Перейти к содержанию

Tjomyhc

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. если воет насос, то скорее всего работает на сухую. Т.е. ему не хватает масла. Попробуйте поменять трубку, что идёт от насоса к рейке. У меня там клапан умер и как следствие насос испортился, руль не крутился. Поменял трубку всё стало намного лучше. Потом заменил насос т.к. он испортился во время "тестов" и на холостых при прогретом движке руль становился тяжёлым.
  2. Если вопрос ещё актуален вот мой отчёт о магнитоле https://www.drive2.ru/l/3754936/ Балалайка хорошая. Поставил другие динамики в передние двери.
  3. оставлю здесь, если вдруг кто ещё будет в ступоре с дверными замками, как я когда-то. Дело в том, что (по крайней мере у меня) когда вставляешь ключ в дверной замок и пытаешься открыть машину ключ может проворачиваться при попытке открыть. Когда у меня сел аккумулятор, я был в замешательстве. Т.к. ни водительская, ни пассажирская дверь не открывалась ключом. Замок крышки багажника не работал изначально. Оказалось, что ключ необходимо вставить в личинку замка и прижать до конца. Т.е. приложить маленькое усилие в направлении вставления ключа в замок. И всё прекрасно работает. Видимо фишка такая.
  4. У меня бензиновый двигатель 2.0 16v RFN, купил насос ГУР б/у с пежо 406, вроде с такого же мотора. Там шкив у насоса на 10мм в диаметре больше оказался. Нашёл цифры на своём ремне 6pk 1709, где 6pk - количество и тип рёбер, 1709 - длина ремня. Умножив 10 мм разницы на число Пи получил 31,4 мм разницу в длине ремня, заказал ремень 6pk 1740. Всё отлично стало. А свою проблему описанную выше починил сменой трубки высокого давления. Насос подпортился от работы без масла, когда проверял причины поломки... Полтора года на этом насосе откатался он время от времени слабовато качал на холостых. Руль тяжелел при парковке.
  5. Клапан, как можно видеть на картинке, должен располагаться в задней стойке, обозначено на рисунке цифрой девять. Можно снять его и попробовать продуть.
  6. Я после зимы решил свой помыть/почистить. Слегка промыл место между двумя люками. Там было много грязи.Через несколько дней люк отказался закрываться. Проблема была в ветровом щитке, который поднимается пружинами, когда люк отодвигается. Вернее крепления этого щитка слегка закисли и не давали стеклу люка закрыться. Почистил смазал, стало лучше, но люк закрывается через раз и не очень охотно. Можно помочь руками и тогда получается.Почистил полозья, по которым как мне кажется движутся крепления стекла стало лучше, но нужно ещё будет довести всё до ума.Описал свой опыт с люком.Т.е. вы для начала можете попробовать помочь при открытии руками, но смотрите не переусердствуйте. Может можно попробовать в самом верхнем положении, до которого он у вас открывается, снять клемму с аккумулятора и смазать/почистить видимые детали.
  7. Победил я свою проблему. Почти. Поменял трубку / шланг высокого давления на новый. Трубка обошлась мне в 130 евро, брал у официального дилера ситроен. Насос ГУР при старте шумит не всегда и не сильно. При холостых оборотах порой плохо крутится руль. Возможно угробил насос гидроусилителя, когда шланг забился. И от чего он забился? Возможно внезапно накрылся клапан? Масло в бачке, вроде, уже не пенится. Читал на форумах о других марках, что люди после перепресовки шланга имели проблемы, т.к. клапан в оригинальном шланге видимо неспроста усановлен. И мне кажется, что при повороте руля влево, при приближении к крайнему левому положению руль крутится тяжелее. От чего это может зависеть?
  8. Спасибо за ответ. Мы так и сделали. Места где можно было посмотреть, посмотрели. Ничего не нашли. Возможно на выпускном коллекторе прогорело. А его не видно было с подъёмника. Пытался зеркалом пролезть. Ничего толком не видно.Поэтому и спрашиваю. Может все единогласно скажут, мол: "Нормально у нас тоже порядком шумит после 3000 оборотов." Тогда я взгрустну и буду спокойно спать.А если кто скажет, что у него и после 3500 в салоне относительно тихо, то я буду дальше искать, где сечет.Просто после 120 км/ч становится довольно не комфортно. При 140 откровенно громко. Возможно я, конечно, разбаловался.у меня тихо на любых оборотах! возможно у тебя гофра прогорела! пежо806 16кл. 136лс.спасибо за ответ.Когда одержу победу над рейкой (кстати может кто поможет советом?), поищу где прогорело. После преодоления рубежа в 120 км/ч становится очень не комфортно.
