Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Саша_Белый

Пежо 307. Регулятор давления топлива.

Рекомендованные сообщения

Если вы имеете ввиду стенд, то естественно нет . Есть кто в Витебске , кто занимается этими вопросами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скальпель есть, но хирург из меня хреновый....

 

Датчик давления в рейке на появление этой ошибки в вашем случае влияет с вероятностью 0,1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно , сам разберусь , не буду кормить троллей .

Думаешь, тут не хотят тебе помочь? Хотят. Только для помощи нужно сделать диагностику, и не только сканером. У меня тоже есть сканер, только я не диагност, смотрю как в книгу и вижу фигу. Нужно иметь опыт, знать

принцип работы системы. Хочешь онлайн-диагностику? На:

1. Проверить/заменить на заведомо исправный регулятор давления топлива.

2. Проверить/заменить на заведомо исправный ТНВД.

3. Проверить/заменить на заведомо исправные топливные форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интернету диагноз: замена топливного фильтра и регулятора давления. Помогает при такой ошибке в 90% случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в пежобоксе , я второй день ищу регулятора давления , он в сборе на насосе идет или отдельно, может подскажите номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в пежобоксе , я второй день ищу регулятора давления , он в сборе на насосе идет или отдельно, может подскажите номер?

  Регулятор нужно искать в магазине. Естественно идет отдельно. Приходишь и говоришь; машина, двигатель, литры, год. Даже от других марок подходят, но это когда опыта наберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такая проблема пежо 307 универсал HDi, выходит из строя регулятор подачи топлива, при чем раза 2 менялся и сейчас опять вышел, загорается ошибка на приборной панели, после выключения зажигания двигатель работает пару секунд, а потом вообще заводится и глохнет, подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку вопрос стоит не малых денег, гадание на кофейной гуще и виртуальные предсказания тебе вряд ли помогут. Надо обратиться в серьезный сервис, где изучив вышедший из строя регулятор вынесут верный вердикт. А то, кто-то скажет, насос гонит стружку, может он будет и прав, но узнав цену, сомнения замучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял на пежо сервис, убрали ошибку но сказали что при появление надо менять клапан, ошибка загорелась, оригинальный клапан стоит 560 рублей но его в наличии нет, под заказ до 2-ух месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что тебя интересует почему так часто выходит из строя? На том же сервисе, могли снять и определить почему вышел из строя последний. А если интересует вопрос как не платить, но поездить пару лет; сними регулятор, пассатижами обломи сеточку на входе и попытайся ездить. Иногда потом забывают о его существовании. Ну не получится, все равно выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер не сказали, но васкакивала но компьютере антиполюшен системс

когда первый раз поломался, приехал знакомый диагностик, при проверке показывала что топливо через регулятор больше подается чем надо чуть ли не в 2 раза

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PG 307 1.6 HDI 2005 г.

 

Периодически, может раз в 20 мк, а может и каждых 100 м. после прогрева машины, во время движения теряет тягу и глохнет. При том не резко, а плавно...

 

В журнале ошибок висит: "P1113 Компьютер двигателя - Регулировка высокого давления горючего давление в топливной рампе  ниже минимального порогового значения местный"

 

При этом, при езде по городу - проблем не замечалось, только по трассе.

Холостые - ровные, воздуха в системе после как заглохнет - не наблюдалось (прокачивал грушей)

 

После того как заглохнет - постоит 1-5 минут и все заводится норм.

Грешу на рег. давления, т.к. все остальные показатели в норме, при резком старте провалов или другого не наблюдается (нанос исправно качает), показания с датчика высокого давления - идут, проводка до датчика - исправна.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил регулятор на новый, глохнуть перестала.

Однако бывают просадки в тяге,  и по журналу ошибок ругань на давление турбонаддува... - это турбина умирает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uma2rman1985 сказал:

А у вас там случайно датчик давления наддува стоит??? 

