Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Саша_Белый

Пежо 307. Регулятор давления топлива.

Рекомендованные сообщения

был на диагностике и вот результат 1- замена регулятора давления топлива2-чистка клапана EGR3-прамывка системы а часности фарсунок (если не паможет замена их)вот в чем вопросы1- кто чистел клапан EGR отзовитесь, сложная ли эта працедура и возможно ли эта чистка вообще 2- сколько стоит регулятор давления топлива для этого матора (насос сименс стоит, фарсунки тоже сименс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то выясните - напишите сюда. Потому как информации по сименсу очень мало.

Форсунки очень дорогие, одна стоит в районе 350 $...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет сименса, но бош недавно менял отдал - 160 енотов за новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил по авто запчастям и вот итог регулятор давления топлива 785.000 будет стоить, фарсунки стокаже примерно но если их брать целиком , можно тока распылители заменить они стоят 30 уе штука, про клапан егр ничего не узнал ни кто не может найти его по сайтам :(

вот такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил по авто запчастям и вот итог регулятор давления топлива 785.000 будет стоить, фарсунки стокаже примерно но если их брать целиком , можно тока распылители заменить они стоят 30 уе штука, про клапан егр ничего не узнал ни кто не может найти его по сайтам :(вот такие дела

а можно контакт какой-нить оставить где меняют распылители на сименс ?? а про регулятор давления топлива вы что-то загнули с ценой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в большинстве случаев клапан ЕГР просто тупо глушат, металлической пластинкой. Затем поставишь регулятор давления и посмотришь на работу форсунок, может их и менять не нужно будет. Мне в своё время из-за регулятора давления практически на всех СТО говорили менять/ремонтировать форсунки. Поменял регулятор и всё пришло в норму.

Полностью согласен с тобой 'BRAT', была такая же фигня. Заменил регулятор - совсем другая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Да нет братуха, у меня Bosh. Но принцип работы и взаимосвязи данных траблов будет идентичен Siemens. Так что заглуши клапан ЕГР, данная процедура где-то на форуме расписана очень доступно, и производится без особых затрат, покури поиск. А по поводу регулятора и форсунок, то проверь работу форсунок после замены регулятора. И вообще, сказал бы как движок работает, или чего на диагностику поехал, а то мля щяс насоветую всякой х... а тебе окажется и клапан ЕГР ещё может глушить не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя тоже нтвд фирмы сименс??

Да нет братуха, у меня Bosh. Но принцип работы и взаимосвязи данных траблов будет идентичен Siemens. Так что заглуши клапан ЕГР, данная процедура где-то на форуме расписана очень доступно, и производится без особых затрат, покури поиск. А по поводу регулятора и форсунок, то проверь работу форсунок после замены регулятора. И вообще, сказал бы как движок работает, или чего на диагностику поехал, а то мля щяс насоветую всякой х... а тебе окажется и клапан ЕГР ещё может глушить не придётся.
а не подскажешь хоть примерно в какой ветке рыться :) насчёт заглушки егр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок работает на халастых вроде нормально, но вот когда едешь и хочешь кого нить обогнать то он очень тупит педаль в пол и он потиху начинает раскручиваться, а вот когда педаль жмёшь рывками нажмёшь отпустишь то пошустрее думает, короче как пригнали она была пашустрее, по утрам вот плохо стала завадиться со второй попытки и дымит на холоднуюда чуть не забыл вроде она и кушать больше начала, укого какой расход??? у меня ели верить кампу то он выдает 9.1 по спидометру и залитому топливу выходит 7-7.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда начни с заглушки клапана, смотри здесь, даже картинка есть: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%95%D0%93%D0%A0

спасибо :) а вот только другой вопрос вроде у нас система впрыска одинакавая а канструкция движков немного отличается :) надо уточнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, клапану ЕГР пох... какая машина, роль у него одна, я тебе ссылку дал как на пыжике заглушить, а сам прошлой зимой на Джетте 2 глушил, такая же беда по ходу как и описаная тобой была, заводилась по мёртвому и коптила не понятно как, на ходу должна ехать а она тупит и всё, но там проще было заглушить, да и у пыжика тоже не геморно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, клапану ЕГР пох... какая машина, роль у него одна, я тебе ссылку дал как на пыжике заглушить, а сам прошлой зимой на Джетте 2 глушил, такая же беда по ходу как и описаная тобой была, заводилась по мёртвому и коптила не понятно как, на ходу должна ехать а она тупит и всё, но там проще было заглушить, да и у пыжика тоже не геморно.

