Перейти к содержанию

msv

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо всем участникам темы. Проблема продиагностирована Citrin'ом и исправлена AES-Service'ом.
  2. Вечер добрый, возьметесь за описанную здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/17423-peugeot-307sw-20hdi-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/ проблему?
  3. PP2000 при диагностике показывал что синхронизации датчиков коленвала и рапредвала нет. При этом была ошибка - несиправность в цепи датчика положения распредвала.
  4. Если менять датчик, его нужно прописывать через PP2000 ? Достаточно ли будет поставить новый датчик и скинуть клемму аккумулятора, чтобы обнулить ошибку?
  5. Daiver, не хочется покупать новый датчик только ради проверки. Может у кого есть заведомо исправный в районе Малиновки?Foblas, можно как-то проверить провернутый ГРМ в полевых условиях? Спасибо за ответы.
  6. Доброго времени суток.Проблема: Peugeot 307sw 2.0HDI 90лс, 2002 года, двигатель RHY не заводится. Предистория - поменял топливный и воздушный фильтры, а также ролики и ремень генератора. В день замены заводился 5 раз в разное время, машина работала без проблем, никаких проблем БК не показывал. Вечером заглушил, на утро больше не завелся. Ночью морозов не было. Подкачивал топливо грушей, воздуха в трубках не было. Стартер крутит, двигатель даже не пытается схватывать. Аккумулятор в норме. С галстука заводиться не рискнул.Компьютерная диагностика показала достаточное давление для запуска двигателя и одну ошибку - несиправность в цепи датчика положения распредвала. Проводка от ЭБУ до датчика звонится без проблем. Датчик снимал, с виду там нечему ломаться. Подскажите пожалуйста как проверить этот датчик в гаражных условиях и куда копать?
×
×
  • Создать...