Перейти к содержанию

maxxx

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    maxxx получил реакцию от Dimonyas в Пежо 3008. Выбор и покупка. Плюсы и минусы. Комплектации   
    меня пугает возможность стать на трассе с гирляндой на панели и ехать дальше на эвакуаторе. пробеги у меня 10т в год. гонял одну на СТО , проблем за последние 7т по машине не показало, турбина дует- проверили компом в движении, тнвд  тоже без вопросов, хозяин говорит что доливает литр на 8т. и после всего этого мастер говорит не рекомендую - я в шоке ПОЧЕМУ ? ну да там пробег смотан, реальный не известен. может залезть камерой в цилиндры? если там хон на месте и нет задиров то брать? цепь и маслесьемные заменены 20т назад, термостат, патрубки и так по мелочи тоже сделано. т.е. на данный момент проблем с машиной нет и всё равно говорят не брать)))))
    Гдеж найти такой пробег)) 
    масло берет? там кроме айсина ещё вроде робот есть, что по нему можете сказать?
     
  2. Мне нравится!
    maxxx отреагировална пост DJ BASS в Пежо 3008. База знаний. Отчёты о ремонтах. Полезные ссылки   
    Фотоотчёты по ремонту и обслуживанию Пежо-3008 
     
    Подкапотное пространство, двигатель, КПП:
    Замена моторного масла и масляного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от dimasik_p, раздел 5008-х)
    Замена воздушного и топливного фильтров (дизель DV6TED4): 3008. Замена воздушного и топливного фильтра. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусьclub.by/board/index.php?/topic/25670-zamena-vozdushnogo-i-toplivnogo-filtra/ (от DJBASS) 
    Замена воздушного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена воздушного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена топливного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Чистка FAP (сажевого) фильтра: 5008. Чистка FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра: 5008. Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Покупаем-заливаем иолис: 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Типы иолиса для заправки бачка FAP (сажевого) фильтра: 3008. Типы иолиса. Бачок FAP (сажевого) фильтра для дизелей. - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 
    Удаление FAP (сажевого) фильтра: 3008. FAP (сажевый) фильтр. Восстановление работы, регенерация, вырезка и другие решения - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 
    EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка: 3008. EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)
    Замена масла в КПП BVM. Механика 6ст. Какое масло заливать: 5008. Замена масла в КПП BVM6 (механика, 6ст.). Фотоотчёт. Какое масло заливать - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена аккумулятора: 3008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) или 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Прописываем аккумулятор для корректной работы: 5008. Прописываем аккумулятор для корректной работы. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6 HDi: 5008. Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6HDi - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
     
    Кузов:
    Шумоизоляция кузова: 3008. Шумоизоляция кузова. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от alex162)
    Проклейка уплотнителя капота и фар: 5008. Проклейка уплотнителя капота и фар. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Частичный разбор и регулировка откидного борта: 3008. Частичный разбор и регулировка откидного борта. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 
    Замена датчика температуры наружного воздуха. Разбор бокового зеркала: 5008. Замена датчика температуры наружного воздуха. Разбор бокового зеркала. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от ByZoNe, раздел 5008-х)
    Снятие переднего бампера: 5008. Снятие переднего бампера. Фотоотчет - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
     
    Салон:
    Замена салонного фильтра: 3008. Замена салонного фильтра. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) или 5008. Замена салонного фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Установка патрубка обдува ног переднего пассажира (годится для разборки бардачка, замены салонного фильтра): http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/26120-ustanovka-patrubka-obduva-nog-passazhira/ (от DJBASS)
    Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея: 3008. Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)
    Демонтаж и ремонт моторчика заднего стеклоочистителя: 3008. Дворник заднего стекла работает с перебоями. Причины и решения - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)
    Демонтаж замка двери, обшивки: 3008. Демонтаж замка двери, снятие обшивки. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь/ (от zag)
    Устранение щёлканья ограничителя двери при открывании: 5008. Разное - Страница 5 - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Ремкомплект багажной полки: 3008. Ремкомплект багажной полки. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 
    Ремонт набалдашника КПП: 5008. Ремонт набалдашника КПП. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусьот maxVE, раздел 5008-х)
    Установка сигнализации: 5008. Установка сигнализации - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Привязка новых и старых ключей: 5008. Привязка новых и старых ключей - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Активация дополнительного подогрева салона: 5008. Активация дополнительного подогрева салона - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Снятие и чистка датчика педали тормоза (стоп-сигналов):
    https://peugeot-club.by/forums/topic/36280-pezho-5008-neispravnost-sistemy-espasr/?do=findComment&comment=744282 (от Szerg, раздел 5008-х)
     
    Ходовая:
    Замена передних тормозных колодок: 3008. Замена передних тормозных колодок. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 
    Замена колодок и профилактика тормозной системы: 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена шаровых опор: 5008. Замена шаровых опор на. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости: 5008. Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена втулки (опоры) стабилизатора поперечной устойчивости: 5008. Замена втулки (опоры) стабилизатора поперечной устойчивости. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена опорного подшипника амортизационной стойки: 5008. Замена опорного подшипника амортизационной стойки 5008/3008. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена передних амортизаторов: Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов - Пежо 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена опоры передних стоек: 5008/3008. Замена опоры передних стоек. - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
     