 

видимо стоит, где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите по топливной сименс 2,0 90 л.с. Пежо 307 2002г. У зятя начались проблемы с топливной, стала время от времени появляться ошибка антиполюшен и машина уходит в аварийный режим и начинает работать как то жёстко. Чем дальше, тем чаще появлялась ошибка, заглушишь, заведёшь и может заработать нормально, а может и не помочь. Обратили внимание, что чаще всего такая песня появляется после заправки машины, потом ошибка  пропадала и машина работала нормально. Новая заправка и опять по новой. Заправлялса на заправках Белнефтехима в разных местах, результат тот же. А теперь вообще машина плохо заводится, чуть дал газу может сразу уйти в аварийным режим, а можешь немного проехать, но потом всё равно уходит в аварию. Делал сам диагностику, когда работает нормально все показатели в норме и на холостых, и на 2000 тыс. и более. Потом резко скачет давление топлива, чуть ли не в 2 раза выше заданного и машина уходит в аварийный режим. Ошибку показывает Р1166 Ошибка регулирования давления топлива : Давление слишком высокое. Я так понимаю кончается регулятор давления топлива. Ниже выкладываю скрины ошибки, нормальной работы двигателя  и в аварийном режиме. Подскажите правильно ли я думаю? Да 3 скрин это показатель, когда машина не заводится со стартера, с буксира немного дёрнул и завелась. Там видно что давление малое,  а когда заведётся, становится больше заданного.
 

Ошибка двигатель 2.jpg

Ошибка двигатель 3.jpg

Ошибка двигатель 1.jpg

Ошибка двигатель 4.jpg

Ошибка двигатель 5.jpg

Ошибка двигатель 6.jpg

Ошибка двигатель 7.jpg

Ошибка двигатель 8.jpg

Ошибка двигатель 9.jpg

Ошибка двигатель.jpg

Изменено пользователем Valeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовали снять фишку с датчика давления на рампе, машина завелась и работает в аварийном режиме. Заглушили авто, одели фишку на датчик, авто не заводится со стартера, с буксира завелась и работает нормально, чек не выбивает. С утра завелась и работала нормально, ошибку не выбивало. В чём причина не поймём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все очевидно. Сам спрашиваешь и сам отвечаешь.

Или снимай сетку с регулятора или покупай новый. На сетке посмотри, есть ли блестящая пыль, металл. Если есть, возможно ТНВД скоро менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сетки на регуляторе нет, это ж сименс. Регулятор снимали, всё чисто.

Изменено пользователем Valeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Valeron сказал:

Так сетки на регуляторе нет, это ж сименс

Я и не знал что регуляторы разные. На бошах тоже не всегда есть сеточки.

Тогда откуда повышенное давление? Сомнительно что датчик врет. Если бы и врал, то подрезал бы до заданного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы регулятор умирал, то наверное бы не мог он временами работать нормально, особенно если ездить по трассе, а вот по городу часто уходил  в аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сименсе, прежде чем менять датчики и регуляторы нужно перелопатить проводку и избавить систему от подсосов воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2019 в 09:53, Димыч. сказал:

На Сименсе, прежде чем менять датчики и регуляторы нужно перелопатить проводку и избавить систему от подсосов воздуха. 

Подсоса воздуха не было, да и проводку вроди бы всю пересмотрели.

   Неделю назад купили новый регулятор   Meat&Doria 9122 за 136 руб. Во время замены отломали штуцер на топливном фильтре. Склеили, заменили регулятор, прокачали грушей и всё машина заработала как надо, ошибок нет, обороты набирает. Неделю поездили всё нормально. Привезли с Минска  б/у корпус фильтра, заменили, прокачали, попробовали заводить. Сразу немного схватила и заглохла. Потом сколько не качали, гоняли стартером -  не заводится. Потянули на шнурке метров через 300 завелась и ушла в аварию, всё опять повторяется, та же ошибка, обороты не развивает больше 2700, давление больше нормы в два раза. Что могло случиться с регулятором. Может его надо было  через пежо планет адаптировать после замены, у кого какие будут мысли. (воздух ни где  не сосёт, по трубкам пузырей не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...