Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена часов и внедрение зарядки usb в потолочный светильник

      На просторах драйва уже делалось, спасибо за идею! Захотелось мне как-то заменить часы, точнее часы были рабочие, а хотелось более информативный девайс установить. Купил на али модуль:
      s.click.aliexpress.com/e/ckaeSI2O
      и зарядку в прикуриватель. Заказал в группе владельцев u60 ещё один плафон в потолок, т.к. стоковый был в идеале.
      Спасибо Александру, из нашей группы — вчера, около полуночи встретился с ним и забрал заказанное барахлишко.
      Сегодня собрал себе новый плафон и заменил клавишу стелоподъёмника. Цена вопроса: 25 ₽

    • Механизм натяжения ремня генератора
      В процессе замены ГРМ вылез ещё один элемент под замену…как обычно, берём норм качество-INA…открываем коробочку-внутри Gates))) Цена вопроса: $40 Пробег: 224 км

      Serg26

      Serg26

    • К замене ГРМ готов)
      Покупал авто с пробегом 206000км, и отметкой о замене ГРМ на пробеге 190000.На данный момент уже 224000,и для собственного спокойствия, ибо двигатель 16 клапанный, решил произвести замену заранее))) Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 224000 км

      Serg26

      Serg26

    • Колпачки на ниппель.
      Заказал на АЛИ колпачки на ниппель. Материал латунь, что порадовало. Смотрятся симпатично. Цена 0,86$ Цена вопроса: $0

      Максим Р

      Максим Р

    • Резинки на стекла
      Я себе резинки менял уже давно.Ставил с ваз 08, но меня всегда мучал вопрос а надо ли все брать с 08?Передние резинки ваз 09-ее за глаза, а зад ваз 08

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Вопрос с заводкой закрыт полностью)
      Итак, насколько все помнили, были вопросы с заводкой на холодную…Наши (Брестские) СТО, только и умели, что почитать ошибки, сбросить их…и посоветовать поменять кучу датчиков…В итоге были заменены ВСЕ датчики (Китай не ставился. Онли Магнетти, Фацет, Бош, Валео).Была заменена кассета зщажигания и свечи…Но все без толку…И вот тогда мне посоветовали обратиться к электрику…Я был настроен скептически, т.к. СТО ничего не смогли, а гаражник мол сделает…В итоге-приехал к человеку…Мужику за 40, аккуратист, куча софта и оборудования…Сказал-оставляй авто…Через 4 дня машинку забрал…Проблема решена…Сказал, что предыдущему хозяину, а точнее тому "спецу", который там пытался что-то делать, нужно ручки повыдергивать, а то шибко кривые))) Цена вопроса: $80 Пробег: 223000 км

      Serg26

      Serg26

    • Обо всём понемногу
      Пару месяцев ничего не писал, так как ремонтировал в основном не я и смысла расписывать не видел.
      Началось всё с замены рычага в конце января из-за шаровой. Вроде всё хорошо, но в апреле решил заменить крестовину рулевого вала из-за люфта, да и пыльника там не было. Когда снял колесо, то увиденному очень удивился — в поворотном кулаке было обломано крепление шаровой. Стуков не было, а шаровая можно сказать висела в воздухе, могло и плохо закончиться. Надо чаще осматривать машину) Обломано ухо Новый б.у. кулак Пыльник шаровой Либо на СТО пережали, когда меняли рычаг или из-за старости — уже неизвестно. Но при замене рычага точно пробили пыльник шруса, еле заметно, но смазку по арке раскидало. Кулак купил б.у. вместе с подшипником и датчиком ABS. Также купил новый пыльник. Вместе с этим заменили и крестовину рулевого вала. Крестовина рулевого вала Пыльник на крестовину Крестовину выбрал по размеру с другой машины, пыльник от Форда — всё это подсказали в группе по U60 в Viber. Так как отдельно на 806 это не продаётся и надо покупать весь вал в сборе б.у. Цена вопроса: $100 Пробег: 299000 км

