но времени ездить по разным точкам не будет. Посмотрел на сайте av.by - нужного диска не нашел. Может искать не умею?
  7. С интересом буду следить за ответами на ваши вопросы, потому как сам в такой ситуации. С температурой повезло, почти попал когда на место ставил. А вот с топливом - засада. С показометром топлива у меня вообще фигня какая-то: какое-то время стрелка жила почти своей жизнью - то полный бак показывает, то половину, то на ноль падает (но лампочка, естественно, не загорается). Если стукнуть по панели приборов сверху, не очень сильно, то стрелка вставала в более-менеее правдивое положение. Когда снимал и разбирал панель, обнаружил, что в ней погорела какая-то деталька в районе лампочек ближнего и дальнего света, см фото. Кстати, если у вас панель снята, не могли бы это место сфотографировать? :-) Так вот, после сборки-установки панели обнаружил, что теперь стрелка уровня топлива вообще не работает, при включении зажигания встает в одно и то же положение, как поставил после сборки, и ни удары, ни на уровень топлива не реагирует. Вот тоже думаю, в чём дело.
  8. Обратите внимание на патрубки от воздушного фильтра и далее. Прошлой зимой обнаружил, что у меня гофра, идущая от воздушника куда-то за двигатель от времени потрескалась вся и воздух сосало мимо фильтра. Другие патрубки тоже выглядят уставшими.
  9. Оси ручек, которые ломаются - одинаковые. Насчёт пластмассок, которые дёргают тяги - не уверен. Сами ручки, за которые дёргать - одинаковые. А вот корпуса немного разные - правая на левую дверь встаёт с небольшим перекосом. Я так понял, что немного отличается положение резьбовой шпильки, которая крепит ручку к двери. У меня так.
  10. Насколько я понял - ML5T. Но мне почему-то кажется, что дело совсем даже не в сальнике. Засада в том, что вторая в большинстве случаев включается не с первого раза. Но если включилась, то не выбивает, нормально едет. Посмотрели, подёргали - люфтит в сальнике. Попробовали уплотнить полоской из пластиковой бутылки - хрен-то там. Не, по ходу пьесы коробку снимать в любом случае и разбираться. Сальник не должен работать как опора, он только уплотняет.
  11. Где он точно сказать не могу. Могу предположить, что он завинчен в головку с торца. Если французы всё-таки немного консервативны, то тогда я бы стал его искать с правой стороны (если смотреть на двигатель спереди в открытый капот).
  12. Вот блллин... Но всё-равно спасибо! Да, по картинкам смотрел - не вытащить его, изнутри на него много чего повешено. И-эх... Ну хоть сцепление заодно поменяю, тоже просится уже.
  13. Коллеги! Требуется замена сальника штока выбора передач. Нужно ли снимать и разбирать коробку или это можно сделать из-под капота?
  14. А как машина едет? Есть какие-то изменения? Дело в том, что после многочисленных холодных пусков с применением строительного фена, эфира, бубна и, в итоге, тепловой пушки, у меня тоже появилась такая ошибка. Плюсом к тому обратил внимание на неустойчивую работу двигателя сразу после пуска при температуре воздуха ниже -15. Прогреется - всё в норме. Чек горел. Почитал ошибки - кроме этой были две ошибки положения датчика дроссельной заслонки, что-то там с турбиной и т.п. Неустойчивую работу вылечил заменой топливного фильтра (но это особенность дизеля). Суть дела в том, что этой синенькой фитюлькой (если я вас правильно понял) ошибки не сбросить, она их только читать умеет. А может и умеет сбрасывать, но тогда у меня софт неправильный. В итоге поехал в гаражи к умельцам, у них там три разных типа сканеров было плюс официальная прога. И вот ею они мне ошибки и почистили. Но повторюсь - двигатель работал как обычно, никаких внезапных "заглохов" или незапусков не было.
  15. Во тоже проблему нашёл!.. У меня вверх закрывается само, вниз - когда как. Контакты, имхо... Я электрика ищу, задолбали всякие непонятки по электрике - то ошибки есть, то пропадают и новые появляются.
×
×
  • Создать...