Перейти к содержанию

Пежо 307. Регулятор давления топлива.


Рекомендуемые сообщения

у 90 сильного мотора одномассовый маховик возможно вы не привыкли.

Именно поэтому я и хочу проехать на таком же авто, чтобы сравнить. Но внутренний голос мне подсказывает, что такого точно быть не должно, даже если маховик одномассовый. Уж очень резкий толчек, особенно, если газ бросить и сразу же на него нажать, то получается 2 резких толчка и в итоге машина дергается, как паралитик. На более высоких передачах 3-4 толчек значительно слабее, я бы даже сказал, что его почти нет.

100% описание моей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. Сцепление менял комплектом с двухмассового на одно-й маховик. Подушки менялись ВСЕ. Толчки как были так и остались. Уже забил и ездил так, но в свете последних проблем с авто грешу на забитость вентиляции картерных газов. Мотор как бы пинается при резком сбросе/нажатии педали газа.

Поменял нижнюю подушку, которая была изношена, на новую, купленную на жданах. Стало хуже, независимый специалист объяснил это тем, что лучше падушку брать оригинальную, на экзисте например. Им же проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня был двухмассовый, стал одномассовый, нахожусь днем в шабанах, вечером на малине. кто хочет проверить и сравнить со своим авто, тел в профиле.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Починился с первой попытки!

 

Заменил регулятор давления топлива и машина перестала дергаться, как паралитик, да и ехать стала веселее. Теперь при сбросе газа медленно замедляется с характерным звуком. Раньше такого звука не было, а сразу удар. Проблемы со сцеплением, подушками и коробкой отбросил сразу т.к. перечитал кучу тем и почти никому это не помогло. Цена вопроса 85$ регулятор (siemens оригинал), 160 000 диагностика, 300 000 замена ну и фильтр топливный заодно поменял еще 300 000.

 

Спасибо Diesmachine, что дал проехать на своей бричке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. пежо 307 2.0 hdi 107 л.с проблема с регулятором на тнвд бош .установил новый регулятор который после примерно 10 остановок мотора глохнет на протяжении 5-10 секунд. с ездил  на станцию сказали новая зап часть не может быть не исправной. притрется. поездил месяц. он не притерся . ошибка повторялась по регулятору давления. написали бумагу поменяли на новый. установил .ошибка повторилась  .регулятор работал точно так как предыдущий. поменяли на третий регулятор. ошибка начала выскакивать после каждой остановки двигателя. то есть еще хуже. поехал на другую станцию рассказал им все. они поставили свой новый регулятор. сразу все вроде нормально. но приехал домой .останавливаю мотор а он глохнет 5-10 секунд. и так после каждой остановки мотора. ездил по их совету к людям которые занимаются топливной системой. они сказали что это только регулятор. то есть мой старый работает лучше чем новый. на станции сказали надо оставлять машину разбираться. мол засада где то еще. может кто сталкивался с таким и подскажет в чем причина. если нужны параметры диагностики. я дам какие нужны. у меня своя диагностика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент остановки двигателя если мотор сразу глохнет то 100 -120 показывает давление. а если глохнет 5-10 секунд то 135 150 бар показывает. напряжение на регуляторе не нашел где посмотреть.  цсо на холодной 16. а как прогрелась 15 % показывает. а на других пыжах вроде везде 17 %было. как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, за счет чего оно держится; или по команде ЭБУ или случайная наводка напряжения. Посмотри все три таблицы (страницы) параметров. Неужели нет напряжения на регуляторе?

А ты можешь скрины сделать. что именно посмотреть.  то есть мой старый раз 10 можно заглушить и все будит нормально. а новый практически постоянно не срабатывает регулятор. мне кажется если дело в машине то они бы все работали одинокого . может я и не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в наличии два, сними со старого сетку и поставь, если фокусы прекратятся езди. Добавлю для успокоения оппонентов, если старого не жалко. Поясню мысль; забитая сетка имеет большое сопротивление и давление зависает, но обычно после сброса оборотов давление превышает допустимые значения и двигатель глохнет. Вот два основных симптома сетки с большим гидравлическим сопротивлением (я не пишу забитой у тебя новый хуже старого). Почему у тебя отсутствует второй симптом не знаю. Потому и была мысль о напряжении в цепи соленоида после отключения зажигания. Но после последнего сообщения я так не думаю. Проверить, думаю, можно и мультиком подключив его на два пина разъема соленоида.

я регулятор с час ставил у официалов. и он на гарантии. они маркер на него поставили. в среду буду отдавать им машину.они будут разбираться. сегодня ездил по городу.ошибку каждый раз перестала выдавать. но все равно раза три выдала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, в 406, что после каждой замены топливного фильтра, далеко от дома не езжу; когда не нужно глохнет и наоборот. Горит ошибка, потом все приходит в норму. Регулятор родной.

мне первый регулятор сказали притрется. месяц ездил. не притерся. мне знакомый электрик сказал. просто партия такая попалась. все 4 регулятора с одного и того же завода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу притрется; спросил бы у них "Что и к чему?"

Я привел пример по своему дизелю, думаю что, это связано с завоздушиванием при разрыве магистрали (после замены фильтра стакан фильтра закрывается пустым) все восстанавливается после нескольких поездок на короткие расстояния (до км)

Я думаю что воздух тут не причем. так как его нет там. насос в баке электрический он воздух выгоняет. у меня за 4 года после замен фильтра ни когда машина ошибок не выдавала.

