-
Постов
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Valerka
- День рождения 23.04.1980
Информация
-
Настоящее имя
Валерка
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Год выпуска
2009
-
Второй автомобиль
Dodge
-
Год выпуска второго автомобиля
2005
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну и внезапно машина продана. Фотки из объявления в этот пост. За 6 лет, что мы ей владели практически не доставляла проблем. Цветом все всегда восторгались. Большая и удобная. Короче одни плюсы. Даже жалко немножко. Но нынче всякие финтифлюшки в машинах появляться начали, чего раньше не было. Придется ещё с поиском замены помучаться. Цена вопроса: $4,000 Пробег: 180 000 км
-
В предыдущем постея писал, что отремонтировали. Параллельно, комп выдавал пропуски в цилиндрах. Поменяли 2 катушки. на 2м и 3м цилиндре. Покатался 500км, опять все теже симптомы. Врубается вентилятор, троит. Газанёшь, вроде начинает работать. Посмотрели компом — пропуски по 1 и 4 цилиндру. Купил ещё 2 катушки, но когда сбрасывали, показал 1,2,4. Поменяли 1й и 4й. День поездил, утром опять. Блин. Подскажите, есть на андроид программка, что б ошибки читать и сбрасывать? Ну и вообще что делать посоветуете? Цена вопроса: $60
-
В предыдущем постея писал, что отремонтировали. Параллельно, комп выдавал пропуски в цилиндрах. Поменяли 2 катушки. на 2м и 3м цилиндре. Покатался 500км, опять все теже симптомы. Врубается вентилятор, троит. Газанёшь, вроде начинает работать. Посмотрели компом — пропуски по 1 и 4 цилиндру. Купил ещё 2 катушки, но когда сбрасывали, показал 1,2,4. Поменяли 1й и 4й. День поездил, утром опять. Блин. Подскажите, есть на андроид программка, что б ошибки читать и сбрасывать? Ну и вообще что делать посоветуете? Цена вопроса: $60
-
Чувствую, что пришло время разбираться с коробкой. Вчерашняя поездка в 500км доставила определенные неудобства. И если по пути туда, коробка стала 3 раза в аварийный режим, то на обратном пути, уже через 10км начинала опять выёжіваться. Как-то при диагностике ловили ошибку ошибки связи с коробкой, поэтому я считал, что где-то контакт отходит при вибрации, но сейчас начал сомневаться. Может кто посоветует коробочников в Минске?
-
В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и нормально едит, если этого однократного стука не считать, может где на ямках какой проводок отходит иногда? Цена вопроса: $15 Пробег: 1250000 км
-
Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили комп, сбросили ошибки, и вуаля, всё четко. На сто замена датчика и комп чуть ли не дороже чем весь термостат поменять у знающих людей. Сэкономили, помучались, посмотрим что дальше будет. Цена вопроса: $100 Пробег: 123800 км
-
Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы, мол 10р. пожалели не приехали на диагностику. Ну блин, казалось, видно было что течет, да и сами они поменяли шланг, а потом уже посмотрели. Ну вот как-то так. Цена вопроса: $50
-
Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.
-
Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км
-
Жена жаловалась на странные звуки, периодически вознакающие непонятно где и на то, что тормозить стала как-то не так. Вскрытие показало слизанные задние колодки. Ну и пока бумажку не выкинул, что надо поменять с ценами.
-
Если вдруг может кто сделать диагностику по фотографии? Это же не цепь, да?
-
Решили попрактиковаться в окраске. Неплохо вышло.
-
А вот подскажите мне по лампочкам. Получается стояночные огни, это трёхконтактные лампы. Какой алгоритм действия у них? Я понимаю так: 5в горят всегда как габариты (2шт.) верхняя 21в (№1) — это стоп сигнал, а вот нижняя (№2)? Когда на паркинге стоит?
-
Морозно и холодно, а супруга всё время катается на машине. А вот вчера перестала работать левая задняя фара, поэтому пришлось взяться за ремонт правой. Выгорела фишка к фаре Взял предварительно заказанный разъём 6541N5 И заменил один маленький контакт 6541E6. Про запас их было 5 штук, и два больших 6541N5. разъём в фаре С левой фарой беда похожая, но не настолько, но явно тоже фишка, т.к. если её подёргать, то фара загорается. Сначала сделал, но не работал стоп сигнал. Там 2 фары 3х-контактных. Поменял местами, заработали. Но не совсем понял, зачем их 2. Цена вопроса: $6 Пробег: 101670 км