Перейти к содержанию

SanderoK

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ещё наболевший вопрос, в машине гул при оборотах за 2-тыс(примерно) как на спорткаре, глушитель не течёт, а рёв есть... подозреваю что коробка(поменяю масло в выходные) ?!?!?! А что ещё может быть....не знаю...если мотор то что ?.... масло менял неделю назад и фильтра, подшипники какие то какие ? Как что проверить ?!??!
  2. по самую заливную пробку наливать ?...оно разное или как-то одно надо лить ?.... я покупал на мазду на г\у так там было и для коробок написано (красное).... может и сюда такое...как определить вообще )))
  3. не не в тормозах )))).... выжимной подшипник менял.... думал что он гримит. тоесть надо к ним ехать как я понял ? а где там что открутить ?
  4. -насчёт тормозов честно говоря не в курсе, просто после "замены выжимного" ответ был таков: "странно система не завоздушена"... "Патрубки новые найдёшь только на Сифтрансе под заказ. В салон может течь только печка." - это нужно к ним ехать или звонить ?..... и как озвучить все нужные патрубки ?..... я не очень знаю как они все величаются. -печка стоит в салоне ?!?! где искать...ни разу не снимал если честно.Мотор я знаю стоял у меня в "пассате б2" прямо возле омывателя. - ещё момент, машина гудит как спорт кар в последнее время начиная от оборотов думаю около 2-х тысяч...тахометра то нет.... вобщем на скорости 70-130 гул стоит как из турбины, газ отпускаешь катиться всё равно "гул" тоесть врятли воздухан, тем более он переварен термо-нержавейкой. Думаю может это в коробке масла нет...вот она и "ревёт", что бы проверить и залить нужно её снимать или можно что-то открутить и долить\увидеть ?
  5. Опишу серию вопросов возникающих с машиной которой в целом более чем доволен, однако начинает утомлять всё это потиху. Пежо 405 1.4 Бензин 87г. 1. Шёл сильный нагар на свечи, нашёл рем.комплект снял карбюратор(weber 34 tlp 3) прочистил поставил жиклёры, прокладки все новые, но увеличился расход, это заметно по более частым посещением заправки. Летом даже в тёплую погоду нужно, что бы машина отработала на подкачке пару тройку минут и потом погазовать педалью, что бы система нагрелась и она не глохла. Вопрос нужен толковый карбюраторщик для настройки или ещё какие-то могут быть причины ?!? 2. Лью антифриз как в дырявое ведро(1л. на 1000км- в среднем), патрубки подтекают и даже возле педали газа в салоне время от времени появляются брызки. Вопрос где купить новые, их полный ассортимент, и откуда течёт антифриз в салон возле педали газа?? 3. Похрустывает коробка, решил купить и поставить новую, вопрос как узнать, что она не будет такая же как у меня и где лучше искать??? 3. Снимал в ремонт стартер и генератор, всё перебрали считай остались только старые корпуса, отвалил за работу 1,1 млн. Дело в том что генератор был очень подуставший, а стартер как мне думалось с нерабочим бендиксом поэтому при старте слышится "вииииууу" и не всегда оно прокручивает мотор, однако после ремонта ситуация улучшилась...но координально не изменилась, мне сказали маховик под замену. ОК опять таки как выяснить что он в порядке, что бы не купить ерунду ?!?! 4. Машину прогреть крайне сложно, в салоне холодно если только проехать км 4-5 начинает идти тёплый обдув...хотя ещё же не зима Печка работает так на максимуме что "капот открывается" однако обдува на стекла я не чувствую...а только посередине дует в лицо как положено. Это при положении оттаивания стёкол и лобового. Где что разобать, что бы пошёл воздух на обдув ??? 5. В машине мягкие тормоза....я привык...однако это не дело...педаль в пол и тормозишь если в прокачку педаль "черствеет". Трубки целые, жидкости достаточно, колодки новые и диски..... смотрели кулибины сказали система не завоздушена. Хотя до установки новых колодок и дисков было всё как положено ?!?! Вот такие вопросы...буду признателен за помощь как информационную так и физическую !!!!!!!!!!!!
