Перейти к содержанию

FranceMaster

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. спасибо, нашел у себя этот проточник, теперь думаю как его проверить - работает он или нет, может вся проблема в нем? как-то я же отъездил первую зиму при -25С Кто-нибудь подскажет как проверить работает ли штатный проточный подогрев?
  2. У меня пежо 406, 2,0 HDI, фильтр БОШ, как я понял из всего выше прочитанного, у меня нету никакого подогрева ( ни проточного, ни от антифриза - с низу две трубки просто закальцованы) Однако позапрошлой зимой откатал с антигелем и в минус 25С на УРА, а вот прошедшей зимой никакой антигель не помогал - стоял уже при минус 12С, так всю зиму и отходил пешком (ездил тока до - 10С) В этом году решил что-то мутить не дожидаясь зимы. Из всего выше прочитанного можно как я понял пробовать след варианты: 1. Ставить проточный обогрев 2. Ставить фильтр от мерса + бондажный подогрев 3. Ставить стакан от сименса 4. Отправит соляру на обогрев в теплообменник если таковой есть в наличии По всем этим четырём пунктам много выше написано, но всё-таки есть вопросы : по пункту 2. (больше склоняюсь к этому способу) Как я понял бандажный подогрев на мерсовском фильтре работает только в начале до старта что бы облегчить его, после старта он отключается и в движении не работает, а обогрев идет уже от антифриза. В моем случае - машина заводилась всегда в любой мороз, и на холостых оборотах могла работать хоть целый день, но как только ехать - 200 метров и всё фильтр в ПАРАФИНЕ. Вопрос в следующем - если при установки бандажного подогрева нету больше никакого подогрева, будет ли эфективен данный способ ? по пункту 3 вопрос к РоманЯ если нетрудно выложите поподробней описание и схему подключения сименовского стакана если изначально стоял БОШ по пункту 4 - как определить есть этот теплообменник или нету? где и что смотреть ?
×
×
  • Создать...