Перейти к содержанию

Nick666

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если температура в системе 85-90,если вентилятор печки крутит и дует воздух в салон,если слышно как двигаются заслонки, то проблема скорее всего в забитой печке. При минимальном обдуве теплый(но не горячий) воздух. А если чуть быстрее крутится, то холодный, то это 100% забит радиатор. В нормальной печке,когда дует горячий воздух руку долго не удержишь. Подсоединяем два шланга на печку из под капота,там под бачком два шланга идут в салон . Один на вход от водопровода(желательно горячий), другой наружу. Все соединения от водопровода прочно на хомуты сажал. Грязи вышло много. Потом менял местами вход выход. Главное давление в водопроводной трубе чтобы было нормальным. При минус 20 было тепло в салоне.На следующую зиму пришлось процедуру повторять. Просто снятие и промывка печки без давления с химией разной пробовал - НЕ ПОМОГАЕТ. Некоторые разбирали и чистили. Сама печка устроена как фильтр и поэтому там оседают мелкие частицы. А можно отдать на сто на замену печки и не заморачиваться. Печка стоит не дорого(25-30уе).
  2. У меня 806 2.0турбобензин(газ). Расход 17-20.Норма 13-15. Просто жесть.Вроде едет, но не как-то не так. Три месяца правды добиться не могу. На диагностику приезжаю(бабло берут охотно) - а у вас все нормально. Раз 6 делал в разных местах. Поменял сначало лябду(универсальную), провода и свечи по регламенту , форсунки ультразвуком чистил, поменял кольца, турбину перебрал, пришел к выводу, что нет у нас нормальных спецов. Если кто знает подскажите где?
×
×
  • Создать...