Перейти к содержанию

FORT

Members
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    FORT получил реакцию от Володя13 в Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)   
    Владел таким 4.5 года,проехал за это время  на седане 406 2001 г.в порядка 80000 и продал с пробегом 218000.Мотор очень приятный,эластичный,тянет уверенно с низов прям как дизель,по железу проблем вообще не было и не предвидилось,по расходу масла при гражданских режимах было до 1 литра на 10000км от замены до замены,но  заметил что если валить от 130 и выше постоянно ,как это было при одной из поездок на юг,то расход,естественно будет выше,например у меня в той поездке получилось 1.8 литра масла Тотал 5w40 на 5700км.По навесному оборудованию за время эксплуатации пришлось заменить катушку зажигания 115 у.е и следующему владельцу(мой знакомый) в скором времени после покупки пришлось заменить электронную дроссельную заслонку,он рискнул купить бэушную за 100у.е и ему повезло ,а новая обошлась бы в районе 250 у.е....остальные траты за это время можно назвать расходными.Да,есть еще у этих моторов проблема шумности работы фазовращателей,но если не мешает немного повышенный шум работы мотора,чем то похожий на дизельный рокоток то можно и не парится,я с этим ездил и ни на что это не повлияло,а  слышен он только если стоишь у капота,при езде не заметен.Ещё учитывая что мотор двухраспредвальный присутствует коротенькая балансирная цепь,которая ходит минимум 300000 км,у меня не дошло до ее замены.Надо наверное упомянуть что на этом моторе еще и 2 лямбда зонда,вот наверное и все отличия от более простых PSA шных моторов объемом 2.0 1.8  и 1.6 бензин.Средний расход АИ-95 по борткомпу был в районе 8.3-8.4 л/100км.В городе зимой с прогревами доходило и до 12.5,но и по трассе при экономном режиме не составляло труда уложится в 6.0.
  2. Мне нравится!
    FORT получил реакцию от Володя13 в Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)   
    да...кстати,пожалуй присоединюсь к выше написанному совету отказаться от рассмотрения  вариантов приобретения с таким двигателем  Peugeot 607  АКПП...Расход по любому будет конский а той динамики что чувствуется в 406-м не будет и в помине....Ну а 406-е с этим двиг по моему в отличии от 607-х только с мкпп и присутствуют....
  3. Мне нравится!
    FORT получил реакцию от Володя13 в Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)   
    За МКПП не ратую))(езжу на 508 GT 2.2 hdi),там 6-АКПП Айсин,но признаюсь часто люблю побаловаться  ездой с ручными переключениями,также получаю удовольствие садясь в Civic жены у которой 1.8 бенз 6МКПП.Но вопрос не в этом...человек спросил про непосредственно двиг 2.2 бензин на машинах  406 и 607.Из этих сочетаний  я бы по прежнему рекомендовал 406 2.2 бенз на механике  в кузове седан или купе)).А 607 2.2 бенз с 4-х ступенчатой АКПП будет намного больше кушать во всех режимах,при откровенно слабой динамике если сравнивать с 406 2.2 бенз 5МКПП.Да и как по другому может быть если априори старые АКПП гидротрансформаторы считаются более прожорливыми в сравнении с МКПП?К тому же 607 в среднем на 200-230кг тяжелее 406...А вообще 607 конечно аппарат зачетный,ездил 4 года на рестайлинговом 607 2.2hdi,правда не на АКПП,а с 6МКПП и именно после него загорелся идеей пересесть на 508 GT.В процессе эксплуатации крупных траблов не случилось,но постоянно напрягал малый клиренс вкупе с большим передним свесом.
  4. Мне нравится!
    FORT отреагировална пост OJV в Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)   
    Как бы можно, но сразу проверить состояние вентиляции картерных газов,
    если трубки пластиковые заводские то заменить все на резиновые.
    Ну и перед морозами чистить не лишнее.
×
×
  • Создать...