Перейти к содержанию

пыжман 79

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сухой это значит,что ремкомплект менять не нужно.диагностика была,Давление подкачки и обратка в норме. Суть вопроса в другом.Нужен совет если тнвд то что дальше делать и сколько обойдется?
  2. В моем случае топливо поступает до тнвд,а дальше ни капли.так что же это может быть,если ни он самый.сам насос сухой,никаких стружек до этого не было.если это он,то почему такая мгновенная смерть?если это тнвд то на сколько я попал и что с этим делать?не жмитесь с советами и рассуждениями. Ваши советы судя по просмотрам нужны и другим дилетантам.
  3. И снова я со своей проблемой. Вскрытие показало, что вся проблема именно в тнвд. Завтра будут снимать и смотреть сам насос. Но хотелось бы знать заранее о том, к чему готовиться и как с этой проблемой справиться малой кровью. Если можно дайте полный и оперативный совет. Буду благодарен.
  4. короче всем спс,будет результат - отпишусь.
  5. на сегодня последний вопрос. кто подробно расскажет, как в идеале вручную манометром проверить давление топлива (алгоритм действий), если в картинках очень буду благодарен.
  6. увы, но из-за работы так сегодня и не добрался до авто, будет стоять колом до выходных. У меня ещё один вопрос-как принудительно отключить подачу топлива из бака при включенном зажигании (очень нужно).
  7. всем спасибо. завтра будем смотреть. теперь я понимаю, почему этот мягко сказать "хулибин" не выходя из моего авто давал мне "дельный" совет отбуксировать его к себе в гараж и заниматься только тнвд.
  8. благодарю за совет, а скажите, с помощью компьютерной диагностики не возможно ли сделать такую процедуру. Задаю такой вопрос так как во - первых не имею понятия в комп. диагностике,во - вторых местный "кулибин" по моему что-то похожее делал с насосом подкачки, но не вручную, а с использованием своего компа,
  9. точно не скажу все, но одна была связана с фапом (которого в настоящее время нет), самая основная -это отсутствие давления
  10. ошибки были 2 или 3, но не связанные с топливной системой
  11. Проверял как?способ очень прост- ставил свой регулятор на заведомо исправный автомобиль. мой регулятор в норме. а есть другие способы проверки?
  12. в том то и дело, что основной насос в баке работающий, т.е. создает давление, топливо поступает до форсунок, а дальше та самая беда. проверял регулятор давления топлива, безрезультатно. "спецы" кричат, что насосу ВД пришел конец. Но если так, то почему так внезапно, слабо вериться
×
×
  • Создать...