Перейти к содержанию

DOZER

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. да, первый меняется от 50 до 800, но постоянно, практически не останавливаясь. а вот второй, изменяется от 700 до 800, но значения завичают на 10-15 секунд.
  2. всем спасибо за мысли и предположения. ситуация прояснилась. ошиька по пропускам зажигания по 4-му цилиндру была из-зи неисправной катушки. поменял катушку на новую (так как ставил б\у и ошибка все равно была, но только уже по первому цилиндру). Проехал 500 км - ошибка не появлялась. Но, машину все равно трясет - на холодную сильнее, на горячую практически не ошутимо. Сегодня на диагностике сказали, что второй лямбда-зонд (выходной) подвисает. По компъютеру видно, что у первого значения постоянно мняются, а вот на втором они висят секунд 10 на значении 700, потом перескакивают на 738 и опять висит. отключили-подключили - значения повисли на 800. Говорят, что из-за плохой компрессии, возможно, его закидало масло м и он неправильно реагирует. Поэтому и машину дергает. Советуют для выравнивания компрассии залить присадку ХАДО очиститель колец. А потом уже чистить\менять лямбда-зонд. До этого на другой диагностике сказали, что выходной лямбда-зонд так и должен медленно менять значения. Кому верить?
  3. мерял компрессию 1-3 циллиндры - 10, 4-й - 8. Кто-то говорит, что это нормально, а кто-то говорит - что нужна капиталка двигателя. Так же советуют попробовать раскоксовать. Стоит 50 у.е. машину забирают на день потом надо поменять масло и фильтр. Советуют предварительно залить какой-то химии специальной в бак (продается только у них). Съездить бак. Если компрессия поднимиться - раскоксовывать. Нсли нет - капиталка. У кого какие мысли на этот счет?
  4. я про этот метод читал на российском форуме и даже задумываюсь об этом. но, сегодня был на СТО, комп диагностика показала пропуски зажигания по 1-му и 4-му циллиндру. Как это может иметь отношение к гидрокомпенсаторам?и еще такой вопрос: фишка, которая втыкается в катушку зажигания имеет 4 контакта. Это контакты плюсовые или 2 плюса и 2 минуса? как на них померять напряжение? что они в исправном состоянии должны показывать?
  5. что за форум? или никто ничего не знает, или всем лень отвечать?
  6. все, не знаю, куда копать дальше! Поменял свечи - троение не ушло.перекинул с другой машины катушки - результата ноль.съездил на диагностику форсунок - форсунки не забиты, распыл везде равномерный.кто что посоветует?
  7. сканировали официальной прогой для ПЕЖО у официального диллера по ремонту (не сифтранс). я думаю, что проще поменять на новую, стоит 70 баксов, чем менять их между собой.моя машина еще и масло подъедает, но снизу негде не течет. может через форсунку гонит и от этого такой косяк? может медное кольцо и прокладки поменять на 4-й форсунке?у меня она подтраивает постоянно. мне б катушками с кем махнуться хоть на 5 минут - проверить.
  8. ПЕЖО 407, 2004 г.в., 2.0 бензин.Ситуация такая: на холодную трясется и работает, как дизель. На горячую переодически подтраивает. Был на диагностике. Постоянная ошибка - не полное сгорание топлива в 4-м цилиндре. Один раз была ошибка по дроссельной заслонке. Свечи поменял - ошибка по цилиндру не пропала. На одной станции говорят, что это форсунка, на второй - катушка. Посоветовали залить очиститель форсунок - проехал 300 км - не помогло. В последнне время стали еще и обороты на нейтралке плавать - 650, 750, 650, 750 - и т.д. Что делать? не хочется менять и катушки и форсунку, так как наверняка никто не знает, что с машиной.Может кто-нибудь, у кого машина работает без проблем, даст мне свой блок катушек на пол часа-час? что бы увидеть наверняка - они это или не они.спасибо!
×
×
  • Создать...