Перейти к содержанию

Vladimirs

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. дополняю..............после установки заглушки с дырочкой, компьютер показывает ошибку "клапан ЕГР заглушен и не работает".Может эта дырка думана для того что бы не так быстро проходило засорение самого клапана? Предполагаю что после его загрязнения, если выкинет ошибку что он загрязнён, машина встанет в сервисный режим.
  2. Добрый день, Всем!!!Помогите разобраться. Peugeot 307SW, 2.0 HDi, 100KW (RHR) Siemens.Вопрос о ЕГР. Купил машину не зная что он заглушен. Всё работало идеально.Ни дыма, ни шума! Диагностика показала ошибку тяжолый ход клапана ЕГР. Вот и решили залезть почистить. Мастер увидел, как ему показалось, самодельную прокладку после ЕГР. Металлическая пластина с маленькой дырочкой по середине, диаметр 5-6 мл. С мыслью..........странно, зачем кто то так сделал!? Он эту дырочку увеличил до диаметра трубки................Тут то всё и началось!!!!!! Машина стала дёргаться........всё как выше указано на форуме. Что только не пробовали, пока он не вспомнил про эту чудо дырочку. Сняли ЕГР сделали из метала такую же заглушку как и была с дырочкой всего 5-6 мл. Всё работает прекрасно! И ход хороший и расход топлива по трассе при 90км/час всего 3.5литра.Вопрос:Если все глушат ЕГР пластинами наглухо, почему у меня в "стандарте" была заглушка с дыркой? Машину купил из Дании, ещё на Датских номерах. Может это их "know how"? ЕГР не тупо глушиться, а кое что пропускает дальше...........? Может надо ставить заглушку перед ЕГР??? Фишки снимать пока не пробовал, но обязательно попробую.Какое будет мнение специалистов???
×
×
  • Создать...