Перейти к содержанию

Пежо 307. Регулятор давления топлива.


Рекомендуемые сообщения

Bosh-евский регулятор давления на ТНВД новый покупал за 145$. Саляры мой 406-й кушает литров 5-6, в 6-ку по городу улаживаюсь, а 307-ой литров 7 с хвостиком берёт, хотя и движки оба 2.0 HDi 90 л.с..

нейки парадокс :) так может пора и на 307 егр отрубить :)и кушать будет также :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может пора и на 307 егр отрубить

Боюсь на 307 потяжелее будет чем на 406. Без вывешивания мотора там никак. Надо снимать левую опору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же хочу попросить, что если автор темы что-то узнает или сделает - пускай поделится опытом.Меня интересует промывка-ремонт форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Peugeot 307 2004г DW10ATED

Помогите нужна помощь.

Износился один болт который держит сам регулятор давления топливом - подскажите какой там стоит шестигранник или восьмигранник и его размеры. Чтобы было понятно о чем речь смотрите фото

Изображение

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый день, нужна помощь. проблема вот в чем машина пежо 307 2.0 HDI 16кл. 136л.с. после заводки машины при разгоне она немного дергается покудова несколько раз ненадавишь хорошо на педаль газа потом едет никаких проблем и так после каждого запуска. или если на холостых долго пороботает тоже едет нормально.  диагностика компом ничего ненашла. топливная сименс топливный фильтр тоже новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

для чистки сеточки регулятора необходимо открутить трубку идущую на топливную рампу, соответственно система завоздушивается. Интересует как поведет себя система из-за завоздушивания?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель, какая топливная система? Зачем снимать трубку от насоса к рампе? Бош с подкачивающим насосом в баке развоздушивается сам и без проблем. С Сименс СИД 801с развоздушкой, особенно регулятора расхода топлива (не путать с регулятором высокого давления), могут быть проблемы вплоть до снятия насоса и разобрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель RHY, Siemens, 2001 год. Регулятор откручивается рожковым ключом на 32, если я не ошибаюсь. Так вот, чтобы подлезть ключом на 32 необходимо снять трубку идущую на топливную рампу.P.S. мешает трубка под №1

post-12968-0-27429800-1315143522_thumb.j

Изменено пользователем Владимир61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь написать пооперационное снятие и установку регулятора давления на систему впрыска Siemens?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А на картинке опять Бош... Да все там просто. Для удобства можешь снять стакан фильтр. Потом трубку. Потом сам регулятор. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что воздух попадет в систему, никак не отразится?P.S. А на картинке все таки сименс

post-12968-0-93673200-1315146157_thumb.j

Изменено пользователем Владимир61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прокачаешь. А по поводу картинки - значит французы сэкономили и не стали рисовать отдельно на Сименс, т.к. на картинке явно виден регулятор давления Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
скажите пожалуйста где находится меню проверки скважености регулятора давления тнвд на pp2000 просто хочу проверить авто не заводится буду благодарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста как самому можна добраться до датчика регулятор давления топлива он походу в Пежо 307 2001г. 1.4 Hdi расположен за двигателем.

хочу сам достать и почистеть его.

Симптомы у Автомобиля до -18 заводится и едит исправно правда пишет ошибку Анти полютейшен фаульт ( что то про загрязненную среду), когда -18 и больше все машина заводится но не едит либо 500-1000м проежает и глохнет потом опять заводится после 20сек, больше 3000об. не дает.

Если Можна ссылку как добратся или в картинках скиньте, за ранее Благодарю спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажтся что это не регулятор, у меня такие симптомы были только при большем морозе, таже надпись выскакивала, виной был парафин в топливном фильтре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажтся что это не регулятор, у меня такие симптомы были только при большем морозе, таже надпись выскакивала, виной был парафин в топливном фильтре

У меня такая - же хрень...при минусовой температуре и при + .... стала глохнуть через каждые 300-400 метров. На комп.диагностике сказали что регулятор давления надо продувать компресором( что я и сделал( хватило не надолго)... Что посоветуете ? сколько новый потянет? у кого какие варианты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр я уже ПОМЕНЯЛ, ничего не изменилось, затем почистил СЕТКУ в баке тоже ничего, остается регулятор давления топлива

А по поводу регулятор давления топлива его надо чиститеть ультразвуком а не компрессором если хочешь чтоб он еще по жил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу снятия - надо снимать тнвд, т.к. один из 3х болтиков, крепящих регулятор не открутить. По поводу чистки - что там чистить?(менять). про поведение машины - или парафин или подмерзает соляра. А вообще, я бы посмотрел, какие ошибки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь корпус воздушного фильтра и откручиваешь регулятор там 3 винта и вытаскиваешь его.Была подобная проблема почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23374-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче удалил сеточкуИзображение с регулятора давления ,- завел конечно не с первого раза - но когда завёл , загорелась мясорубка и обороты не поднимались выше 3 - х тысяч, дал машине поработать пару минут на холостых,- заглушил....потом завёл снова ,опять выскочила шайба ,,,,,но когда решил прогазовать то обороты поднялись на полную,то есть машина вышла из аварийного режима.....потом проехался км 20 всё норм...снова завёл пропала шайба ...и всё .....работает как надо...Изображение

Изменено пользователем ELEGY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

я снял воздушный фильтр, акуммулятор и все равно не нашел этот датчик его невидна со всех сторон смотрел мб у кого емть картинка как и где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет. Подскажите пожалуйста. у меня пежо 307sw...2002г. 2,0. Выбивает ошибку antipollution fault. падает в аварийный режим...максимум 2700...пару раз заглушишь машину.после этого уже едет.но ошибка не пропадает. наутро могу завести машину ошибка не появится. на диагностике сказали, что это из-за регулятора давленя топлива. сказали что бы снял регулятор и пласкагупцами вырвал сеточку которая там стоит. возможно она засорилась .....что делать ..вырвать её или почистить ультразвуком???? Подскажите если знаете где это можно сделать в Гомеле и сколько это будет стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ребята вот началась и у меня проблема с заводкой, после замены топливного фильтра недорогой марки, съездил на диагностику, компьютер показал что недостаточное давление для открытия форсунок при заводке (130бар только) а нужно 180 или 250 не помню. Сейчас буду снимать продувать регулятор давления, или как он по инструкции называется "электромагнитный клапан контроля давления". Может подскажет кто как его грамотно почистить, продуть и можно ли что с сеткой сделать в регуляторе?

Изменено пользователем One_night_GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можеш прожечь его или ультразвуком но реально это не надолго ну и вывод поценику восколько обойдется тебе установка дешевого фильтра.соколько твой регулятор давления стоит я хз но на 2.2 врайоне 180 у.е сам офигел как подорожали(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на б\у в Витебске 250уе в двух местах предлагают за насос в сборе со всеми клапанами что на нем... А насчет фильтра сказали что Пурфлюкс норм, берут такой... А диагност сказал что не очень этот фильтр хорош))) что же из фильтров ставить тогда, Бош может лучше всего?

Изменено пользователем One_night_GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...