  6. Вроде всё продулось и заработало с топливной разобрался надеюсь, время покажет.... Однако вопрос таков: - Как-то подозрительно быстро нагревается двигатель, я понимаю что когда "снимали штаны", система завоздушилась....покатавшись и увидев стрелку на 100 гр. я остановился, заглушил машину, открыл пробки и фантаном горячего антифриза аппалил руку..... потом покатался ещё.... уже было просто псссс..... потом ещё....в конечном итоге воздух вышел..я надеюсь. Отсюда вывод, что трубки целые, ни откуда не подсасывает, как бы всё хорошо. Но, учитывая тот момент, что я мог не так прикрутить на место патрубки снимая "карбюратор и штаны очень вполне возможно", т.к первоначально вкрутил не туда тормоза, и педаль была дубовоя, пока два шланга не поменял местами. может кто на словах сможет объяснить куда должны идти патрубки которые относятся к охлаждению двигателя ?!?!?!?! Или фоточку карбюраторного движка 1,4
  7. смысл таков...сборка ник чему не привела(возможно\скорее всего нужно выставить карб. )...по началу что-то можно было выставлять.... машине не глохла...однако потом подкрутив после прогазовки начала глохнуть.... а когда нагрелась обороты вообще начали плавать как хотят..... карбюратор WEBER 34TLP..... может кто знает тонкости мастерства ???? Есть мысли может это с электроникой что-то.... с искрой беда.... вот и такие вещи творятся....
  8. Ситуация следующая, машина стояла полтора месяца, потом её довели до ума, поездил пару дней и на скорости 120 обгоняя "загорелась панель", тобишь она заглохла, понятное дело отпустив сцепление она завелась и поехала дальше. Добравшись до места назначения почувствовал палёный запах резины(аналогично было с WV B2 как-то до этого, однако продал и не в курсе как вопрос решился). По итогу за день машина "умерла", на свечах нагар(чёрная пыль), тобишь не сгорает бензин, и когда разгоняешь до км 80-90 начинает дёргаться и глохнуть. Купил свечи поменял, закоптились через 5 минут на холостую. Взял другие провода, аналогичная ситуация. Свентил карбюратор, все каналы продуваются, никаких признаков загрязнения нет. В итоге, купил ремкомплект для карбюратора, новые провода, поменял фильтр топливный(бумажный), новый воздушный фильтр.... и вот терзают меня смутные сомнения, что сегодня всё это собрав, не получится тоже самое. Понимаю что это вопрос из серии "а вдруг война", но хотелось бы знать пока не собрал всё на место, что ещё можно посмотреть. Масло не кушает, вроде уровень в норме, мотор сухой нигде ничего не течёт. Спасибо заранее.
  9. Скорее всего грохот уже от коробки. Может греметь подшипник первичного вала. Они с выжимным "соседи", поэтому их грохот часто путают. Если при выжиме сцепления звук пропадает - первичный, усиливается - выжимной. Удачи! так и есть, выжимаешь сцепление тишина и спокойствие ))))) спасибо, я так понял менять нужно его и тяги на КПП, может будет счастье )))) будем работать дальше )
  10. понял.... как раз карбюратор снял.... и буде удобно подлезть.... Может есть маркировка этих тяг КПП ???? ...А то мне говорят снимать все и везти подбирать по размеру
  11. я так понимаю это такие три рычага за воздушником внизу уходящие слева направо ????? И как проверить что с ними беда ?....и где можно купить и как их обозвать ? со сцеплением вроде всё нормально.... гремел выжимной, купил немецкий хороший.... поставили.... гремит не так конечно, но всё равно гримит..... причём снятый подшипник не похож на "уставший", вполне годный и рабочий.
  12. Такой вопрос, пЫжо 405 (1.4 Бензин 87г.) При включении 2-й передачи идёт скрежет и хруст, если делать плавно и аккуратно то всё нормально, похожая ситуация с 4-й....5-ю не всегда можно включить. Искал рем.комплект, не нашёл...что можно сделать и поможет ли в данном вопросе вот то, что продают здесь(ссылка внизу)....имеет ли какое-то отношение. Машина не первая, но автослесарем никогда не работал поэтому знания минимальны, прошу сильно не смеяться. ))))))) http://auto-zapchasti.com/zapchasti_catalog/#none
×
×
  • Создать...