ща попробую картинку загрузитьpost-3199-1257428071_thumb.pngуслажняет это всё то что этот клапан стоит не стой стороны двигателя а туда далезть у меня очень праблемно , придётся движок смещать вперёд и снимать с падушек чтоб его подвинуть очень геморно :(в том месте где у вас на 406 отглушено у меня точно не выйдет , а в другом месте почему нельзя его глушить? а не будет ли ка комп выводить ошибку ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по ходу тебе геморнее до него добраться, просто я на 406 катаюсь, а 307 в деревне стоит, по-этому забыл что там движок немного под стеклом стоит. А если попробовать сверху снять все пластиковые хреновины, тогда мне кажется и долез бы до клапана, там же вроде сверху между движком и стеклом всё снимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по ходу тебе геморнее до него добраться, просто я на 406 катаюсь, а 307 в деревне стоит, по-этому забыл что там движок немного под стеклом стоит. А если попробовать сверху снять все пластиковые хреновины, тогда мне кажется и долез бы до клапана, там же вроде сверху между движком и стеклом всё снимается...

может и так но всё равно это делать надо в гараже и на яме желательно бо баюсь не все патрубки эти легко снимутся, а мне еще в придачу незя нагрузок после этого апендецита :( придётся повременить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно точно снимается на рисунке посмотрел, раздел замены стекла ветрового и там написано что весь пластик снимается вроде всего 14 элементов снять нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Саня запасайся терпением и выздоравливай, и ещё попутно советик, прогрей машинку немного перед тем как начнёшь заниматься клапаном ЕГР, и самому теплее будет, и патрубки с пластиком целее будут (из личного...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-3199-1257429930_thumb.png

Тогда Саня запасайся терпением и выздоравливай, и ещё попутно советик, прогрей машинку немного перед тем как начнёшь заниматься клапаном ЕГР, и самому теплее будет, и патрубки с пластиком целее будут (из личного...).

спасибо за совет :) учтем :)а сколько по времени заняла эта працедура на 406 :) и джете 2-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, заглушку (пластинку) когда будешь вырезать, то метал возьми поплотнее закаточной крышки, потому что у нас крышка может только месяц продержалась, затем пришлось поменять на более плотную пластинку. Если чё, стучись...p.s. Точно, сразу не заметил что Citrin написал, его совет также ценный, стекло по краям сцуко лопаться любит, так что "... нежнее Саня..., ещё нежнее...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, заглушку (пластинку) когда будешь вырезать, то метал возьми поплотнее закаточной крышки, потому что у нас крышка может только месяц продержалась, затем пришлось поменять на более плотную пластинку. Если чё, стучись...p.s. Точно, сразу не заметил что Citrin написал, его совет также ценный, стекло по краям сцуко лопаться любит, так что "... нежнее Саня..., ещё нежнее...".

а по времени скока заняло эта працедура на 406 и ждете-2й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по времени скока заняло эта працедура на 406?

Пол-денька уйдёт с перекурами на чай, и если не спешить (ничего не ломать, а подумать как снять безболезненно) и делать первый раз. А второй раз в часик я думаю уложишься...

... и ждете-2й?

А этот вопросик не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по времени скока заняло эта працедура на 406?

Пол-денька уйдёт с перекурами на чай, и если не спешить (ничего не ломать, а подумать как снять безболезненно) и делать первый раз. А второй раз в часик я думаю уложишься...

... и ждете-2й?

А этот вопросик не понял
сори :) джете 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На джетте 2-ой, я эту хрень сделал за несколько минут, там всё намного проще было с этим клапаном, он торчал наружу, по-этому просто тупо достал его до упора на верх и заклинил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока стоил регулятор давления к тваему насосу не помнишь???и скока кушает саляры твой 406 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosh-евский регулятор давления на ТНВД новый покупал за 145$. Саляры мой 406-й кушает литров 5-6, в 6-ку по городу улаживаюсь, а 307-ой литров 7 с хвостиком берёт, хотя и движки оба 2.0 HDi 90 л.с..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...