меня пугает возможность стать на трассе с гирляндой на панели и ехать дальше на эвакуаторе. пробеги у меня 10т в год. гонял одну на СТО , проблем за последние 7т по машине не показало, турбина дует- проверили компом в движении, тнвд тоже без вопросов, хозяин говорит что доливает литр на 8т. и после всего этого мастер говорит не рекомендую - я в шоке ПОЧЕМУ ? ну да там пробег смотан, реальный не известен. может залезть камерой в цилиндры? если там хон на месте и нет задиров то брать? цепь и маслесьемные заменены 20т назад, термостат, патрубки и так по мелочи тоже сделано. т.е. на данный момент проблем с машиной нет и всё равно говорят не брать)))))
Гдеж найти такой пробег))
масло берет? там кроме айсина ещё вроде робот есть, что по нему можете сказать?
Подкапотное пространство, двигатель, КПП:
Замена моторного масла и масляного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена моторного масла и масляного фильтра (DV6C). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от dimasik_p, раздел 5008-х)
Замена воздушного и топливного фильтров (дизель DV6TED4): 3008. Замена воздушного и топливного фильтра. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусьclub.by/board/index.php?/topic/25670-zamena-vozdushnogo-i-toplivnogo-filtra/ (от DJBASS)
Замена воздушного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена воздушного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Замена топливного фильтра (дизель DV6C): 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Чистка FAP (сажевого) фильтра: 5008. Чистка FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра: 5008. Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Покупаем-заливаем иолис: 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Типы иолиса для заправки бачка FAP (сажевого) фильтра: 3008. Типы иолиса. Бачок FAP (сажевого) фильтра для дизелей. - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS)
Удаление FAP (сажевого) фильтра: 3008. FAP (сажевый) фильтр. Восстановление работы, регенерация, вырезка и другие решения - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS)
EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка: 3008. EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)
Замена масла в КПП BVM. Механика 6ст. Какое масло заливать: 5008. Замена масла в КПП BVM6 (механика, 6ст.). Фотоотчёт. Какое масло заливать - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Замена аккумулятора: 3008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) или 5008. Замена аккумулятора. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Прописываем аккумулятор для корректной работы: 5008. Прописываем аккумулятор для корректной работы. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6 HDi: 5008. Ремонт течи "обратки" форсунок топливной системы 1,6HDi - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Кузов:
Шумоизоляция кузова: 3008. Шумоизоляция кузова. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от alex162)
Проклейка уплотнителя капота и фар: 5008. Проклейка уплотнителя капота и фар. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Частичный разбор и регулировка откидного борта: 3008. Частичный разбор и регулировка откидного борта. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS)
Замена датчика температуры наружного воздуха. Разбор бокового зеркала: 5008. Замена датчика температуры наружного воздуха. Разбор бокового зеркала. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от ByZoNe, раздел 5008-х)
Снятие переднего бампера: 5008. Снятие переднего бампера. Фотоотчет - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Салон: Замена салонного фильтра: 3008. Замена салонного фильтра. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS) или 5008. Замена салонного фильтра. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х) Установка патрубка обдува ног переднего пассажира (годится для разборки бардачка, замены салонного фильтра): http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/26120-ustanovka-patrubka-obduva-nog-passazhira/ (от DJBASS)
Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея: 3008. Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)
Демонтаж и ремонт моторчика заднего стеклоочистителя: 3008. Дворник заднего стекла работает с перебоями. Причины и решения - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от zag)
Демонтаж замка двери, обшивки: 3008. Демонтаж замка двери, снятие обшивки. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь/ (от zag)
Устранение щёлканья ограничителя двери при открывании: 5008. Разное - Страница 5 - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Ремкомплект багажной полки: 3008. Ремкомплект багажной полки. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS)
Ремонт набалдашника КПП: 5008. Ремонт набалдашника КПП. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусьот maxVE, раздел 5008-х)
Установка сигнализации: 5008. Установка сигнализации - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Привязка новых и старых ключей: 5008. Привязка новых и старых ключей - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Активация дополнительного подогрева салона: 5008. Активация дополнительного подогрева салона - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Снятие и чистка датчика педали тормоза (стоп-сигналов): https://peugeot-club.by/forums/topic/36280-pezho-5008-neispravnost-sistemy-espasr/?do=findComment&comment=744282 (от Szerg, раздел 5008-х)
Ходовая:
Замена передних тормозных колодок: 3008. Замена передних тормозных колодок. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS)
Замена колодок и профилактика тормозной системы: 5008. Замена колодок и профилактика тормозной системы. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Замена шаровых опор: 5008. Замена шаровых опор на. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости: 5008. Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Замена втулки (опоры) стабилизатора поперечной устойчивости: 5008. Замена втулки (опоры) стабилизатора поперечной устойчивости. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Замена опорного подшипника амортизационной стойки: 5008. Замена опорного подшипника амортизационной стойки 5008/3008. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Замена передних амортизаторов: Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов - Пежо 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Замена опоры передних стоек: 5008/3008. Замена опоры передних стоек. - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от maxVE, раздел 5008-х)
Оптика:
Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED): 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
Замена штатных ламп стояночных огней на светодиодные (LED): 5008. Замена штатных ламп стояночных огней на светодиодные (LED). Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь (от Unblooder, раздел 5008-х)
Демонтаж (разбор) заднего фонаря, замена ламп: 3008. Демонтаж (разбор) заднего фонаря. Фотоотчёт - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь (от DJBASS)
Активация ДХО (дневных ходовых огней). Варианты настройки: 5008. Активация ДХО (дневных ходовых огней). Варианты настройки. Фотоотчёт - 5008 - Пежо-Клуб Беларусь(от maxVE, раздел 5008-х)
По цепи: ресурс 20-100 тыс. км, кому как везёт, редкие экземпляры переваливают за 100.