 

сказали притрется

 

:bj:  :bj:

 

вот и я тоже смеялся. но они смотрят на тебя с высоты. мол они только все знают. а я ни чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сегодня на холодную нормально работал. а как прогрелась машина. так заглючил опять. так что думаю не в воздухе дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ездил сегодня На Вираж. Они предложили пол машины. разобрать на проверку.. после чего я отдал им их регулятор забрал деньги и уехал.Теперь не знаю что и делать. новые покупать. уже наелся. пробовать искать б.у  осталось. надо найти в Витебске разборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор б\у? Ты со старого сетку снял?

ее не снять а срезать нужно.там же резинки еще стоят. если сетку снять они слетят. завтра с работы приду .отрежу сетку. попробую без нее. хуже я думаю не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морально и финансово готовься к замене.

Ты хоть помнишь о чем речь. Он его уже менял и не бесплатно. А этот все равно выбрасывать. Так что ты человеку можешь предложить? Положить нейсправный регулятор в шкатулку и хранить как реликвию. Нет ничего опаснее воинствующих догматиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть помнишь о чем речь. 

А что ж не помнить.

 

Останавливаю мотор а он глохнет 5-10 секунд. и так после каждой остановки мотора.

 

 

В момент остановки двигателя  глохнет 5-10 секунд то 135 150 бар показывает. цсо на холодной 16. а как прогрелась 15 % показывает. 

Какие тут могут быть проблемы? Проводка либо регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты хоть помнишь о чем речь. 

А что ж не помнить.

 

Останавливаю мотор а он глохнет 5-10 секунд. и так после каждой остановки мотора.

 

 

В момент остановки двигателя  глохнет 5-10 секунд то 135 150 бар показывает. цсо на холодной 16. а как прогрелась 15 % показывает. 

Какие тут могут быть проблемы? Проводка либо регулятор.

 

А почему тогда на старом регуляторе ошибку выдает намного реже чем на новом.

Я согласен поставить новы рабочий регулятор. но они мне почему то не попались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется. если бы сетка была забита. он постоянно бы глючил. а так мне кажется это клапан не срабатывает просто


А что с проводкой не так может быть.если бы ток не поступал на него. я бы вообще бы не завел бы машину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне или показалось. без сетки на 1-2 передачи машина резвее стала. работает мягко ошибок нету пока.со вторник ошибок нет. а новый регулятор каждый день ошибку давал. да тут сто проц мне кажется это новые регуляторы такие. и все по коробке с Чехии были . может другой завод производитель нужно искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет ездить, езди и год и два. Можешь со временем, если есть лишние деньги, купить про запас. Но не спеши и покупай у другой фирмы.

Я думаю и тот со временем стал бы работать. Только не притерся, а протерся. Мысль такова, у тебя он барахлил только когда глушишь. То - есть при давлениях ниже 300бар. Обычно забитый регулятор заставляет ЭБУ остановить двигатель и при снижении нагрузки. Что происходит; ЭБУ при перемещении сектора ДППА на уменьшение нагрузки, сбрасывает давление, но если оно зависло, дает команду на отключение двигателя. У тебя это не происходило по той причине что сетка пропускала топливо, но ее гидравлическое сопротивление было больше необходимого. Мы знаем что через любое отверстие, в отрезок времени, расход жидкости пропорционален перепаду давления на входе и выходе. Рабочее давление, возьмем среднее, 600-800 бар, при таком давлении через сетку проходит (примерно) в два раза больше топлива чем при 300 и ниже. 

Почему протерся бы; отверстия в сетке имеют диаметр измеряемый микронами. Если часть отверстий были продавлены не полностью, со временем под действием топлива они, возможно, приняли бы необходимые размеры. Что такое давление 1000бар, физика говорит что, это давление создаваемое на площадь в 1кв.см. силой 1000кг или 1 тонна. Скорость протекания жидкости через такие отверстия огромна, но любая жидкость не только смазывает но и режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ездить на своем пока работает. главное что бы не глох и обороты не прыгали. я только из за этого и решил поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом при темп.38 гр. когда была жара - машина после выключения зажигания работала 10-15 с. В остальное время глохнет сразу.ЧТО это может значить,что начинает выходить из строя регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю  езжу на своем старом без сетки. ошибок нет. только по утрам на холодную заводишь. иногда глохнет. может в ультразвуке промыть нужно.  может бу где нибудь купить можно. ванночку с ультразвуком . у меня еще старый регулятор есть. там тоже сетку у долить можно. тот тоже давл туже ошибку и при 130 км в час выключал мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет может кто подскажет? Пежо 307sw 66/90 система сименс проблемка такова: на дисплее появляется надпись  Antipollution fault и загорается чек после чего машина переходит в аварийный режим и по тахометру обороты набирает только до 2500 когда стоишь ,а при движении до 2100 это максимум. EGR и впускной коллектор прочищен и  промыт от от нагара .На комп бросили  показывает недостаточное давление, неправильная работа регулятора давления топлива. Машина заглушенная как постоит минут 20 пропадает чек ,начинаешь ехать только набираешь обороты до 3000 сразу загорается чек и как кто то рядом в педаль тормоза жмёт сразу переходит в аварийный режим 2100 обороты. Не дёргается работает ровно на холостых да и при движении.Может ли это быть в регуляторе давления топлива дело .На нём ведь как в боше сеточки ведь нет,сеточка в самом насосе в сименсе  стоит. Может у кого такое было ,подскажите пожалуйста !!! Уже голова пухнет от пыжика. Уже неделю мучаюсь  :bw:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...