Перейти к содержанию

zmey_s

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте други. Правильно было замечено что при последовательном велючении дополнительного насоса он (насос ) работать не будет, но у нас же печка включена не последовательно, а паралельно в общей системе охлаждения. Пережми любой патрубок на печку и нипчего не произойдет(приме типа полностью закрыт кран печки и т.д). Поэтому я и боялся ставить доп. насос. Некотогрые параметры для того насоса который я поставил-насос BOSCH 03920200024 , напор 0,1 bar, производительность 500л/час. Параметры помпы основной для XU10J2-напор 1.0 bar. То есть понятно что последовательно работать не будет. Теперь, я включил насоос в систему пару дней назад(как и говорил через кнопку и от замка зажигания) и езжу не выключая(намеренно для проверки). Вообщем весь смысл оказался в том что на холостых оборотах температура вогздуха входящая в салон такая же горячая как и при 3000 тыс оборотах двигателя, а при движении особой разницы не ощущается. Насос установил в удобном месте возле акб, время на монтаж ушло около 0,5 часа, патрубки в насосе такие же как и па печке. Ну не знаю мне понравилось, самое главное что ОЖ циркулирует и при отключенном насосе (ну вылючил я его кнопкой) не демонтируя со шлангов. Друзья это не реклама, я просто описал пути решения подачи теплого воздуха в салон моей пежушки, как мне кажется с минимальными затратами времени, денег и сил (ну это конечно же субъективное мнение). Но каждый уже выберет свой путь-меня такой устроил.Андрей да, и я насос сразу не покупал-взял новый у товарища на пробу, теперь надо откупить ему или отдать тот который поставил. Если бы не прошел мой эксперимент-то отдал бы насос назад, а сейчас жалко))))) пусть стоит.
  2. Насос пока не поставил, но подобрал какой нужен на мой 2-х литровый инжекторный двигатель. А по поводу избыточного давления и других коз после установки -то могу вас уверить что ничего плохого не произойдет(я так думаю). Такие системы в заводском исполнении существуют давно, и эксплуатируются на различных моделях автомобилей от мерсов до опелей. Ну а по поводу что не надо было шланги переставлять - то я бы и не переставлял . но не получилось выгнать пробки как советовали. Я же не идиот, если бы все прошло сразу ок по пробкам-то и все, на этом бы я и остановился, не фиг лишнюю то работу делать)))) А по скорости движения жидкости в теплообменных аппаратах-тут я могу дискутировать сколько угодно и предметно, так как я термодинамику и теплотехнику знаю очччень хорошо, и что коэффициент теплопередачи через стенки теплообменных аппаратов с нижней подачей выше на 15-20 % это то же факт, но для разных жидкостей он разный как и для разных стенок аппаратов))) Ну это к слову ни кого не желаю обидеть и принизить чьи либо знания. В споре и дисскуссиях рождается истина. Но смотрите что происходит- я увеличиваю вращение двигателя-увеличиваю и скорость прокачки ОЖ через печку и воздух в салон идет оччень теплее, так почему бы не поэкспериментировать и не поставить насос на выход из печки, я думаю что все пройдет нормуль, подключу через релюху и кнопку (есть запасная, незадействованная от противотуманок) на приборной панели. Ну не получится и не надо)))) Вообщем по результатам отпишусь. Всем огромное спасибо за участие.Андрей.