Масло справа и шум (на оборотах 1500-2000 и при сбросе газа) по ходу авто - скоро будет потеря тяги и ошибка Engine Fault, затем придётся менять цепь, натяжитель и прочее - на фото. Если случай не запущен, можно попробовать малой кровью сменить только натяжитель.
Ну правильно в москве постоянные пробки и бензинки там они кипят ...а масло не меняют .
Лично я менял в старой своей 307 каждые 20000 км (можно было и через 40 тыс но цена вопроса была 30 у .е и меня не напрягало ) и все супер .... на 3008 поменял сразу как пригнал (было черное) и заменю еще раз через пару тыс .
Эти все сказки я тоже читал ...убить можно все при неправильной эксплуатации и обслуживании ... лично знаю у кого такие автоматы (есть у друзей и у клиентов) на двухлитровых дизелях пробег за 200-240 тыс и все супер . И сам 4 года откатал на таком ...и снова взял себе asin .
А то что на сифе не чинят акпп меня не удивляет они и не продают 2.0 хди на акпп . Если на акпп рвать, не прогревать зимой и тягать прицеп и др авто то она умрет и через 30 тыс км не зависимо от того кае часто вы меняете масло и какого производителя коробка!!!
C моторами понятно, что это лотерея тут дешевле, там дороже, каждый сам выбирает.
Знаю что как минимум два человека пересело с 307SW на 3008, хотелось бы услышать мнение:
Расскажите пожалуйста в сравнение после 307SW на 3008
как по уровню езды и комфорта, вместимости багажника и т.д. и т.п.
что лучше что хуже
На ваше мнение лично мне плевать с высока! Лично я написал отзыв будущему владельцу или потенциальному владельцу, не важно! Но никак не таким как вы))) Так что не напрягайтесь и не строчите свои бессмысленные комменты)))) Лучше идите и обслужите своё пежо.. Р.S.: Моя бывшая 3008, точнее её состояние вызвала бы у вас зависть, при чём не белую, даю гарантию))))
amuraii, рассматривая фотки машины и читая иную точку зрения о Пежо-3008 не совсем соглашусь. Мой отзыв здесь http://peugeot-club.by/board/topic/30058-3008-otzyv-o-pezho-3008/ . После владения Пежо-308 побывало уже несколько других машин разных классов и марок, но мнение не изменилось. Всё по полочкам:
- если машину покупал и обслуживал сам, то где хотя бы 1 отчёт или сообщение о ремонте?
- грип-контроль и 18-е диски? не уверен, что это система работала правильно, по штату обязаны быть 16-е;
- езда вне идеального асфальта на 18 дисках для Пежо-3008 равно "ведро с болтами" и для спокойствия ушей надо ездить на 16-х;
- машина на роботе - неоднозначное сочетание, едва ли кто-то отзовётся положительно о его работе, ожидая манеру настоящего автомата. К тому же после 100 тыс. - его наличие скорее минус, чем плюс и добавляет лишних хлопот;
- комплектация Пежо-3008 с кожей - это как корове седло, машине среднего класса меньше всего нужно;
- Пежо-3008 имеет опции бизнес-класса, но это не означает, что она должна ездить как бизнес-класс, шумка, поиск сверчков, паучков в ней неуместен.
- дополнительные плюшки - это кому что нравится, большинство владельцев ими редко пользуется;
- то, что продажа заняла 4 месяца - это огромная удача по нынешним временам.
В целом не увидел объективных и детальных претензий к машине, общий посыл пежо - г...о, так это давно устоявшийся стереотип, никак не соответствующий действительности. Купить красивую б/у машину с плюшками, покататься 1 год и плохо отзываться о целой марке Пежо...ну не знаю, я бы таких просто забанил