Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo
      Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Итоги
      Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на с

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Не горят фонари заднего хода
      Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окис

      Nik

      Nik

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Сервопривод печки + динамики в полку
      Привет! Давно ничего не писал. Даже drive2 у меня уже спрашивал как там дела с машиной) Ничего особенного не было за это время, пыжик возит меня каждый день и одновременно стоит на продаже за такую цену, чтоб не купили)) Как-то во время езды я заметил, что перестала регулироваться температура в салоне. Я про такую проблему уже в принципе знал благодаря нашему клубу. Поэтому сразу полез снимать сервопривод печки холод/тепло, находится он у правого колена водителя. Так и оказалось, моторчик

    • Наэтом наши эти как бы полномочия все…
      Эпопея с юным маленьким львом подошла к концу. Много он провел времени в нашей семье, пришло его время. Сейчас звонят люди и спрашивают про состояние машины, а ведь у него остановилось сердце. Пусть он попадет в хорошие руки и снова обретет холостые обороты…прощай верный друг и товарищь 😥👋💪🚙🚙🚙

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

Саша_Белый

Пежо 307. Регулятор давления топлива.

Рекомендованные сообщения

был на диагностике и вот результат 1- замена регулятора давления топлива2-чистка клапана EGR3-прамывка системы а часности фарсунок (если не паможет замена их)вот в чем вопросы1- кто чистел клапан EGR отзовитесь, сложная ли эта працедура и возможно ли эта чистка вообще 2- сколько стоит регулятор давления топлива для этого матора (насос сименс стоит, фарсунки тоже сименс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то выясните - напишите сюда. Потому как информации по сименсу очень мало.

Форсунки очень дорогие, одна стоит в районе 350 $...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет сименса, но бош недавно менял отдал - 160 енотов за новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил по авто запчастям и вот итог регулятор давления топлива 785.000 будет стоить, фарсунки стокаже примерно но если их брать целиком , можно тока распылители заменить они стоят 30 уе штука, про клапан егр ничего не узнал ни кто не может найти его по сайтам :(

вот такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил по авто запчастям и вот итог регулятор давления топлива 785.000 будет стоить, фарсунки стокаже примерно но если их брать целиком , можно тока распылители заменить они стоят 30 уе штука, про клапан егр ничего не узнал ни кто не может найти его по сайтам :(вот такие дела

а можно контакт какой-нить оставить где меняют распылители на сименс ?? а про регулятор давления топлива вы что-то загнули с ценой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

Полностью согласен с тобой 'BRAT', была такая же фигня. Заменил регулятор - совсем другая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Да нет братуха, у меня Bosh. Но принцип работы и взаимосвязи данных траблов будет идентичен Siemens. Так что заглуши клапан ЕГР, данная процедура где-то на форуме расписана очень доступно, и производится без особых затрат, покури поиск. А по поводу регулятора и форсунок, то проверь работу форсунок после замены регулятора. И вообще, сказал бы как движок работает, или чего на диагностику поехал, а то мля щяс насоветую всякой х... а тебе окажется и клапан ЕГР ещё может глушить не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Да нет братуха, у меня Bosh. Но принцип работы и взаимосвязи данных траблов будет идентичен Siemens. Так что заглуши клапан ЕГР, данная процедура где-то на форуме расписана очень доступно, и производится без особых затрат, покури поиск. А по поводу регулятора и форсунок, то проверь работу форсунок после замены регулятора. И вообще, сказал бы как движок работает, или чего на диагностику поехал, а то мля щяс насоветую всякой х... а тебе окажется и клапан ЕГР ещё может глушить не придётся.
а не подскажешь хоть примерно в какой ветке рыться :) насчёт заглушки егр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок работает на халастых вроде нормально, но вот когда едешь и хочешь кого нить обогнать то он очень тупит педаль в пол и он потиху начинает раскручиваться, а вот когда педаль жмёшь рывками нажмёшь отпустишь то пошустрее думает, короче как пригнали она была пашустрее, по утрам вот плохо стала завадиться со второй попытки и дымит на холоднуюда чуть не забыл вроде она и кушать больше начала, укого какой расход??? у меня ели верить кампу то он выдает 9.1 по спидометру и залитому топливу выходит 7-7.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда начни с заглушки клапана, смотри здесь, даже картинка есть: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%95%D0%93%D0%A0

спасибо :) а вот только другой вопрос вроде у нас система впрыска одинакавая а канструкция движков немного отличается :) надо уточнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, клапану ЕГР пох... какая машина, роль у него одна, я тебе ссылку дал как на пыжике заглушить, а сам прошлой зимой на Джетте 2 глушил, такая же беда по ходу как и описаная тобой была, заводилась по мёртвому и коптила не понятно как, на ходу должна ехать а она тупит и всё, но там проще было заглушить, да и у пыжика тоже не геморно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, клапану ЕГР пох... какая машина, роль у него одна, я тебе ссылку дал как на пыжике заглушить, а сам прошлой зимой на Джетте 2 глушил, такая же беда по ходу как и описаная тобой была, заводилась по мёртвому и коптила не понятно как, на ходу должна ехать а она тупит и всё, но там проще было заглушить, да и у пыжика тоже не геморно.

