Перейти к содержанию

babaych

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о babaych

  • День рождения 04.03.1978

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

769 просмотров профиля
  1. Признаю, что это мои кривые руки. Я выпаивал EEPROM и считывал прошивку, чтобы иметь в наличии PIN. Считал, получил PIN. Запаял микросхему назад. После этого Texton перестал выходить на связь, не работал ЦЗ, машина не заводилась и моргала аварийкой. Была куплена новая 95040, залит ранее полученный дамп. После этого пришел к тому, что имею на данный момент...
  2. Моя задача: прописать родной ключ с чипом в блок Texton 96386665.80 CPH2, который управляет иммобилайзером, ЦЗ и освещением в салоне. Моя цель: завести этим ключом машину, ездить на ней и радоваться жизни. На данный момент ЦЗ и освещение в салоне работают, но машина не заводится, так как не прописан ни один ключ. Ребята, у кого есть возможность, помогите завести моего Пыжика. Естественно, что не бесплатно. Если необходимо, могу выложить дамп из EEPROM 95040, который на данный момент там залит.
  3. Из шапки этой ветки: Машина - Peugeot 806 2.0 HDI 2000 г.в. Не думаю, что смена ревизии изменит ситуацию. Разве с ревизией В нет возможности привязать ключ к иммо?
  4. Там кажется надо в бси телекодировка запросит код вести код и надо выходить на зад и он запрос привязать ключ Машина - Peugeot 806 2.0 HDI 2000 г.в. Если я правильно понял, блока BSI в ней еще нет.
  5. Добрый день! Не получается привязать ключ с чипом к иммо. Блок управления иммо и интерфейс вот такие: При подключении к блоку управления иммо PP2000 выдает вот такое сообщение и предлагает уточнить модель двигателя: Идентификация и ошибки: Окно состояния системы показывает, что ни один ключ не привязан: Процесс обучения: В результате ключ не привязывается, машина не заводится. В окне состояния системы та же информация - ни одного ключа. В блоке управления двигателем не читает ошибки. Двигатель заглушен. Очень быстро проскакивает надпись "Fault Reading: Reading of the ECU in progress" и ничего не происходит: Результат глобального теста: Возможно кто-нибудь подскажет в какую сторону мне двигаться? Заранее спасибо за любой совет. P.S. Извиняюсь за качество фото - очень торопился на электричку. )
×
×
  • Создать...