Вроде никому не интересно, ноя я напишу авось кому поможет. Потёк у меня сальник, сколько масла вытекло никому неизвестно, а так как в моей коробке ( напомню двигатель 2,0 HDI дизель 107 л.с.) поэтому было решено масло заменить. Так вот сливной болт вполне даже на видном месте, а заливной находиться под полкой аккумулятора. Снимаем аккумулятор, далее снимаем полку ( там около пяти болтов) и всматриваемся в чёрное грязное "ничто". Может это из-за того что у меня защиты месяц уже не стоит, может просто из-за особенностей конструкции, но грязи на коробке толстенный такой слой. Присмотревшись и поковырявшись там пальцем можно заметить пластмассовую заглушку под ключ (если память не изменяет то на 17) с маленьким белым клапонком сверху. Вот это оно и есть, скручиваем, вставляем трубку и льём от 1,8 до 2,2 литров (зависит от коробки, гуглите.)