Перейти к содержанию

lemins

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поменял свечи, заводился в -17 ездил не мог нарадоваться, однако: Такие дела, машина заводится на морозе, но сразу глохнет. Я при заводке жму газ, пока держу - нормально, отпускаю - глохнет. Раньше нужно было подержать секунд 10 и было ок, потом время стало увеличиваться. На прогретую работает отлично. Еще такая странность, как оставляю на ночь в первый раз схватывает хорошо, через буквально несколько секунд, потом топлю газ и если вытянул - то отлично, но если заглохла, то труба. Прошлый раз еле расшевелили еле с прикуриванием.Теперь уже несколько дней стоит: 1) первый раз завелась, газу дал, но обороты стали уходить к 2,5 тыщам - испугался, приотпустил и заглох 2) последующие разы даже не пытается схватится, маслаю стартером впустую. Даже сегодня при дестких -7 град. :help:
  2. Ок, мне тоже так кажется. Оставил в гараже сегодня. В минус 5 завелась гдето за 3 сек.
  3. Филтьр поменял, снизу был лед, такой неплохой кусок - грамм 50.Последние пару дней завожусь, прикуривая от второй машины. Потом как прогреется заводится с пол-оборота.Свечами меня напугали, что заломаю, думаю все же доверить тому у кого руки поровнее.Заметил, что есть воздух в трубках все-таки. Может что еще сразу смотреть?Один "спец" сказал, что мол форсункам капец без вопросов.
  4. можете чуть подробнее написать, как их проверять? Как тут написано: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-3305-10.m_id-2.m_id2-289.html
  5. да кстати? а про видавшие виды двигло - не думаю что это ваш случай....эмс, ну машинка заводилась в меньший мороз.Я читал тут на форуме ветку, до свечей вроде как не долезть толком.
  6. Мне тут просто знакомый механик говорил, что не рекомендуется заливать синтетику в видавшие виды двигатели. Пробег машинки 330 тыщ.
  7. Дано: Пежо 307 2.0 hdi, siemensИмеются проблемы с заводкой зимой, в -7 со второго раза, в -11 еле завел уже на издохе аккума. Сначала долго крутил, потом пошел подкачал грушей топливо и, о чудо, завелся.Вчера в -14 попробовал и решил что бесполезно.Прикинул, что не вариант, похоже, так ползимы простою.Что можно сделать, чтобы таки заводится более-менее уверенно в мороз до 20.Масло и фильтра менял 5 тыщ назад.Подумываю:1) сменить масло с 10w40 тотал на 5w40 (стоит ли?)2) сменить топливный фильтр3) может попробовать поставить подогрев топливного фильтра? можно такое сделать на мой авто вообще?Машина первая, сам гуманитарий, сорри если туплю.З.Ы. прошлой зимой ниразу не было такого чтобы не завелся, хотя ездил постоянно.
×
×
  • Создать...