  3. Спасибо всем. Знаете что я сделал)))) Я вчера поменял шланги на печке местами, т.е подачу ОЖ сделал снизу а выход из печки соответственно сверху. Эффект такой-температура вхлдящего воздуха в салон из всех каналов стала одинаковая -это первое, воздух дует теплый (те ташкент, но близко) - это второе, стекла отогрелись все в салоне, а на лобовом стекле с наружи тает снег (на улице -15)-это третье))))), стекла потеют когда забор воздуха переключаю из салона, потому что в салоне конечно влажность есть. Теперь когда увеличиваю обороты двигателя то температура воздуха идущая в салон возрастает очччень ощутимо, я думаю что сама помпа уже как то поизносилась и хочу поставить на выход из печки дополнительный насос (12v) для увеличения скорости прокачки ОЖ (ну поэкспериментирую). Из всего вышесказаного я пришел к выводу что пока не буду разбирать панель и менять печку (честно говоря мне самому это не сделать, а в сервис кокой ехать как то не хочется))), но этот вопрос пока не снимается с повестки (а жаль).Теперь остается все же порешать вопросы с термостатом. Все же температуру держит 82 градуса и все, хотя на нем написано 89 градусов (ну я писал в самом начале об этом). Я понимаю что работа термостата никак не зависит от работы печки, тогда в чем же может быть коза? пока не разобрался. Я их три поменял-эффект один и тот же.Если кто что дельное подскажет по термостату-респект. Ну а по печке когда поставлю доп насос отпишусь по результатам эксперимента. Может кому и пригодится в дальнейшем.Пока.
  4. Спасибо всем за разъяснения.Теперь все понятно и ясно. Надо все же печку менять, ну предется а что ж делать. ОЖ менял по осени. Да и еще такой моментик, когда переключаю заслонку на забор воздуха из салона то воздух теплее идет в салон, но начинают потеть стекла)))). Спасибо еще раз.
  5. спасибо, я конечно попробую, но я ведь писал , что специально спускник для воздуха сделал на шлангах печки и ОЖ нормальным потоком циркулирует через печку, но проверю все равно и спасибо за участие.
  6. Добрый день вскм владельцам Пыжей 405. Сразу скажу что много прочитал различных постов по проблемме обогрева салона 405 пыжа и уже совсем запутался, так как ответы различные и наверное имеют место на жизнь, так как от замены печки салона до включения в систему циркуляции ОЖ подкачивающего насоса . У меня 405 пыжик универсал 2,0 инжектор 1993 года Суть проблемм по печке: 1. из центральных дифлекторов воздух в салон идет совсем холодный (градусов 15-17), как и на лобовое стекло, на стекла дверей градусов на 5-7 теплее 2. при увеличении оборотов двигателя на стекла дверей воздух становится теплее, но не не много, по центру и на лобовое-холодный (т.е темп. не меняется) 3. при увеличении оборотов вентилятора печки температура воздуха входящего в салон становиться ниже(холоднее) Раньше в любые холода мог ехат чуть ли не голый. Летом промывал печку и всю систему - грязи было полным полно. Патрубки от печки на входе и на выходе-горячие. Температура ОЖ около 80 градусов, причем если нагреть ОЖ до включения вентилятора радиатора, то никакого эффекта в сторону повышения температуры выхдящей в салон не происходит. Вставил тройник в шланг на печке, чтоб стравливать воздух-пробок нету, напор ОЖ из печки нормальный (на мой взгляд). Суть проблемм по термостату: 1. Родной термостат держал температуру всегда в любое время года около 90 градусов, потом подклинил в открытом состоянии и машина естественно стала долго прогреваться и все такое. Поменял термостат - открывается на 82 градуса и так и держит температуру. (на термостате темп. открытия 89 градусоа стоит). Думал бракованный-купил другой и получил такой же результат. Это смешно , но я купил третий в салоне пыжовском в Минске(ну типа оригинал) и тот же результат!!! Это мне так везет с термостатами, или есть какая то коза? Ведь никаких электрических заморочек не должно быть с механическим термостатом)))) Не понятно мне 2. При движении машины температура может снижаться до 72-75 градусов (и это когда термостат уже открыт ), но может и держать такую же температуру, т.е. 82 градуса!!! Снова загадки. Уважаемые владельцы 405-х, если у кого были такие проблы и их Вы успешно решили, то плз. подскажите как)))) или у меня может быть тачка трансформировалась в вариант тропического исполнения)))))? Спасибо заранее.
×
×
  • Создать...