Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Перебор/замена проводки под капотом
      Приборная панель не показывала скорость авто и не работал тахометр. Во время движения стрелка тахометра могла дёргаться, а также могла дргаться стрелка скорости. Именно эти проблемы легли в основу переборки/замена проводки. А вот остальные причины, которые косвенно повлияли на моё решение… (П.С. очень многие связи проводов основаны на скрутке, а не спайке. Проблемным учаском было соединение датчика лямбды, форсунок, тахометра.) 1) Мной уже был произведён проверка/ремонт Ремонт прибо

      yura1991

      yura1991

    • И снова крестовина…
      Всем доброго дня! Начал в последнее время замечать стук на неровностях мелких острых, долго не мог понять что это. В самой подвеске всё отлично, оставалось для меня это рулевая рейка. даже были мысли уже искать другую. Но решил еще раз осмотреть всё, стук был такой как будто руль не прикручен. И нашел виновника, это недавно замененая рулевая крестовина. Проехал на ней всего лишь 3000км. Неприятно, конечно, было узнать. Ставил в прошлый раз вот такую крестовину: вот такую ставил У меня

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку

    • Радиатор печки
      Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себ

    • Датчик положения дроссельной заслонки
      Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму,

      yura1991

      yura1991

    • Передние пружины и др.
      Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и с

    • ТО 380.000 замена масла, фильтров
      Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона. Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный. При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км

    • Крестовина рулевая
      Всем привет! Вот и меня настигла эта довольно частая проблемка, замена рулевой крестовины. Руль за пару дней стал очень-очень тугим и закусывал в около нулевой зоне. Решено было незамедлительно менять. Оригинальная идет размером 15*16. Но какая там у меня стоит я не знал, вдруг заколхожена 16*16. Поэтому решено было купить одну 15*15 и одну 16*16. артикулы Т.к. потом бегать по автомагазинам не хотелось. Процесс разборки не особо сложный. Вытаскивал вал в сторону двигателя, чтобы не т

    • Ремонт приборной панели
      Появились неисправности датчики скорости (буду искать или новый или с разборки, нет сопротивления 200-300 ом) и тахометр. (Скоро в БЖ). Решено было начинать поиски с приборной панели, ибо остальные варианты временно исключил. Разобрав панель (откручиваются в идеале 6 болтов), был удивлён состоянием проводки/фишек, поджал провода. Дабы добраться до сердцевины (до плат) нужно открутить ещё много болтов. Как итог, отсутствие лампочек, а штук 5 были перегоревшие. Заменил пе

      yura1991

      yura1991

    • Настройка ручного тормоза и другие мелочи
      Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм ра

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пороги и опять пороги
      После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • HELP! Стрелка тахометра на приборке (временно)
      проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс. Что делать ? Варианты НЕ: 1) Не приборка. Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём)

      yura1991

      yura1991

    • Замена шаровых опор
      В книге, все просто, откручиваем гайку шаровой, выбиваем с рычага, сбиваем металлический кожух и выкручиваем шаровую из поворотного кулака. Всё вроде хорошо, но настал момент выкрутить шаровую с кулака. А это не так и просто. Пришлось использовать пневмо-пистолет. 11160103347 MEYLE несущий / направляющий шарнир Цена вопроса: $16

      yura1991

      yura1991

Саша_Белый

Пежо 307. Регулятор давления топлива.

Рекомендованные сообщения

у 90 сильного мотора одномассовый маховик возможно вы не привыкли.

Именно поэтому я и хочу проехать на таком же авто, чтобы сравнить. Но внутренний голос мне подсказывает, что такого точно быть не должно, даже если маховик одномассовый. Уж очень резкий толчек, особенно, если газ бросить и сразу же на него нажать, то получается 2 резких толчка и в итоге машина дергается, как паралитик. На более высоких передачах 3-4 толчек значительно слабее, я бы даже сказал, что его почти нет.

100% описание моей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда. Сцепление менял комплектом с двухмассового на одно-й маховик. Подушки менялись ВСЕ. Толчки как были так и остались. Уже забил и ездил так, но в свете последних проблем с авто грешу на забитость вентиляции картерных газов. Мотор как бы пинается при резком сбросе/нажатии педали газа.

Поменял нижнюю подушку, которая была изношена, на новую, купленную на жданах. Стало хуже, независимый специалист объяснил это тем, что лучше падушку брать оригинальную, на экзисте например. Им же проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня был двухмассовый, стал одномассовый, нахожусь днем в шабанах, вечером на малине. кто хочет проверить и сравнить со своим авто, тел в профиле.

Изменено пользователем Diesmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починился с первой попытки!

