Перейти к содержанию

lesniky

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Борисов

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    1999
  1. На первый взгляд чё может быть ???? До -10 запуск нормальный. Поставил GSM коммутатор, запуск с телефонного звонка. Как стало холоднее ниже -14, происходит запуск, немного дыма, слышна работа насоса с ускорением, потом насос выкл, продувка и опять всё с начала. Так до бесконечности, но запуска нет. Думал топливо. Рассоединил топливопровод на соединителе, дунул насосом в бак, всё дулось хорошо, топливо из бака идёт самотёком. Заодно снял топливо-провод до насоса тож продул на всякий случай. Всё делал в тёплом гараже. Нажал запуск -- печка завелась. Утром, после ночи при -19, запустил опять. Но как обычно -- запуск, немного дыма, откл насоса, продувка и опять по кругу. Как только температура окружающей среды поднялась до -10. Печка опять стала работать без проблемм. Кто ВИНОВАТ ??? Заранее спс откликнувшимся.
  2. С вебастой всё кулл. Переделал под GSM коммутатор, запускаю с телефона или с кнопки в салоне. Машина греется ППЦ, нет проблем. ПЕЧКА НЕ ДУЕТ тёплым при температуре двигла выше 90 градусов. А как затолкаю в тёплый бокс отогревается и начинает греть. Где-то чё-то мёрзнет из заслонок. Кто встречался с такой фнёй ??? Помогите, надоело каждое утро гараж греть ((((
  3. Господа кто подскажет ??? На морозе не греет печка, только после часа работы на холостых отогрелась и пошёл тёплый воздух. Такое ощущение где-то какаято заслонка подмерзает. Куда лезть и где искать ? Или ждать лета ? Пыж 807 спс всем кто чё нить скажет ))))
×
×
  • Создать...