ща попробую картинку загрузитьpost-3199-1257428071_thumb.pngуслажняет это всё то что этот клапан стоит не стой стороны двигателя а туда далезть у меня очень праблемно , придётся движок смещать вперёд и снимать с падушек чтоб его подвинуть очень геморно :(в том месте где у вас на 406 отглушено у меня точно не выйдет , а в другом месте почему нельзя его глушить? а не будет ли ка комп выводить ошибку ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по ходу тебе геморнее до него добраться, просто я на 406 катаюсь, а 307 в деревне стоит, по-этому забыл что там движок немного под стеклом стоит. А если попробовать сверху снять все пластиковые хреновины, тогда мне кажется и долез бы до клапана, там же вроде сверху между движком и стеклом всё снимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по ходу тебе геморнее до него добраться, просто я на 406 катаюсь, а 307 в деревне стоит, по-этому забыл что там движок немного под стеклом стоит. А если попробовать сверху снять все пластиковые хреновины, тогда мне кажется и долез бы до клапана, там же вроде сверху между движком и стеклом всё снимается...

может и так но всё равно это делать надо в гараже и на яме желательно бо баюсь не все патрубки эти легко снимутся, а мне еще в придачу незя нагрузок после этого апендецита :( придётся повременить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно точно снимается на рисунке посмотрел, раздел замены стекла ветрового и там написано что весь пластик снимается вроде всего 14 элементов снять нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Саня запасайся терпением и выздоравливай, и ещё попутно советик, прогрей машинку немного перед тем как начнёшь заниматься клапаном ЕГР, и самому теплее будет, и патрубки с пластиком целее будут (из личного...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-3199-1257429930_thumb.png

Тогда Саня запасайся терпением и выздоравливай, и ещё попутно советик, прогрей машинку немного перед тем как начнёшь заниматься клапаном ЕГР, и самому теплее будет, и патрубки с пластиком целее будут (из личного...).

спасибо за совет :) учтем :)а сколько по времени заняла эта працедура на 406 :) и джете 2-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, заглушку (пластинку) когда будешь вырезать, то метал возьми поплотнее закаточной крышки, потому что у нас крышка может только месяц продержалась, затем пришлось поменять на более плотную пластинку. Если чё, стучись...p.s. Точно, сразу не заметил что Citrin написал, его совет также ценный, стекло по краям сцуко лопаться любит, так что "... нежнее Саня..., ещё нежнее...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, заглушку (пластинку) когда будешь вырезать, то метал возьми поплотнее закаточной крышки, потому что у нас крышка может только месяц продержалась, затем пришлось поменять на более плотную пластинку. Если чё, стучись...p.s. Точно, сразу не заметил что Citrin написал, его совет также ценный, стекло по краям сцуко лопаться любит, так что "... нежнее Саня..., ещё нежнее...".

а по времени скока заняло эта працедура на 406 и ждете-2й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по времени скока заняло эта працедура на 406?

Пол-денька уйдёт с перекурами на чай, и если не спешить (ничего не ломать, а подумать как снять безболезненно) и делать первый раз. А второй раз в часик я думаю уложишься...

... и ждете-2й?

А этот вопросик не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по времени скока заняло эта працедура на 406?

Пол-денька уйдёт с перекурами на чай, и если не спешить (ничего не ломать, а подумать как снять безболезненно) и делать первый раз. А второй раз в часик я думаю уложишься...

... и ждете-2й?

А этот вопросик не понял
сори :) джете 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На джетте 2-ой, я эту хрень сделал за несколько минут, там всё намного проще было с этим клапаном, он торчал наружу, по-этому просто тупо достал его до упора на верх и заклинил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока стоил регулятор давления к тваему насосу не помнишь???и скока кушает саляры твой 406 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosh-евский регулятор давления на ТНВД новый покупал за 145$. Саляры мой 406-й кушает литров 5-6, в 6-ку по городу улаживаюсь, а 307-ой литров 7 с хвостиком берёт, хотя и движки оба 2.0 HDi 90 л.с..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...