Перейти к содержанию

ELEGY

Без аутентификации
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    ELEGY получил реакцию от Silent в Пежо 307. Бортовой компьютер.   
    Всё аллилуйййяяя - ЗАРАБОТАЛО !!!! Поменял на рычагах местами заглушки(кнопки) через Peugeot Planet 2000 активировал и работает - правда при нажатии иногда ловит глюк (включается задний дворник периодически ,а так всё нормал....Помог мне в этом
    DRAGON Brest толковый парень...
  2. Upvote
    ELEGY получил реакцию от Mazuta в Пежо 307. Регулятор давления топлива.   
    У меня такая - же хрень...при минусовой температуре и при + .... стала глохнуть через каждые 300-400 метров. На комп.диагностике сказали что регулятор давления надо продувать компресором( что я и сделал( хватило не надолго)... Что посоветуете ? сколько новый потянет? у кого какие варианты ?
  3. Upvote
    ELEGY получил реакцию от Zholtykot в Рыбалка   
    Ездил в начале мая на картинговый стадион в.Бресте есть там карьер неплохой поднял пару хороших карасей на удочку вечером, брал на червя поклёвок пару было - потом как обрезало....На днях поеду ещё


  4. Upvote
    ELEGY отреагировална пост Daiver в Пежо 307. Передний бампер, снятие. Фотоотчёт.   
    Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план


    Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом ), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото.


    Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом.


    Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным
    Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом.


    Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается.


    Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге.



    Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи.
     
    Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
×
×
  • Создать...