Перейти к содержанию

Lesha*

Без аутентификации
  • Постов

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Lesha* получил реакцию от karimar за запись в блоге, Покраска Peugeot 607   
    Во общем, уже как месяц назад, покрасил машину. Проделали с ней просто кучу работы.
    Что меня на это подтолкнуло:
    Время, зима, и так далее сделало свое дело, и нужно было ремонтировать и красить передний и задний бампер + ко всему пороги нуждались в ремонте.
    Изначально думал покрасить именно, 2 бампера + 2 порога.
    Но! существовало одно но!
    Машина изначально была уже окрашена, и окрашена не совсем правильно), + ко всему лака на машине осталось совсем ничего.
    Если бы покрасили только те элементы, что нуждались в покраске, то как бы мы не старались, они бы очень хорошо выделялись на фоне не окрашенных деталей.
    Посовещавшись с другом, было принято решение красить всю машину!
    В Итоге список выполненных работ был следующим:
    1) Покраска всей машины (кроме крыши, и передних проемов)
    Почему кроме крыши и передних проемов — так как они были в хорошем состоянии, + это бы тянуло на дополнительные затраты и время, решили их не трогать.
    2) Покраска всех молдингов (в черный матовый цвет) — они все снимались, где нужно ремонтировались крепления, и далее красились.
    3) Ремонт порогов — пороги были в отличном состояние, живые, без намеков на какую либо ржавчину, но немного подмяты не правильностью установки домкратов или еще чего либо. В итоге были отремонтированы, вытянуты, отбили двойным слоем Гравитекса + ко всему все поддамкратники были вытянуты и усилены.
    4) Передний бампер — ремонт, выставление по зазорам, + ко всему в Москве с помощи Pasha-Belarus была приобретена и им же привезена передняя оригинальная губа, (за что ему огромный ресспект), губа была немного восстановлена, и покрашена.
    5) Задний бампер — немного отремонтировали, + не было центрального крепления, в итоге сделали крепление, и вытянули бампер как положено. (фото ниже)
    6) Полировка передних, задних фар. + освежили лак на противотуманках.
    7) Крепление глушителя — немного банка провисла, было изготовлено новое крепление и вывесили правильно глушитель.
    Ну вроде с большего все описал.
    Что касается материалов:
    Краска — ERA
    Лак — BRULEX HS
    Разбавитель — Dynacoat
    Шпатлевка, Стекловолокно, Карбонмастер, Гравитекс
    Фотографий самого процесса честно сказать нету, не фотографировали. Вот пару штук нашел с телефона "до"

    Порог

    Бампер передний

    Бампер задний
    В Итоге:
    Две недели без авто) Но результат оправдал все ожидания_)

    Гравитекс в два слоя!

    Поддамкратники
    Крепление заднего бампера



    Ну и немного фото, того что получилось








    + хочу сказать еще раз спасибо Pasha-Belarus который привез мне не только губу на передний бампер, но и Сабвуфер с усилком)

    ;)
    Цена вопроса: $685
  2. Мне нравится!
    Lesha* получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Покраска Peugeot 607   
    Во общем, уже как месяц назад, покрасил машину. Проделали с ней просто кучу работы.
    Что меня на это подтолкнуло:
    Время, зима, и так далее сделало свое дело, и нужно было ремонтировать и красить передний и задний бампер + ко всему пороги нуждались в ремонте.
    Изначально думал покрасить именно, 2 бампера + 2 порога.
    Но! существовало одно но!
    Машина изначально была уже окрашена, и окрашена не совсем правильно), + ко всему лака на машине осталось совсем ничего.
    Если бы покрасили только те элементы, что нуждались в покраске, то как бы мы не старались, они бы очень хорошо выделялись на фоне не окрашенных деталей.
    Посовещавшись с другом, было принято решение красить всю машину!
    В Итоге список выполненных работ был следующим:
    1) Покраска всей машины (кроме крыши, и передних проемов)
    Почему кроме крыши и передних проемов — так как они были в хорошем состоянии, + это бы тянуло на дополнительные затраты и время, решили их не трогать.
    2) Покраска всех молдингов (в черный матовый цвет) — они все снимались, где нужно ремонтировались крепления, и далее красились.
    3) Ремонт порогов — пороги были в отличном состояние, живые, без намеков на какую либо ржавчину, но немного подмяты не правильностью установки домкратов или еще чего либо. В итоге были отремонтированы, вытянуты, отбили двойным слоем Гравитекса + ко всему все поддамкратники были вытянуты и усилены.
    4) Передний бампер — ремонт, выставление по зазорам, + ко всему в Москве с помощи Pasha-Belarus была приобретена и им же привезена передняя оригинальная губа, (за что ему огромный ресспект), губа была немного восстановлена, и покрашена.
    5) Задний бампер — немного отремонтировали, + не было центрального крепления, в итоге сделали крепление, и вытянули бампер как положено. (фото ниже)
    6) Полировка передних, задних фар. + освежили лак на противотуманках.
    7) Крепление глушителя — немного банка провисла, было изготовлено новое крепление и вывесили правильно глушитель.
    Ну вроде с большего все описал.
    Что касается материалов:
    Краска — ERA
    Лак — BRULEX HS
    Разбавитель — Dynacoat
    Шпатлевка, Стекловолокно, Карбонмастер, Гравитекс
    Фотографий самого процесса честно сказать нету, не фотографировали. Вот пару штук нашел с телефона "до"

    Порог

    Бампер передний

    Бампер задний
    В Итоге:
    Две недели без авто) Но результат оправдал все ожидания_)

    Гравитекс в два слоя!

    Поддамкратники
    Крепление заднего бампера



    Ну и немного фото, того что получилось








    + хочу сказать еще раз спасибо Pasha-Belarus который привез мне не только губу на передний бампер, но и Сабвуфер с усилком)

    ;)
    Цена вопроса: $685
×
×
  • Создать...