      efima_91

      efima_91

    • Немного фото
    • Маслоприемник
      Купил на пыжонка новый маслоприемник.Мой уже отжил свое плывет со всех щелей.Цена вопроса 20 рублей Цена вопроса: 20 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 29 апреля 2019
    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей. Свечи провода.
      CPS15 Janmor_к-кт проводов -23,16 руб.
      DR15YS Brisk Свеча зажигания — 3,36 руб. шт. Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 350000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Достала вибрация при разгоне заменил две полуоси в сборе.
      Вибрация появилась примерно осенью и со временем усиливалась. Посмотрев цены на б/у и почитав что найти хорошие триподы сложно решил купить целиком.
      Приобрел:- PATRON PDS0336 -133,86 р. шт. (Полуось правая 27x928x59x24).
      — PATRON PDS0335-126,42 р. шт. (Полуось левая 27x648x61x24).
      На шрусах нет колец для ABS.
      Работа по замене заняла 3 часа не спеша.
      Разобрав правый трипод у видел выработку только от одного ролика. Все иголки были на месте, всё в смазке только ролик от которого была выработка был покрыт коричневой смазкой, остальные черной странно. Также был люфт трипода на шлицах вала. Левый пока не разбирал.
      Да и еще до замены был стук где то спереди при проезде ям и лежащих полицейских на малой скорости, все не мог понять откуда, после замен звука пока нет надеюсь и не будет. Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 348900 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Покупка запчастей сайлентблоки стойки переднего стабилизатора.
      Приобрел сайлентблоки стойки переднего стабилизатора:- Malo 7492 — 4 шт. Цена-2,04 р. шт. Цена вопроса: 8 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Покупка запчастей передние тормозные шланги.
      Приобрел шланг тормозной передний:- Patron PBH0088 -2шт.
      Цена: 9,54 р. шт. Цена вопроса: 19 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Вставка стекла
      Наконец нашел вставку стекла( направляющую) в водительскую дверь.Долго искал т.к ни кто не знает что это такое.Цена вопроса 9р.Мелочь-но приятно)))

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Управление магнитолой на руле
      Пару лет назад по просьбе icemaz делал платы для джойстиков и магнитол пионер для машин рено лагуна 2. Потом приобрел себе простенький пионер MVH-07UBG без входа для управления с руля. Бродил по просторам DRIVE2.RU наткнулся на статью что можно добавить вход. Начал изучать схемы магнитол сравнивать со своей и обнаружил что моя поддаётся переделке. В моей оказался такой же процессор как и в старших собратьях осталось впаять пару деталей и все вход готов (разъем не впаивал три провода припаял к плате переходнику).
      icemaz помог найти джойстик от лагуны спасибо ему плата у меня уже была. Установил джойстик протянул провода все подключил и о чудо у меня магнитола с управлением с руля.
      Потом добавил реле на управление питанием магнитолы подключил к сигнализации и теперь магнитола сама вкл. при снятии с охраны и сама выкл. при постановке на охрану. www.drive2.ru/l/465622284715950623/
      Все работает отлично вот уже пару лет.

      Максим Р

      Максим Р

    • Покупка и установка запчастей для задней двери.
      При покупки машины отсутствовало пару запчастей на двери и стойке, а упору центрирующие зад. двери протерлись до дыр, так и ездил но недавно обнаружил что верх зад. пассажирской двери плохо прижат при закрытой двери. Снял верхний ролик обнаружил люфт на оси выточил новую ось большего диаметра, ролик оставил старый установил на место дверь прижалась(только забыл сделать фото). Но недостающие детали не давали покоя занялся их поиском ребята из Viber (сообщество владельцев U60) помогли с номерами деталей. После покупки установка заняла несколько минут.
      Цена 16,56 р. Цена вопроса: 16 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Пежо806
      Сколько должно подаваться тока на щиток приборов?(уровень топлива)

      Эду

      Эду

    • Запись, 16 февраля 2019
      Сынуля автолюбитель))) Несколько фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил оригинальные болты крепления шаровой опоры
      При заказе подшипника ступицы, заказал болты за 2шт. получилось 4,54 р. т.к. мои не в лучшем виде(ржавчина поела). Один поставил при сборке ступицы, второй ждет своего часа. Гайки оставил старые состояние у них хорошее еще походят. Цена вопроса: 4 ₽ Пробег: 346500 км

      Максим Р

      Максим Р

Саша_Белый

Пежо 307. Регулятор давления топлива.