  9. Поменял шланг, заказал оригинальный у дилера. Шланг обошёлся мне в 12 евро. Поставил, залил масло. Завёл. Насос гидроусилителя шумит сильно и греется очень сильно.(до этого, когда руль, после поворота до упора, стало закусывать, видимо гидроусилитель тоже стал шуметь, но слабее чем сейчас. Тогда я не понял что шумит именно он.)Буквально за 40 секунд, пока был заведен двигатель, разогрелся до состояния, когда палец обжигает.В чём может быть причина?Руководствуясь замечательной инструкцией, поменял насос гидроусилителя. Результат прежний, новый насос греется и что-то сильно шумит. Теперь я не уверен, что шумит именно насос. Может это один из роликов навесного оборудования, а может и насос. Руль всё так же поворачивается с сопротивлением и рывками. Думаю придется менять рейку. Сомневаюсь, что удастся найти ремкомплект для рейки. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?Возможно ли купить золотниковый клапан без рейки?
  10. Поменял шланг, заказал оригинальный у дилера. Шланг обошёлся мне в 12 евро. Поставил, залил масло. Завёл. Насос гидроусилителя шумит сильно и греется очень сильно.(до этого, когда руль, после поворота до упора, стало закусывать, видимо гидроусилитель тоже стал шуметь, но слабее чем сейчас. Тогда я не понял что шумит именно он.)Буквально за 40 секунд, пока был заведен двигатель, разогрелся до состояния, когда палец обжигает.В чём может быть причина?
  11. У меня лопнул шланг высокого давления на гидроусилителе.Дело было так. Приехал домой, при парковке выкрутил руль до упора вправо, при вращении руля влево почувствовал, что он сопротивляется вращению. Причём рывками. Осмотрел подкапотное пространство, никаких рецидивов в области гидроусилителя не заметил. На следующий день аккуратно поехал прилагая усилие на руле при поворотах.После одного поворота, где руль начал усиленно сопротивляться вращению (не знаю было это причиной или следствием) разорвало шланг, из под капота повалил дым или пар не могу определиться. Остановился открыл капот. Больше всего дыма шло с гидроусилителя. Предполагаю, что он сильно нагрелся и масло попавшее на его корпус начало испаряться, дымиться.Вопрос в студию. Что могло стать причиной? Просто порвался шланг, его заменить, залить масло и вперёд. Или что-то стало причиной разрыва шланга? Руль при заглушенном моторе поворачивается вроде как и прежде. Подойдёт ли шланг от других моделей?Маркировка на шланге, если я не ошибаюсь: BPDA ?15mm.Citroen Evasion. Двигатель 2.0i 16v 136 л.с. 2000 г.в.
  12. Спасибо за ответ. Мы так и сделали. Места где можно было посмотреть, посмотрели. Ничего не нашли. Возможно на выпускном коллекторе прогорело. А его не видно было с подъёмника. Пытался зеркалом пролезть. Ничего толком не видно.Поэтому и спрашиваю. Может все единогласно скажут, мол: "Нормально у нас тоже порядком шумит после 3000 оборотов." Тогда я взгрустну и буду спокойно спать.А если кто скажет, что у него и после 3500 в салоне относительно тихо, то я буду дальше искать, где сечет.Просто после 120 км/ч становится довольно не комфортно. При 140 откровенно громко. Возможно я, конечно, разбаловался.
  13. Всем привет! я тут новенький. Недавно приобрёл Citroen Evasion - брат 806-го. Борюсь с мелкими болячками. Гляжу в этой ветке звучат вопросы обо всём. Собственно хочу спросить владельцев 806-го с 16-ти клапанным бензиновым движком о 136 лошадей. Не сильно ли шумит ваш авто на скоростях от 110 км/ч? Имеется в виду не шум ветра, а шум двигателя. Мне кажется, что мой уж больно громко песни движком/выхлопом (???) после 3000 об/мин поёт. Есть подозрение, что где-то в выхлопной системе отверстие образовалось, но на подъёмнике ничего не обнаружил.
×
×
  • Создать...