Перейти к содержанию

Arthur Chupahin

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну что ж. Конец эпопеи настал. Ничего никуда теперь не ведет и не уводит. Сегодня поехал снова после пары дней обкатки. Мой мастер снова перебрал все, пересмотрел, перепроверил. Думали и на опорники - нормально все, не хрустят, не заедают, чистенькие (щупали, крутили-вертели). Потом гидроусилитель - нормуль. Крестовинка - тоже нормуль, не закусывает, не заклинивает. Думал, может доворачивающие. Вопрос отпал, потому что даже если на месте выкрутить руль вправо, тянет вправо. На месте выкрутить руль влево - едет прямо. Зад ни при чем. Мастер сначала левую стойку снял, перебрал, поставил - все равно ведет, после поворота направо - уводит вправо, после поворота налево - едет ровно. Потом правую стойку - все равно ведет, как и до этого. Стоял над душой, все закручено, ничего не люфтит, все на местах. Мастер сказал, что с чистой душой может заявить, что косяков за собой не обнаружил. Директор направил повторно на пост регулировки развала-сходжения. "Развальщик" заметил, что руль намного лучше/мягче ходит, не так как в субботу. В итоге заднее левое колесо ушло внутрь, хз, наверно это в "-". Передние оба ушли вправо. Отрегулировал. На этот раз раза в 3 быстрее и без мата. В прошлый раз - показания рандомно убегали туды-сюды. В этот раз - все предсказуемо. Выехал на дорогу, и О ЧУДО!!!, ничего никуда не ведет ни после правого, ни после левого разворота. Вернулся поделиться со всеми (директором, моим мастером и "развальщиком"). Только развели руками - ШАТАНАМА! Предположили усадку и приработку деталей. Я хз, сомневаюсь. В итоге пожелали доброго пути. Денег не взяли. Тема закрыта.
  2. уже перечитал от корки до корки, но все равно спасибо. буду на днях искать правды. если у кого еще есть какие предположения - накидывайте.
  3. Интересная идея, но точно помню, что мастер поставил резинки на места. Единственное, вопрос, на них может быть выработка, прохудиться могут? На их состояние я не обратил внимания. (только сейчас заметил оБшибку в названии темы )
  4. Какие же там лишние запчасти в области переднего сайлента? Резиночка? Можно узнать подробности решения вопроса SashaBy?
  5. ок, тогда вопрос по промывке и смазке после промывки. чем и как? разбирался опорник во время этой процедуры?
  6. Если бы так было, то опорник надо было бы менять каждый день. Тем более к моменту установки, бутерброд закрывает сам опорник, нет? (стойку снимали полностью, разбиралось-собралось на "столе")
  7. в том то и дело, что их поменяли. новехонькие они. Сейчас сходил посмотрел, покрутил рулем... с правой стороны, нижний виток пружины, то есть ее конец не опирается в спец упор на стакане... это может быть причиной? типа пружину распирает?
  8. Всем добрый день. P406, 2.0HDi, RHZ, Break, 2003. После диагностики подвески приговорили 4 сайлентблока передней подвески на рычаге, два задних на цапфе, опорники, левую стойку стабилизатора, крестовину в рулевой колонке. После замены всего переехал на пост с комп. регулировкой развал-схождения. Развальщик долго не мог словить "золотую серидину", нервничал и ругался. Вроде как словил, говорит, мол, езжай, прокатись. Итог, почему я решил сюда и написать: После поворота налево - машина едет просто сказка, никуда не ведет всё супер. Но после поворота направо - авто начинает уводить в правую сторону. Если снова повернуть налево - снова едет ровнёхонько! Мастера и директор разводят руки, никогда с таким не сталкивались. Договорились на покататься пару дней, а потом к ним опять с отчетом и рассказами. Они подозревают один из замененных опорников. Я же подозреваю чью-то криворукость. Опорники: SNR; Сайлентблоки: MOOG; Стойка стабилизатора: AS-METAL; Крестовинка: 16-15 (покупалось два набора 15-15 и 16-16 и из них делалась комбинация 16-15). Подскажите, поделитесь опытом, куда их ткнуть носом?
×
×
  • Создать...