Рекомендованные сообщения

был на диагностике и вот результат 1- замена регулятора давления топлива2-чистка клапана EGR3-прамывка системы а часности фарсунок (если не паможет замена их)вот в чем вопросы1- кто чистел клапан EGR отзовитесь, сложная ли эта працедура и возможно ли эта чистка вообще 2- сколько стоит регулятор давления топлива для этого матора (насос сименс стоит, фарсунки тоже сименс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то выясните - напишите сюда. Потому как информации по сименсу очень мало.

Форсунки очень дорогие, одна стоит в районе 350 $...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил по авто запчастям и вот итог регулятор давления топлива 785.000 будет стоить, фарсунки стокаже примерно но если их брать целиком , можно тока распылители заменить они стоят 30 уе штука, про клапан егр ничего не узнал ни кто не может найти его по сайтам :(

вот такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил по авто запчастям и вот итог регулятор давления топлива 785.000 будет стоить, фарсунки стокаже примерно но если их брать целиком , можно тока распылители заменить они стоят 30 уе штука, про клапан егр ничего не узнал ни кто не может найти его по сайтам :(вот такие дела

а можно контакт какой-нить оставить где меняют распылители на сименс ?? а про регулятор давления топлива вы что-то загнули с ценой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

Полностью согласен с тобой 'BRAT', была такая же фигня. Заменил регулятор - совсем другая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Да нет братуха, у меня Bosh. Но принцип работы и взаимосвязи данных траблов будет идентичен Siemens. Так что заглуши клапан ЕГР, данная процедура где-то на форуме расписана очень доступно, и производится без особых затрат, покури поиск. А по поводу регулятора и форсунок, то проверь работу форсунок после замены регулятора. И вообще, сказал бы как движок работает, или чего на диагностику поехал, а то мля щяс насоветую всякой х... а тебе окажется и клапан ЕГР ещё может глушить не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Да нет братуха, у меня Bosh. Но принцип работы и взаимосвязи данных траблов будет идентичен Siemens. Так что заглуши клапан ЕГР, данная процедура где-то на форуме расписана очень доступно, и производится без особых затрат, покури поиск. А по поводу регулятора и форсунок, то проверь работу форсунок после замены регулятора. И вообще, сказал бы как движок работает, или чего на диагностику поехал, а то мля щяс насоветую всякой х... а тебе окажется и клапан ЕГР ещё может глушить не придётся.
а не подскажешь хоть примерно в какой ветке рыться :) насчёт заглушки егр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок работает на халастых вроде нормально, но вот когда едешь и хочешь кого нить обогнать то он очень тупит педаль в пол и он потиху начинает раскручиваться, а вот когда педаль жмёшь рывками нажмёшь отпустишь то пошустрее думает, короче как пригнали она была пашустрее, по утрам вот плохо стала завадиться со второй попытки и дымит на холоднуюда чуть не забыл вроде она и кушать больше начала, укого какой расход??? у меня ели верить кампу то он выдает 9.1 по спидометру и залитому топливу выходит 7-7.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда начни с заглушки клапана, смотри здесь, даже картинка есть: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%95%D0%93%D0%A0

спасибо :) а вот только другой вопрос вроде у нас система впрыска одинакавая а канструкция движков немного отличается :) надо уточнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, клапану ЕГР пох... какая машина, роль у него одна, я тебе ссылку дал как на пыжике заглушить, а сам прошлой зимой на Джетте 2 глушил, такая же беда по ходу как и описаная тобой была, заводилась по мёртвому и коптила не понятно как, на ходу должна ехать а она тупит и всё, но там проще было заглушить, да и у пыжика тоже не геморно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, клапану ЕГР пох... какая машина, роль у него одна, я тебе ссылку дал как на пыжике заглушить, а сам прошлой зимой на Джетте 2 глушил, такая же беда по ходу как и описаная тобой была, заводилась по мёртвому и коптила не понятно как, на ходу должна ехать а она тупит и всё, но там проще было заглушить, да и у пыжика тоже не геморно.

