Перейти к содержанию

Gegemon

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну может у кого-то еще соображения есть по поводу прорыва сальников? Не пойму физику явления, боюсь повторения...
  2. Со мной вчера случилось аналогичное, только прорвало с обеих сторон одновременно. Может ли это случиться из-за того, что масло в систему заливали на заведенном двигателе? Сейчас уже прочитал правильную методику, но не очень понимаю отчего рвет сальники, откуда такое давление в системе с воздухом? По ощущениям, когда начали заливать масло, руль крутился ну уж очень легко, а потом вдруг одномоментно встал, видимо когда и порвало сальники. Кто-нибудь знает объяснение, почему производить заливку надо на заглушенной машине?
  3. Приветствую, коллеги. Тоже попал на течку рейки. Агрегат сняли, разобрали и ... знакомая история - коррозия вала. Глубина раковин 3-4 сотки. Обрадовался, поволок на работу, думаю: шлифанут с пол-десятки, накинут десятку хрома, отшлифуют в размер, и я в Новый год въеду на своем красавце. НО!!! Проверили биение - оказалось 2 десятки по центру рейки, плюс центра овальные, да еще раковины на "впуклой"(вогнутой) стороне. Мудились целый день не отрываясь. Хрома можно положить максимум 15 соток, больше - начнет шелушится, прослабить вал нельзя - сальник не будет держать. Решили выпрямить (давить) токарным станком, страшно: эта же сволочь каленая, а вдруг хрустнет! Токарь сделал штук 200 итераций, но довел биение до 4-х соток, больше не стали экспериментировать, решили шлифовать, да рабочий день закончился. Завтра планируем шлифовку и в гальванику ( 3 раза тьфу!). На этом гемор не кончился, в купленном ремкомплекте РЕ 9004kit сальники 28мм, вал рейки 26мм, как, почему - хрен знает. Теперь срочно искать сальники, но нигде не нашел ни номера, ни обозначения с размерами. Кто знает - расскажите! Машина (естественно) 607, 06 год, 3.0, автомат.
×
×
  • Создать...