Перейти к содержанию

пыжевод-любитель

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ты был прав! вопрос был в концевике! Спасибо за подсказку!
  2. закрывайте тему, кроме бла бла бла, ничего нового не узнал! Спасибо за "участие" имел ввиду(удаляйте мои вопросы)!
  3. закрывайте тему, кроме бла бла бла, ничего нового не узнал! Спасибо за "участие"
  4. это с самого начала и понятно, об этом и пишу, если точно не готов ответить на интересующий меня вопрос (если сам ни разу не переставлял механику вместо автомата), общие ответы меня не интересуют, сами с усами, и про проводку кое что знаем, а вот почему через блок бси не выходит ток на маленький провод стартера, вот этот вопрос меня интересует!!!
  5. Если бы все было так просто, я бы такие вопросы не задавал, провода звонятся ( обрывов нет), питание не поступает на маленький провод на стартере!!! где то блокировка!
  6. уже сделали, не поступает питание при повернутом клуче на тонкий провод на стартере по головку на 8! от реле (коричневого), проводка уходит в салон, а там бси (: до реле все звонится!
  7. Всем привет!! Сразу не удаляйте мое сообщение!!! Не нашел ответов или схожих тем на форуме (: Досталась машина за дешево! Пежо 607 акпп 2.2 дизель 133 л.с 2001 год, полный фарш! Не работала турбина и акпп ! Поменял на мкпп и поставил рабочую турбину, переключил сканером через пежо планет на кпп, с ключа не заводится, вообще не крутит!!! А со стартера, при замыкании контактов отверткой, все заводится, и работает, ошибок нет!!! ( странно)! Есть спецы ? Помогите советом! До замены на мкпп все работало, в плане заводилась сразу и ошибок других не было, эбу и бси не менялись, ключ родной!
×
×
  • Создать...