Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

    • Фотосессия. Наверное, последняя
      Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км

      SVG

      SVG

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте! Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек. Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели. Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот

      duh

      duh

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина. Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера. Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно. R18 Lincancabur, варены ка

      YurGennn

      YurGennn

Саша_Белый

Пежо 307. Регулятор давления топлива.

Рекомендованные сообщения

Саша_Белый скажи пжлста у тебя получилось заглушить клапан ЕГР на 307? если да то каких жертв это стоило, можно ли подлезть туда без снятия движка? (307SW 2.0HDi 2002г 90лс)

Изменено пользователем One_night_GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша_Белый скажи пжлста у тебя получилось заглушить клапан ЕГР на 307? если да то каких жертв это стоило, можно ли подлезть туда без снятия движка? (307SW 2.0HDi 2002г 90лс)

Кто вообще вам такие сказки рассказывает, что нужно двигатель снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша_Белый скажи пжлста у тебя получилось заглушить клапан ЕГР на 307? если да то каких жертв это стоило, можно ли подлезть туда без снятия движка? (307SW 2.0HDi 2002г 90лс)

Кто вообще вам такие сказки рассказывает, что нужно двигатель снимать?
На форуме некоторые пишут что из за того что пол движка в сторону салона спрятано Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки порфлюкс то что надо

Оказывается не пурфлюкс у меня стоял, а какой то klaxar))) короче нашел и купил в Минске за 115уе регулятор давления VDO, новый и оригинальный, сразу поставил фильтр Purflux новый за 130б.р. у нас нашел, потом снял шланг после топливного фильтра, вставил его в пластиковую чистую прозрачную полтарашку и минуты три грушей прокачивал на предмет каких либо частиц, мусора или бумажных волокон от нового фильтра. Когда визуально убедился что топливо в бутылке вроде чистое, одел шланг обратно, прокачал воздух попавший, и сразу завел машину :) уии! Изменено пользователем One_night_GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хулиган

Со стороны аккумулятора можно замечательно подлезть. Я бы сказал-гораздо удобнее чем на 406)))

На 406 тоже не плохой доступ. Если на 307 еще удобнее. Тогда удачи тебе автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мужики, как заменить регулятор давления топлива 406, 2.0hdi. В один прекрасный момент взяла и не завелась, свозил к электрику, сказал что возможно регулятор давления топлива. P.s в трубке между тнвд и топл. фильтром был пузырек, пробовал подкачивать грушей, ни в какую не пробивает и все! спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23489-reguljator-davlenija-topliva-22-hdi/ Вверху справа на странице форума, есть окошко "поиск"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная ссылка не актуальна. Там про Бош, а у Обеларус, судя по наличию груши, Сименс. Там два регулятора: давления и расхода. С проблемой надо не к электрику, а к топливщику, если подозрение на регулятор. Что-то менять на предположениях кого бы то ни было - не самый разумный выход. Сначала надо понять, что машине не дает запуститься: низкие обороты стартера, низкое давление в рейке, отсутствие синхронизации, отсутствие разрешения от иммобилайзера, другие причины или их совокупность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хулиган

Данная ссылка не актуальна. Там про Бош, а у Обеларус, судя по наличию груши, Сименс. Там два регулятора: давления и расхода. С проблемой надо не к электрику, а к топливщику, если подозрение на регулятор. Что-то менять на предположениях кого бы то ни было - не самый разумный выход. Сначала надо понять, что машине не дает запуститься: низкие обороты стартера, низкое давление в рейке, отсутствие синхронизации, отсутствие разрешения от иммобилайзера, другие причины или их совокупность.

Ему надо на диагностику, а не к топливщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы думаете, с чего начинает топливщик, когда ему притаскивают машину, которая не заводится? Всегда исходил из того, что если называешь себя топливщиком по CR, то вся электрические датчики на двигателе до "моторника" все твое, и нечего перепихивать на электриков, заявляя, что все, что с электропроводами, это их. Электрики не обязаны знать, как работает система впрыска дизельного двигателя. А нормальный топливщик обязан это знать и роль каждого датчика в этом. Иначе получаем много-много диагностик и мало-мало результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6; 2-я 0,6; 3-я -0,9; 4-я 0,4. общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне,.....да и ЕГР заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6; 2-я 0,6; 3-я -0,9; 4-я 0,4. общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне,.....да и ЕГР заглушен.

