Перейти к содержанию

Valodka1156

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вроде никому не интересно, ноя я напишу авось кому поможет. Потёк у меня сальник, сколько масла вытекло никому неизвестно, а так как в моей коробке ( напомню двигатель 2,0 HDI дизель 107 л.с.) поэтому было решено масло заменить. Так вот сливной болт вполне даже на видном месте, а заливной находиться под полкой аккумулятора. Снимаем аккумулятор, далее снимаем полку ( там около пяти болтов) и всматриваемся в чёрное грязное "ничто". Может это из-за того что у меня защиты месяц уже не стоит, может просто из-за особенностей конструкции, но грязи на коробке толстенный такой слой. Присмотревшись и поковырявшись там пальцем можно заметить пластмассовую заглушку под ключ (если память не изменяет то на 17) с маленьким белым клапонком сверху. Вот это оно и есть, скручиваем, вставляем трубку и льём от 1,8 до 2,2 литров (зависит от коробки, гуглите.)
  2. Здравствуйте. Не знаю решили проблему или нет (все пять страниц читать времени нет) Вот какая была история: заехали на СТО (проблема - плохо тянет, а на холодную не тянет да ещё и дымит как паровоз) обрисовали вкратце, говорят всё в норме, поговорили плотнее, выяснилось турбина вообще не работает. Короче сделали турбину - машинка ожила, но расход вырос ровно в два раза, вот как у Андрея. Долго они там шаманили короче заменили расходомер воздуха стоит на патрубке от воздушного фильтра и перешили компьютер (вырезали сажевый фильтр а прошить мозги "забыли"). И всё теперь нормально, но на холодную всёравно плохо тянет .Двигатель тот же но 110 лошадок.
  3. Оно, конечно, спасибо, но может кто подробнее скажет. Например как с коробки масло слить, я сливного болта не нашол... Не шприцем же высасывать через боковую заглушку... И вообще существует даже мнение, что в пежо замена масла не предусмотрена, поэтому и сливного болта нет. Кто подскажет?
  4. Здравствуйте. У меня вот какой вопрос: Как заменить масло в МКПП Пежо 307 2,0 HDI 2003 года. Меня интересует сам процесс замены ( как слить, как залить свежее, как проконтролировать уровень) и вообще стоит ли с этим связываться? Поговаривают - "я 7 лет на аудюхе на своей отъездил и масло никогда не менял и не доливал даже" а некоторые склоняются к своевременной замене масла по сервисной книге, иначе коробка рассыплется мгновенно и находу!... Где правда товарищи?
  5. Я снимаю стакан, все равно его чистить при замене фильтра, а когда он снятый и открутить легче. Сразу после покупки машины пришлось отвертку ставить на крышку и чуть чуть молотком по ней, после этого сменил резиновое кольцо сверху и почистил резьбу, теперь всегда откручивается нормально. Спасибо, разобрался. Стакан не снимал, просто съёмником для масляного фильтра чуть провернул зажимное кольцо, ничего не сломало и не поцарапало даже. Менял первый раз самостоятельно, на сервисе резьбу никто не чистил вот и "прилипло".
  6. Добрый день, не могу снять крышку со стакана топливного фильтра, я так понял она просто откручивается... но у меня не получается, может там какие защёлки есть секретные? Подскажите как справиться, а то вдруг сломаю..
×
×
  • Создать...