
V-8
Без аутентификации-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
по поводу разжимной планки колодок есть вопрос. каков принцип ее работы и что делать если она не разжимается?приходится самому отвечать на свой вопрос. вместе с колодками lpr (подбирал по Exist через vin ) были заменены тосы (все 3 штуки) и комплект пружинок задних колодок от TRW. сама разжимная планка была снята, почищена щеткой по металлу и смазана шрузовой смазкой. после естественно прокачка начиная с дальнего колеса (для пущей уверенности) и тех осмотр пройден собственными силами ))))
-
диски на 15 стоят. на зиму купил pirelli 195/65r15 полет нормальный. правда есть один нюанс, нужно периодически смывать или отколупывать (кому как нравится) лед с задних арок.
-
цитата из википедии " Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов". тоесть если часть выхлопных газов уходит мимо то датчик будет работать абы-как (имхо).
-
не знаю о чем ты. вот втулка петли после рестайлинга sasic #0449349 есть в продаже, на Exist тоже есть. фото прилагается
-
даже не обязательно такого же диаметра, можно натянуть тк. он довольно эластичен.
-
Решено! Был сломан болт (наверное сгнил) штанины выпускного коллектора и часть выхлопных газов проходила мимо лямбды. Замена болта и установка выпускного коллектора на место решила проблему.
-
ну спасибо за совет! а идея по поводу прогрева проводов интересная. вот только за счет чего они прогреваются? не думаю что двигатель через 3 минуты работы способен высушить провода. как вариант за счет эл. магн поля вокруг провода....
-
405 XU7JP 1.8i троит на холодную, запах не сгоревшего топлива из выхлопной. Через 2-3 минуты работы начинает выравниваться. Мною были заменены свечи, поставил NGK. Старые свечки были осмотрены, осмотр показал разные зазоры (предыдущий хозяин поставил разные модели NGK ) одна из свечей со сколами на дужке . После замены свечей машина стала заметно резвее, двигатель работал более ровно, субъективно снизился расход, но тороение на холодную осталось. Прошло две недели - ощущение что машина снова стала тупой. Планируется замена ВВ проводов. Прошу помочь советом! Стоит ли грешить на катушку? Почему троит только на холодную?
-
Идёш в магазин автозапчастей или на рынок. Там по каталогу смотрят по модели автомобиля и двигателю модель свечей. Покумаешь и ставишь.Гдето на форуме есть тема по свечам зажигания. Поиск в помощь.)) На рынке подберут, но как? Из личного опыта продавца автозапчастей могу сказать что не стоит на 100% доверять продавцам )). Есть нюансы по каждой машине, такие как номер кузова, дата производства и от этого много что зависит. Вот допустим на свою машину через экзист отфильтровав по VIN предложило несколько вариантов по дате производства автоса.В документах написан 95 год, во всех каталогах 95 год. а на самом деле добыв RP код и отфильтровав по нему получаем 19 апреля 94 года. Свечи на этот год идут другие. кстати более точно отфильтровал http://public.servicebox.peugeot.com/. Вопрос по поводу свечей Bosch. OE №5962K4 от Bosch получаем две свечки 0242235556 ( FR7DP) и 0242235666 (FR7DC+). FR7DP идет с припиской platin plus. в чем плюс и в чем минус серии platin plus?
-
по поводу разжимной планки колодок есть вопрос. каков принцип ее работы и что делать если она не разжимается?
-
ну так я и не пытаюсь ничего изобретать. нафиг мне что-то резать клеить и прикручивать если можно поставить повторитель от другой модели (хоть белого цвета). а если кому-то охото что-то скотчем прикручивать или холодной сваркой пластик клеить то флаг в руки. одного не пойму, зачем писать что-то подобное? нечем заняться - пойдите в соц сети и просотрите лемнту, а может 5+ поставьте. к сведению повторитель от 406 модели фирмы Depo стоит порядка 30 тр. так зачем изообретать велосипед?
-
Можно ли на Peugeot 405 поставить повторитель от другого Peugeoта (допустим 406)? Подойдет ли при этом крепление и отверстие в крыле под повторитель? ОЕ номер 6325.59 на Depo не перебивается и в каталогах у Depo не значится.
-
Вин отправил в личку. Немного почитал про разные системы и у меня осталась еще надежда )) что в моей системе присутствует тот самый винтик регулировки подачи кислорода.
-
XU7JP 1.8 бензин. За сутки появились мысли и добрые люди подсказали, что скорее всего бедная топливная смесь. может кто подскажет какая у меня система впрыска (понятно что XU7JP) и где чем и как регулируется холостой ход и содержание кислорода?
-
Доброго времени суток. Имею Пежот 405. Копался под капотом и увидел одну штуковину - трубка что идет от вакуумника к впускному коллектору обломана у основания и подключена через резиновый рукав (машину приобрел недавно и постепенно нахожу огрехи), который на заведенную ужимается в себя и через его соединения сосет воздух. Решил сие безобразие исправить - купил жесткий рукав и через хомуты все закрепил. При попытке завести автос получил болт ))). Машина не заводится, но если поддать газу то все окей, а как только отпускаю педаль газа обороты падают и машинка глохнет. Возвращаю сие безобразие назад - снимаю жесткий рукав, убираю хомуты и одеваю (без хомутов) старую резиновую трубочку (которая ужимается во внутрь) и машинка заводится на отлично. Картина такая - как только я привожу соединение трубки в порядок, впускной коллектор перестает подсасывать воздух из негерметичных соединений и машинка скидывает обороты и глохнет. У кого есть мысли ?