Смотри блок управления, про который в этой ветке неоднократно говорили. Находиться за бардачком. Снимаеш нижнюю обшивку и смотриш в верх. Там 2 коробочки( личто у меня ). Одна чёрная ( крепиться на салазках ) вторая светло серая продолговатая ( в моей машине была отломана и никак не крепилась ). Это и есть блок управления цз. Снимаеш её и разбираеш. Внутри небольшая платка с 2-мя чёрными кубиками. Это и есть управляющие реле. На обратной стороне находиш ножки этих реле и внимательно изучаеш. 99% что паяные соеденения потрескались ( волне характерно при воздействии вибраций ). Контакты залиты специальным лаком, который перед пайкой лучше соскрести. Берёш паяльник, припой и аккуратненько пропаеваеш эти конттакты ( можно проверить и пропаять и остальные крупные силовые контакты ). После этого собираеш всё воедино и наслаждаешся прелестями работы центрального замка. Время на ремонт 15-45 мин в зависимости от заточености рук . Данная проблема достаточно типовая, так что советую взять на заметку. Удачи.
По поводу AUDI полностью согласен, сам раньше эксплуатировал, к томуж лично моё мнение не стоит AUDI тех денег что за них просят, машинка класная, на ценник при покупке неадекватный.
Выбор между дизелем и бензином каждый делает для себя сам.
У французав классные дизеля, но купить живой сложно + расходники дороже. Бензин типично фрацузы любят кушать, но проще сервис и расходники.