Перейти к публикации

Joub

Members 2019
  • Публикации

    22
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Joub

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

113 просмотров профиля
  1. Joub

    Пежо 307. Разное.

    День добрый! Подскажите плз, совместимы ли клапан EGR для 307 1.6 hdi 2007 рестайл, на такой-же только 2005 года ?
  2. Пару недель назад почитал ошибки и обнаружил новую: залипает клапан EGR... решил почистить. Залез вчера, раскидав "воздух" и еще немного добрался до него и выкрутил - по какой-то причине был недожат один из болтов, и видать долго, т.к. образовался нагар на месте стыка. Попытка почистить не увенчалась успехом - видать кто-то это уже делал, т.к. один из болтов был сорван,... и похоже я его вообще до ломал. Попутно почистил (помыл): датчик по воздуху (меж фильтрам и турбиной), датчик температуры воздуха, попытался почистить контакты на датчике давления топлива.... Ошибка по EGR осталась, однако провалы вроде как пропали - по крайней мере проехал около 50-80 км, и все нормально....
  3. Joub

    Пежо 307. Разное.

    Peugeot 307 1.6 hdi 110 лс 2005 г. После прогрева начинает "просаживать" тяга, при движении (нагрузкой), где-то начиная с 1500 до 2100 оборотов. А так же слышен тихий звук (как перестук шестеренок), данные "тычки" случаются (если держать обороты) раз в 3-5 секунд, длятся по 0.5-1 сек. примерно. Куда копать? Сервис говорит - не дурите голову, как сломается что - приезжайте. Ошибок на компьютере не выбивает. Не так давно заменялся клапан высокого давления топлива (стоит на насосе).
  4. Если температуру показывает нормально на панели, то скорее всего померло реле (под бамперам стоит, с лева), или как вариант (у меня был) - обрыв провода управления 1-й скоростью. Но лучше с диагностики, а там запустить тест 1-2 скоростей вентилятора - сразу все будет видно.
  5. Вопрос с "Глохнет" решился заменой регулятора давления. Однако остались "провалы" , которые проявляются после прогрева двигателя (10-15 км по трассе), примерно при 1500-2000 оборотов... Если жать на гашетку "по сильнее" вроде как не наблюдались... только при крейсерской (90-100 км/ч)...
  6. Заменил регулятор на новый, глохнуть перестала. Однако бывают просадки в тяге, и по журналу ошибок ругань на давление турбонаддува... - это турбина умирает ?
  7. Joub

    Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

    Так не включается вентилятор при перегреве... Загорается СТОП и все... (приходится через печку остужать).... Может где-то задается это значение? - температура при которой нужно включать обдув ?
  8. PG 307 1.6 HDI 2005 г. Периодически, может раз в 20 мк, а может и каждых 100 м. после прогрева машины, во время движения теряет тягу и глохнет. При том не резко, а плавно... В журнале ошибок висит: "P1113 Компьютер двигателя - Регулировка высокого давления горючего давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения местный" При этом, при езде по городу - проблем не замечалось, только по трассе. Холостые - ровные, воздуха в системе после как заглохнет - не наблюдалось (прокачивал грушей). Топленый фильтр - менял как только стало глохнуть, тогда-же - залез в бак, почистил сеточку (в баке насоса нет, мусора на сеточке - почти не было) После того как заглохнет - постоит 1-5 минут и все заводится норм. Грешу на рег. давления, т.к. все остальные показатели в норме, при резком старте провалов или другого не наблюдается (нанос исправно качает), показания с датчика высокого давления - идут, проводка до датчика - исправна (прозвонил). Может есть у кого другие предложения?
  9. PG 307 1.6 HDI 2005 г. Периодически, может раз в 20 мк, а может и каждых 100 м. после прогрева машины, во время движения теряет тягу и глохнет. При том не резко, а плавно... В журнале ошибок висит: "P1113 Компьютер двигателя - Регулировка высокого давления горючего давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения местный" При этом, при езде по городу - проблем не замечалось, только по трассе. Холостые - ровные, воздуха в системе после как заглохнет - не наблюдалось (прокачивал грушей) После того как заглохнет - постоит 1-5 минут и все заводится норм. Грешу на рег. давления, т.к. все остальные показатели в норме, при резком старте провалов или другого не наблюдается (нанос исправно качает), показания с датчика высокого давления - идут, проводка до датчика - исправна.
  10. Joub

    Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

    На заведенном моторе вентилятор включается на 1, а затем на 2-ю скорость и начинает молотить.
  11. Joub

    Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

    датчик жив как и вентилятор. если его отключить - на панели падает стрелка. Через лексию - вентилятор включается по обоим скоростям (в тесте оборудования). Да, и температура ток-же показывается в "измерение параметров". т.е. все как-бы работает, но что-то не так...
  12. Joub

    Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

    Peugeot 307 HDI 1.6 2005, подскажите плз. по какой логике включается вентилятор охлаждения? т.к. он у меня с зимы от перегрева еще ни разу сам не запускался, при езде по Минску - раза 3-5 ловил "СТОП" и зашкалившую стрелку температуры. По всех схемам управление идет через компьютер (т.е. нет отдельных датчиков). Если включен кондей - то вентилятор включается (но видимо через управление кондеем)... Датчик новый. Еще в Лексии пишет такую ошибку периодически: "7155 Интеллектуальный коммутационный блок Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости. Не характеризуется удаленный" Недавно еще менял реле(то что возле вентилятора), и восстанавливал провод управления первой скоростью его-же...
  13. Joub

    Пежо 307. Разное.

    Та не нашел, снял бардачок даже, но прод по обшивку уходит....
  14. Joub

    Пежо 307. Разное.

    Что за антенна, стоит с посажирской стороны.. Радио работает через штатную на крыше, если выкрутить не принимает ничего. Подобные видел на gps трекере, но об установке таковых мне не известно... Пежо 307 hdi 2005 г.
×
×
  • Создать...