    Оптика:
    Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED): 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
    Замена штатных ламп стояночных огней на светодиодные (LED): 5008. Замена штатных ламп стояночных огней на светодиодные (LED). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от Unblooder, раздел 5008-х)
    Демонтаж (разбор) заднего фонаря, замена ламп: 3008. Демонтаж (разбор) заднего фонаря. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) 
    Активация ДХО (дневных ходовых огней). Варианты настройки: 5008. Активация ДХО (дневных ходовых огней). Варианты настройки. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
  3. Upvote
    maxxx отреагировална пост DJ BASS в Пежо 3008. Купил. Помогите новичку разобраться с 3008   
    Ориентир приблизительно 200$ запчасти у официалов + 150$ работа по установке.
  4. Upvote
    maxxx отреагировална пост DJ BASS в Пежо 3008. Купил. Помогите новичку разобраться с 3008   
    По цепи: ресурс 20-100 тыс. км, кому как везёт, редкие экземпляры переваливают за 100.
    Масло справа и шум (на оборотах 1500-2000 и при сбросе газа) по ходу авто - скоро будет потеря тяги и ошибка Engine Fault, затем придётся менять цепь, натяжитель и прочее - на фото. Если случай не запущен, можно попробовать малой кровью сменить только натяжитель.
     
     
  5. Upvote
    maxxx отреагировална пост alex162 в Пежо 3008. Купил. Помогите новичку разобраться с 3008   
    Ну правильно в москве постоянные пробки и бензинки там они кипят ...а масло не меняют .
    Лично я менял в старой своей 307 каждые 20000 км (можно было и через 40 тыс но цена вопроса была 30 у .е и меня не напрягало ) и все супер .... на 3008 поменял сразу как пригнал (было черное) и заменю еще раз через пару тыс .
    Эти все сказки я тоже читал ...убить можно все при неправильной эксплуатации и обслуживании ... лично знаю у кого такие автоматы (есть у друзей и у клиентов) на двухлитровых дизелях пробег за 200-240 тыс и все супер . И сам 4 года откатал на таком ...и снова взял себе asin .
    А то что на сифе не чинят акпп меня не удивляет они и не продают 2.0 хди на акпп . Если на акпп рвать, не прогревать зимой и тягать прицеп и др авто то она умрет и через 30 тыс км не зависимо от того кае часто вы меняете масло и какого производителя коробка!!!
  6. Upvote
    maxxx отреагировална пост daster в Пежо 3008. Купил. Помогите новичку разобраться с 3008   
    C моторами понятно, что это лотерея тут дешевле, там дороже, каждый сам выбирает.
    Знаю что как минимум два человека пересело с 307SW на 3008, хотелось бы услышать мнение:
    Расскажите пожалуйста в сравнение после 307SW на 3008
    как по уровню езды и комфорта, вместимости багажника и т.д. и т.п.
    что лучше что хуже
  7. Мне не нравится!
    maxxx отреагировална пост amuraii в Пежо 3008. Выбор и покупка. Плюсы и минусы. Комплектации   
    На ваше мнение лично мне плевать с высока! Лично я написал отзыв будущему владельцу или потенциальному владельцу, не важно! Но никак не таким как вы))) Так что не напрягайтесь и не строчите свои бессмысленные комменты)))) Лучше идите и обслужите своё пежо..
    Р.S.: Моя бывшая 3008, точнее её состояние вызвала бы у вас зависть, при чём не белую, даю гарантию))))
  8. Upvote
    maxxx отреагировална пост DJ BASS в Пежо 3008. Выбор и покупка. Плюсы и минусы. Комплектации   
    amuraii, рассматривая фотки машины и читая иную точку зрения о Пежо-3008 не совсем соглашусь. Мой отзыв здесь http://peugeot-club.by/board/topic/30058-3008-otzyv-o-pezho-3008/ . После владения Пежо-308 побывало уже несколько других машин разных классов и марок, но мнение не изменилось. Всё по полочкам:
    - если машину покупал и обслуживал сам, то где хотя бы 1 отчёт или сообщение о ремонте?
    - грип-контроль и 18-е диски? не уверен, что это система работала правильно, по штату обязаны быть 16-е;
    - езда вне идеального асфальта на 18 дисках для Пежо-3008 равно "ведро с болтами" и для спокойствия ушей надо ездить на 16-х;
    - машина на роботе - неоднозначное сочетание, едва ли кто-то отзовётся положительно о его работе, ожидая манеру настоящего автомата. К тому же после 100 тыс. - его наличие скорее минус, чем плюс и добавляет лишних хлопот;
    - комплектация Пежо-3008 с кожей - это как корове седло, машине среднего класса меньше всего нужно;
    - Пежо-3008 имеет опции бизнес-класса, но это не означает, что она должна ездить как бизнес-класс, шумка, поиск сверчков, паучков в ней неуместен.
    - дополнительные плюшки - это кому что нравится, большинство владельцев ими редко пользуется;
    - то, что продажа заняла 4 месяца - это огромная удача по нынешним временам.
    В целом не увидел объективных и детальных претензий к машине, общий посыл пежо - г...о, так это давно устоявшийся стереотип, никак не соответствующий действительности. Купить красивую б/у машину с плюшками, покататься 1 год и плохо отзываться о целой марке Пежо...ну не знаю, я бы таких просто забанил
×
×
  • Создать...