какое зажигание на hdi...егр здесь по барабануа теперь сколько реально ест, а не по компьютеру...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально.....когда машина задергалась от того что закончилочь топливо, я залил 40 литров, проехал в основном по трассе, немного город - 450 км(((((((((( почти в два раза - бред, но так есть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает,..да и ЕГР заглушен.

При заглушенном ЕГР маловато. Надо бы посмотреть при разгоне газ в пол на 3 передаче, что будет на 3000 об/мин, и какой при этом объем впрыска. Не видя авто, что-то конкретное говорить трудно, но если на ХХ работает шумно и жестко, форсы бы проверил. Если форсы вытаскивать на проверку, не большого труда составит после этого компрессию проверить через форсуночные колодцы. А подтеков топлива нигде нет, а то расход уж очень впечатляет при отсутствии дымности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтеков нет, было как-то из ТНВД с лицевой крышечки потекла соляра, но давление в насосе хорошое, сейсас не течет, форсунки сухие, вроде систему не воздушит....{censored} че за херня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Машина Пежо 307SW, 2,0 HDI, 2004 г.в. (VF33HRHYB83341856) топливная система Сименс! Вообщем, загорается Antipollution fault и машина перестаёт ехать. Борюсь с этой проблемой давно, заменён клапан ЕГР на новый(приблизительно год назад), после этого был станции Common rail (которая на Партизанском)- диагностика толком ничего не показала, был заменён регулятор давления топлива! Счастье было не долгим, появились опять такие же проблемы. Что замечено: при появлении ошибки, видно что по топливным шлангам начинают бегать пузырьки(воздух), машина начинает немного поддымливать. На холодную никогда этой ошибки не появляется, лишь не прогретом двигателе, выскакивает она, когда обороты скидываются до холостых. Ещё подглючивает датчик уровня масла ( перед заводкой моргает один квадратик, хотя уровень в норме). Может это как-то связано? Топливный бак вымыт( грязи не обнаружено), в холода плоховато заводится. Живу от Минска далековато, но если кто возмётся за машину, то готов приехать!

Изменено пользователем rusok1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 2 назад была ошибка по клапану ЕГР, тогда его сняли почистили и посталили на место, немного поездили и заменили его на новый. В прошлом году, когда были Common rail, то никах они ошибок сказали, что не нашли, но заявили о том, что скважность немного немного маловата (точно не помню) и предложили заменить регулятор давления топлива и после этого машину просто подменили, асё было отлично, но через некоторое время опять всё начало повторяться. Может Вы, Citrin, возмётесь за машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Пежо 307 2.0 Hdi 90л.с. на 1-2 передаче при сбросе газа, а также при дальнейшем нажатии происходит сильный толчек(рывок). Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть подозрение, что дело может быть в сцеплении, но погуглив немного, пришел к выводу, что может и не в нем. Может кто знает место, где могут наверняка выяснить проблему, а то как-то не хотелось бы заменить сцепление, а проблема может и не в нем.

 

На других 307-х не ездил и понятия не имею, как она длжна быть по плавности при переключении. У самого 406 с таким же мотором и такой проблемы нет и близко, все очень плавно и без всяких рывков. Может есть кто с таким же мотором и может прокатить, чтобы можно было сравнить разницу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда. Сцепление менял комплектом с двухмассового на одно-й маховик. Подушки менялись ВСЕ. Толчки как были так и остались. Уже забил и ездил так, но в свете последних проблем с авто грешу на забитость вентиляции картерных газов. Мотор как бы пинается при резком сбросе/нажатии педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 90 сильного мотора одномассовый маховик возможно вы не привыкли.

Именно поэтому я и хочу проехать на таком же авто, чтобы сравнить. Но внутренний голос мне подсказывает, что такого точно быть не должно, даже если маховик одномассовый. Уж очень резкий толчек, особенно, если газ бросить и сразу же на него нажать, то получается 2 резких толчка и в итоге машина дергается, как паралитик. На более высоких передачах 3-4 толчек значительно слабее, я бы даже сказал, что его почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...