Перейти к содержанию

ivan_fly

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2001
  1. Тут к сожалению не помогу. Ответ не мой. Я так и писал, что случайно нашел в нет-е. Сохранил для себя, т.к. заметил влагу внизу на шитке. У меня пока проблема не развилась до влаги под ковриком.
  2. Нет. Зимой и летом одним и тем же образом. И ваш способ не помогает. Просто сильным током периодически запускает стрелку "в космос". Причем влево. А потом она своим ходом домой ползет. Вообще на советских приборах ограничители ставили от зашкаливания...
  3. Это авто уже 3-й год. Я тут (в клубе) совсем недавно и на данный момент других проблем нет. А мелочь со стрелкой пока не очень тревожит, но может быть чревата. Пытался выяснить в нет-е - нашел только про замену приборки. А если так, то это дороговато думаю. Пока хоть как-то работает. Вот теперь пытаюсь здесь этот вопрос выяснить. Проблема ведь не очевидная. То есть, то нет... Специалисты такие не любят. Если проблема в обмотке, найдутся ли люди в XXI веке, которые ее перемотают, а не предложат заменить весь блок? Или есть еще решения? Может у кого был такой опыт?
  4. У меня тоже такая проблема. Такие "заскоки" вегда при старте. Потом сама после нестольких циклов вкл/откл зажигания возвращается. На форумах читал - всю приборку менять надо. Не верится, да и какой-то сильный ток заставляет же ее туда прыгать (т.е. дело видимо не только в приборке) Посоветуйте плиз, это кто может исправить? Сам не полезу, т.к. профессия другая...
  5. Недавно случайно нашел такой ответ. Может вам поможет: Жидкость под водительским ковриком-проблема вытекания охлаждающей жидкости (антифриза) через уплотнительные кольца (чаще всего) патрубков, подходящих к радиатору печки. Реже лопаются патрубки, еще реже-течет радиатор отопителя. Проблема решается заменой тех самых колец. Номер детали необходимо подбирать по ВИН машины. Но,так как почти всегда Servicebox выдает по запросу только комплект вместе с трубкамиили,то, сняв кольца,можно подобрать колечки по размеру в любом магазине сантехники. Процедура замены колец несложная: 1. Снимается воздушный фильтр для доступа к термостату. 2. Откручивается крышка бачка ОЖ. 3. Откручивается 2 торкса на 20 и снимается пластиковая накладка справа от педалей. 4. Откручивается пару торксов, подставляется посуда под ОЖ и снимаются трубки вместе с кольцами. 5. Замена колец, сбор в обратном порядке, долив антифриза, прокачка системы ОЖ от воздуха.
  6. А я себе установил вместо CD-ченжера флеш-штуковину "X-car". Просто прелесть. Управляю стандартным подрулевым переключателем. Внешне - как будто старая СD-магнитола - не надо таскать с собой никаких устройств. Советую. Только цена вопроса 100 баксов. Ну а Fm-модулятор быстро начнет неустраивать.
×
×
  • Создать...