ща попробую картинку загрузитьpost-3199-1257428071_thumb.pngуслажняет это всё то что этот клапан стоит не стой стороны двигателя а туда далезть у меня очень праблемно , придётся движок смещать вперёд и снимать с падушек чтоб его подвинуть очень геморно :(в том месте где у вас на 406 отглушено у меня точно не выйдет , а в другом месте почему нельзя его глушить? а не будет ли ка комп выводить ошибку ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по ходу тебе геморнее до него добраться, просто я на 406 катаюсь, а 307 в деревне стоит, по-этому забыл что там движок немного под стеклом стоит. А если попробовать сверху снять все пластиковые хреновины, тогда мне кажется и долез бы до клапана, там же вроде сверху между движком и стеклом всё снимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по ходу тебе геморнее до него добраться, просто я на 406 катаюсь, а 307 в деревне стоит, по-этому забыл что там движок немного под стеклом стоит. А если попробовать сверху снять все пластиковые хреновины, тогда мне кажется и долез бы до клапана, там же вроде сверху между движком и стеклом всё снимается...

может и так но всё равно это делать надо в гараже и на яме желательно бо баюсь не все патрубки эти легко снимутся, а мне еще в придачу незя нагрузок после этого апендецита :( придётся повременить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно точно снимается на рисунке посмотрел, раздел замены стекла ветрового и там написано что весь пластик снимается вроде всего 14 элементов снять нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Саня запасайся терпением и выздоравливай, и ещё попутно советик, прогрей машинку немного перед тем как начнёшь заниматься клапаном ЕГР, и самому теплее будет, и патрубки с пластиком целее будут (из личного...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-3199-1257429930_thumb.png

Тогда Саня запасайся терпением и выздоравливай, и ещё попутно советик, прогрей машинку немного перед тем как начнёшь заниматься клапаном ЕГР, и самому теплее будет, и патрубки с пластиком целее будут (из личного...).

спасибо за совет :) учтем :)а сколько по времени заняла эта працедура на 406 :) и джете 2-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, заглушку (пластинку) когда будешь вырезать, то метал возьми поплотнее закаточной крышки, потому что у нас крышка может только месяц продержалась, затем пришлось поменять на более плотную пластинку. Если чё, стучись...p.s. Точно, сразу не заметил что Citrin написал, его совет также ценный, стекло по краям сцуко лопаться любит, так что "... нежнее Саня..., ещё нежнее...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, заглушку (пластинку) когда будешь вырезать, то метал возьми поплотнее закаточной крышки, потому что у нас крышка может только месяц продержалась, затем пришлось поменять на более плотную пластинку. Если чё, стучись...p.s. Точно, сразу не заметил что Citrin написал, его совет также ценный, стекло по краям сцуко лопаться любит, так что "... нежнее Саня..., ещё нежнее...".

а по времени скока заняло эта працедура на 406 и ждете-2й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по времени скока заняло эта працедура на 406?

Пол-денька уйдёт с перекурами на чай, и если не спешить (ничего не ломать, а подумать как снять безболезненно) и делать первый раз. А второй раз в часик я думаю уложишься...

... и ждете-2й?

А этот вопросик не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по времени скока заняло эта працедура на 406?

Пол-денька уйдёт с перекурами на чай, и если не спешить (ничего не ломать, а подумать как снять безболезненно) и делать первый раз. А второй раз в часик я думаю уложишься...

... и ждете-2й?

А этот вопросик не понял
сори :) джете 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На джетте 2-ой, я эту хрень сделал за несколько минут, там всё намного проще было с этим клапаном, он торчал наружу, по-этому просто тупо достал его до упора на верх и заклинил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока стоил регулятор давления к тваему насосу не помнишь???и скока кушает саляры твой 406 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosh-евский регулятор давления на ТНВД новый покупал за 145$. Саляры мой 406-й кушает литров 5-6, в 6-ку по городу улаживаюсь, а 307-ой литров 7 с хвостиком берёт, хотя и движки оба 2.0 HDi 90 л.с..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×