Перейти к публикации

7242532

Members 2019
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 7242532

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.08.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барановичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2003
  1. А если машина не глохнет после выключения зажигания 10-15 с. во время жары 37-39 гр.Было три раза...Что это может быть??? как жара спала ,все ок.Начинает умирать Регулятор?????
  2. Этим летом при темп.38 гр. когда была жара - машина после выключения зажигания работала 10-15 с. В остальное время глохнет сразу.ЧТО это может значить,что начинает выходить из строя регулятор?
  3. был сегодня у Михалыча второй раз.оказывается не одели на клапан упр.турбиной вакум.трубки.сейчас едет что надо.за насос отдал 150 За гл.доргой.больше в городе негде не было.по диагностике тнвд 280.наверно повезло с насосом т.к. не очень отношусь к б.у.Вот как то так. по поводу ремонта Михалыч сказал что лучше купить б.у. т.к. пошел износ какогото угольника что-ли.была выроботка в корпусе.......
  4. вчера поменяли тнвд.пропал Чек и антиполюшен.утром завелась с пол оборота...но тяга не такая хуже стала...в старом тнвд плунжер пополам и выработка...может у кого есть какие соображения по этому поводу.
  5. У кого есть съемник для откручивания крышки(кольца) топливного бака под задним сиденьем на пежо 307(надо поменять насос). В долгу не останусь...
  6. Провода шевелили и не помогло.А датчик скорее был не рабочий,т.к. после замены пропал чек и антиполюшин.правда после того как на перекрестке быстро стартанул все опять загорелось.Вот как то так...
  7. Пежо 307 2.0 шди 03 г. Все началось что в один день - не завелась машина . Кто-то писал на форуме что можно снять фишку с датчика давления на топливной рейке.Что и было сделано - Машина завелась почти сразу и в последующие разы заводилась с пол оборота.Диагност сказал что это он и не исправен.Поменял на след.день. Неделю заводилась - все ГУД. А сегодня опять нет. Снял фишку с этого датчика - завелась чуть помаслав.И опять заводилась весь день без проблем !!! Неужели он так быстро умер(1300000р.) . И еще диагностика показала разницу давлений +-30-40 при работающем двигле . Диагност сказал -
  8. Парень котор. удалял занимается комп.диагн(в тах.парке).- выбил фап , но програмно, мне так кажется,не совсем.Наверное лучше в Минск сгонять.И еще когда машину разгоняешь быстро (2500об.) то круиз потом вкл. нельзя - надо заглушить и заново завести.
  9. Никто ее не стирал! Надо толково забить мозги после удаления фапа.
  10. Подскажите, может ли кто в Барановичах перепрошить Пежо307 2,0 110. Иногда во время езды на больших оборотах - двигатель входит в аварийный режим - и после обороты не развиваются больше 2800 - тупит , а если машину заглушить то потом не заведешь сразу - надо либо 10-20 мин ждать - либо клему с АКБ снять-поставить. Вот как-то так. Сажевый удалял в таксопарке - после началось все это.
  11. Подскажите как продуть клапан в крышке стакана топливного фильтра,вчера снимал стакан-снаружи дул мертво,наверное надо изнутри,но там в крышке стоит подогрев-надо его снимать???Как правильно все сделать???И на пежо 307 2,0HDI БОШ - стоят ли еще какие нибудь клапана на обратке???Может зимой когда продували и прогревали что-то не так и не с той стороны продували.А то сам из Барановичей а тут по топл.системе HDI спецов почти нет...
  12. Может ли заклинить шкив генератора из-за того что свечи накала постоянно под питанием(показала диагностика)???
  13. 7242532

    подушки безопасности в пежо

    Подскажите по 307, окислились контакты в разьеме подушек под сиденьем пассажира,горит ошибка,пришлось срезать провода и спаивать,но с одной стороны подходят 4 провода,а с др, только 3, Получается один белый провод не задействован или я не прав, Ошибка загорелась опять спустя 30 мин езды,
  14. Подскажите,,, Можно ли самому вырезать сажевый и заменить его прямой трубой ну а потом мозги перешить,,, И слышал что отверстия сверлят в нем,,, Поделитесь мнениями,,,
×
×
  • Создать...