 

Заменил регулятор давления топлива и машина перестала дергаться, как паралитик, да и ехать стала веселее. Теперь при сбросе газа медленно замедляется с характерным звуком. Раньше такого звука не было, а сразу удар. Проблемы со сцеплением, подушками и коробкой отбросил сразу т.к. перечитал кучу тем и почти никому это не помогло. Цена вопроса 85$ регулятор (siemens оригинал), 160 000 диагностика, 300 000 замена ну и фильтр топливный заодно поменял еще 300 000.

 

Спасибо Diesmachine, что дал проехать на своей бричке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. пежо 307 2.0 hdi 107 л.с проблема с регулятором на тнвд бош .установил новый регулятор который после примерно 10 остановок мотора глохнет на протяжении 5-10 секунд. с ездил  на станцию сказали новая зап часть не может быть не исправной. притрется. поездил месяц. он не притерся . ошибка повторялась по регулятору давления. написали бумагу поменяли на новый. установил .ошибка повторилась  .регулятор работал точно так как предыдущий. поменяли на третий регулятор. ошибка начала выскакивать после каждой остановки двигателя. то есть еще хуже. поехал на другую станцию рассказал им все. они поставили свой новый регулятор. сразу все вроде нормально. но приехал домой .останавливаю мотор а он глохнет 5-10 секунд. и так после каждой остановки мотора. ездил по их совету к людям которые занимаются топливной системой. они сказали что это только регулятор. то есть мой старый работает лучше чем новый. на станции сказали надо оставлять машину разбираться. мол засада где то еще. может кто сталкивался с таким и подскажет в чем причина. если нужны параметры диагностики. я дам какие нужны. у меня своя диагностика есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент остановки двигателя если мотор сразу глохнет то 100 -120 показывает давление. а если глохнет 5-10 секунд то 135 150 бар показывает. напряжение на регуляторе не нашел где посмотреть.  цсо на холодной 16. а как прогрелась 15 % показывает. а на других пыжах вроде везде 17 %было. как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, за счет чего оно держится; или по команде ЭБУ или случайная наводка напряжения. Посмотри все три таблицы (страницы) параметров. Неужели нет напряжения на регуляторе?

А ты можешь скрины сделать. что именно посмотреть.  то есть мой старый раз 10 можно заглушить и все будит нормально. а новый практически постоянно не срабатывает регулятор. мне кажется если дело в машине то они бы все работали одинокого . может я и не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в наличии два, сними со старого сетку и поставь, если фокусы прекратятся езди. Добавлю для успокоения оппонентов, если старого не жалко. Поясню мысль; забитая сетка имеет большое сопротивление и давление зависает, но обычно после сброса оборотов давление превышает допустимые значения и двигатель глохнет. Вот два основных симптома сетки с большим гидравлическим сопротивлением (я не пишу забитой у тебя новый хуже старого). Почему у тебя отсутствует второй симптом не знаю. Потому и была мысль о напряжении в цепи соленоида после отключения зажигания. Но после последнего сообщения я так не думаю. Проверить, думаю, можно и мультиком подключив его на два пина разъема соленоида.

я регулятор с час ставил у официалов. и он на гарантии. они маркер на него поставили. в среду буду отдавать им машину.они будут разбираться. сегодня ездил по городу.ошибку каждый раз перестала выдавать. но все равно раза три выдала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, в 406, что после каждой замены топливного фильтра, далеко от дома не езжу; когда не нужно глохнет и наоборот. Горит ошибка, потом все приходит в норму. Регулятор родной.

мне первый регулятор сказали притрется. месяц ездил. не притерся. мне знакомый электрик сказал. просто партия такая попалась. все 4 регулятора с одного и того же завода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу притрется; спросил бы у них "Что и к чему?"

Я привел пример по своему дизелю, думаю что, это связано с завоздушиванием при разрыве магистрали (после замены фильтра стакан фильтра закрывается пустым) все восстанавливается после нескольких поездок на короткие расстояния (до км)

Я думаю что воздух тут не причем. так как его нет там. насос в баке электрический он воздух выгоняет. у меня за 4 года после замен фильтра ни когда машина ошибок не выдавала.

 

сказали притрется

 

:bj:  :bj:

 

вот и я тоже смеялся. но они смотрят на тебя с высоты. мол они только все знают. а я ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сегодня на холодную нормально работал. а как прогрелась машина. так заглючил опять. так что думаю не в воздухе дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ездил сегодня На Вираж. Они предложили пол машины. разобрать на проверку.. после чего я отдал им их регулятор забрал деньги и уехал.Теперь не знаю что и делать. новые покупать. уже наелся. пробовать искать б.у  осталось. надо найти в Витебске разборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор б\у? Ты со старого сетку снял?

ее не снять а срезать нужно.там же резинки еще стоят. если сетку снять они слетят. завтра с работы приду .отрежу сетку. попробую без нее. хуже я думаю не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морально и финансово готовься к замене.

