всем привет.Машина тоже пригнана из Дании.Сегодня загорелась лампа недостаточного заряда аккумулятора, и потом через 15 км внезапно погасла (как бы стало все хорошо).Поехал к технарям, т.к. в холод плохой заряд – беда. Сказали, что плоховато заряжает генератор.Потом вдруг случилось следующее: при выключении двигателя (и изъятия ключа из замка зажигания) НЕ гаснут ни фары, ни габариты (т.е. они горят все время). Также оказалось, что могу включить обогрев заднего стекла и подогрев сидений (раньше мог их включить только при заведенной машине).Похоже реле работы двигателя накрылось.При этом лампа недостаточного заряда аккумулятора НЕ горит, а по подключаемому вольтметру видно заряд идет слабенький (12,8-13,0 В).Не сильно соображаю в электрике, но посмотрев некоторые электрические схемы увидел на них элемент №123 (называется реле работы двигателя).Позвольте задать вопросы:1. Объясните принцип работы «постоянно включенного света фар при движении», т.к. схему найти не смог.2. Где искать реле работы двигателя.4. Подскажите где смотреть в первую очередь? Генератор или что-то еще?Заранее спасибо.P.S. изложил так подробно, т.к. вопрос срочный, а на сервис сейчас приехать очень проблематично.