Перейти к содержанию

Ideal

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. фото последнего ремонта трос в паялся в мет наконечник не выдержала спайка
  2. Длина согласен имеет важное значение, но трос за время эксплуатации растянулся и поэтому был не большой запас там есть регулировка +- см когда ставили после первого ремонта все скорости заходили а 1 первую выплевывало растянули замочек на максимум и стало ок. Думаю что для второго ремонта трос не пригоден теперь длины точно не хватит. Когда первый раз ремонтировал тупанул и не померил длину. Об жать не получилось трубка не дала чтоб не испортить конструкцию не стал рисковать. Сейчас вот ищу по разборка но пока что глухо. Если кто нибудь подскажет какой длины он должен быть то буду признателен. Буду искать армированный трос и экспериментировать с различными припоями.
  3. Это до первого ремонта. Метчиком внутренним убрался обрывок который остался в металлической трубке. Порванный конец вставили снова и запаяли оловом.Извините за фото большого размера если скажите удалю.
  4. И вопрос так и остался открытым есть разница в тросах или её нет?И может есть какой то мануал где размеры прописаны?
  5. Восстановить пытался хватило на один день ровно.А вот про Минск это интересно сейчас в личку отпишусь
  6. Добавлю что те троса которыя я нашел подходят на рестайл кто сталкивался на до рестай они подходят есть там отличия?
  7. Ага именно 100балов собственно вопрос они по дойдут? Сталкивался с таким? Еще раз повторю что первый рисунок пробился по вину второй нашли ребята на другом форуме.
  8. Ага только на тросы коды разные. Собственно и вопрос они одинаковые или разные?
  9. Сегодня Москву обзвонил но что то ни на что не наткнулся( да и вот вариант нашелся совета прошуПервая кулиса пробивается по моему винувторую нашел через Эгзист есть отличия или нет в этих кулисах?
  10. Проблема в том что на весь Санкт-Петербург один Пыжик в разборке 2000 года. Нашел еще в одном месте кулису в сборе не подходит( (от 2001 года)
  11. Помогите пожалуйста решить проблемку, порвался трос переключения или положения передач обратился к ОФФУ говорят что идет только в сборе с кулисой цена вопроса 10к (цена для меня кусается в данный момент) По про бывал запаять паршивца отдал знакомым скрепя сердцем сделали браться не хотели так как гарантий не могли дать и не зря не хотели браться тросика хватило ровно на день искал на Российских разборка нашел от 2000 года тросик приехал сравнил мой оказался на 7 сантиметров больше . обратился опять к Оффу дали номер кулисы 2400w5 ребята на Питерском форуме помогли найти на кулиса 2400w5 так там под номером 2444.AV и 2444.AW есть два тросика Но в экзисте говорят что они не подходят так как по вину не бьется если хоте берите не хотите не берите такой принцеп Машинка 607 2.2 бензин мкпп5 2003год до рестайл Буду премного признателен в помощи
×
×
  • Создать...