Купила я ее не гоняя на диагностику. Сразу видела, что слева мордочка была ударена, но сделана прилично, проехав почувствовала, что по ходовой немного будут вопросы.
Купила, а потом погнала на диагностику.
На замену:
правую стойку стабилизатора
правый нижний рычаг
и вроде наслушали правый внутренний шрус, который продается в сборе и называется........ну не помню (полуось)
тормозные шлагни передние - немного пошли трещины
передний сальник коленвала
Вот все купила на рынке, кроме шруса в сборе, так как по реакции специалистов, я поняла, что они сами не уверены, что это именно он.
Вопрос у меня в сальнике.
Да действительно коленвал немного в масле. Уровень масла проверяю через день не уменьшается. Стоит ли сейчас менять этот сальник???? Или пока масло не уходит трогать не стоит?
Ведь работа достаточно трудоемкая и дорогостоящая.
А замена этого сальника я так понимаю, потянет за собой ГРМ, ролики, помпу......
Бюджет мой не потянет все и сразу
КАК быть подскажите????