Ты хоть помнишь о чем речь. Он его уже менял и не бесплатно. А этот все равно выбрасывать. Так что ты человеку можешь предложить? Положить нейсправный регулятор в шкатулку и хранить как реликвию. Нет ничего опаснее воинствующих догматиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть помнишь о чем речь. 

А что ж не помнить.

 

Останавливаю мотор а он глохнет 5-10 секунд. и так после каждой остановки мотора.

 

 

В момент остановки двигателя  глохнет 5-10 секунд то 135 150 бар показывает. цсо на холодной 16. а как прогрелась 15 % показывает. 

Какие тут могут быть проблемы? Проводка либо регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты хоть помнишь о чем речь. 

А что ж не помнить.

 

Останавливаю мотор а он глохнет 5-10 секунд. и так после каждой остановки мотора.

 

 

В момент остановки двигателя  глохнет 5-10 секунд то 135 150 бар показывает. цсо на холодной 16. а как прогрелась 15 % показывает. 

Какие тут могут быть проблемы? Проводка либо регулятор.

 

А почему тогда на старом регуляторе ошибку выдает намного реже чем на новом.

Я согласен поставить новы рабочий регулятор. но они мне почему то не попались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется. если бы сетка была забита. он постоянно бы глючил. а так мне кажется это клапан не срабатывает просто


А что с проводкой не так может быть.если бы ток не поступал на него. я бы вообще бы не завел бы машину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне или показалось. без сетки на 1-2 передачи машина резвее стала. работает мягко ошибок нету пока.со вторник ошибок нет. а новый регулятор каждый день ошибку давал. да тут сто проц мне кажется это новые регуляторы такие. и все по коробке с Чехии были . может другой завод производитель нужно искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет ездить, езди и год и два. Можешь со временем, если есть лишние деньги, купить про запас. Но не спеши и покупай у другой фирмы.

Я думаю и тот со временем стал бы работать. Только не притерся, а протерся. Мысль такова, у тебя он барахлил только когда глушишь. То - есть при давлениях ниже 300бар. Обычно забитый регулятор заставляет ЭБУ остановить двигатель и при снижении нагрузки. Что происходит; ЭБУ при перемещении сектора ДППА на уменьшение нагрузки, сбрасывает давление, но если оно зависло, дает команду на отключение двигателя. У тебя это не происходило по той причине что сетка пропускала топливо, но ее гидравлическое сопротивление было больше необходимого. Мы знаем что через любое отверстие, в отрезок времени, расход жидкости пропорционален перепаду давления на входе и выходе. Рабочее давление, возьмем среднее, 600-800 бар, при таком давлении через сетку проходит (примерно) в два раза больше топлива чем при 300 и ниже. 

Почему протерся бы; отверстия в сетке имеют диаметр измеряемый микронами. Если часть отверстий были продавлены не полностью, со временем под действием топлива они, возможно, приняли бы необходимые размеры. Что такое давление 1000бар, физика говорит что, это давление создаваемое на площадь в 1кв.см. силой 1000кг или 1 тонна. Скорость протекания жидкости через такие отверстия огромна, но любая жидкость не только смазывает но и режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ездить на своем пока работает. главное что бы не глох и обороты не прыгали. я только из за этого и решил поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом при темп.38 гр. когда была жара - машина после выключения зажигания работала 10-15 с. В остальное время глохнет сразу.ЧТО это может значить,что начинает выходить из строя регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю  езжу на своем старом без сетки. ошибок нет. только по утрам на холодную заводишь. иногда глохнет. может в ультразвуке промыть нужно.  может бу где нибудь купить можно. ванночку с ультразвуком . у меня еще старый регулятор есть. там тоже сетку у долить можно. тот тоже давл туже ошибку и при 130 км в час выключал мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет может кто подскажет? Пежо 307sw 66/90 система сименс проблемка такова: на дисплее появляется надпись  Antipollution fault и загорается чек после чего машина переходит в аварийный режим и по тахометру обороты набирает только до 2500 когда стоишь ,а при движении до 2100 это максимум. EGR и впускной коллектор прочищен и  промыт от от нагара .На комп бросили  показывает недостаточное давление, неправильная работа регулятора давления топлива. Машина заглушенная как постоит минут 20 пропадает чек ,начинаешь ехать только набираешь обороты до 3000 сразу загорается чек и как кто то рядом в педаль тормоза жмёт сразу переходит в аварийный режим 2100 обороты. Не дёргается работает ровно на холостых да и при движении.Может ли это быть в регуляторе давления топлива дело .На нём ведь как в боше сеточки ведь нет,сеточка в самом насосе в сименсе  стоит. Может у кого такое было ,подскажите пожалуйста !!! Уже голова пухнет от пыжика. Уже неделю мучаюсь  :bw:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее, дело оказалось в фишке регулятора давления. Загнул провод и все пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...