Перейти к содержанию

sanya228

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sanya228

  • День рождения 14.04.1986
  1. Ожила моя ласточка))) Датчик, что в самом низу стоит - сгнил провод под самое нехочу ...перепоял, посадил на термоусадку, стёр ошибки и полетела)))))
  2. так вроде же уже все нашел или не нашел?Это в другой теме, когда только проблема у меня вылезла, я читал и как вариант рассматривал...))) а потом, когда всё же мне Автоком нормально все ошибки дал, я там и ответил, что не в сцеплении у меня дело.
  3. Я так понимаю это которые между радиатором и двигателем... А какой из этих датчиков за что отвечает - не могу найти на форуме!!!
  4. Не хочу заводить новую тему...307SW 2003 г. У всех так - климат работает, например, на обдув ног и ECO, глушу мотор, естественно климат не трогаю, а утром, он у меня на AUTO и A/C (хватает и несколько часов с выключеным зажиганием)??? Мне кажется, правильно должно быть - как выключил зажигание, так в памяти и осталось!!! Просто я себе Вебасто установил и лучше всего оставлять на обдув стёкол в режиме ECO!!!
  5. Вот и у меня такая ситуация...педаль в пол, а она не тянет, с трудом разгоняется, даже автобусы с места делают...но это произошло мгновенно, во время, так сказать , движения. И гарью не воняла! Неужели сцепление??? Вот моя тема http://peugeot-club....w-20hdi-107-ls/ Продлема НЕ в сцеплении 100%.Свою причину нашёл - клапан турбонаддува.
  6. Вот и у меня масло прямо пятно на воздушном фильтре и турбина перестала работать - ошибка "цепь электромагнитного клапана давления наддува, короткае замыкание на массу или обрыв цепи". Подскажите, плииииз, какой именно клапан отвечает за турбину и взаимозаменяемы ли они???
  7. Когда всё разберёшь и останется только климат снять...я корман, который между мафаном и климатом вытащил (посильней на себя дёрни, она и отщёлкнется), потом климат держится на двух защёлках сверху, аккуратно их отгибаешь и климат толкаешь во внутрь торпеды, а потом он дастаётся. Меняется одна лампочка по центру!
  8. Спасибо! Разобрался! Вот что выдал: - Р0380 цепь дополнительного подогрева , короткое замыкание на плюс- Р0243 цепь электромагнитного клапана давления наддува, короткае замыкание на массу или обрыв цепи- Р0243 неиспоавность соленоида А перепускного клапана турбонаддува
  9. И сколько стоит нынче вырезать FAP (только грамотно))) ) и сколько времени займет ?Я так, на будущее, т.к. приеду весной и наверно буду вырезать(а то начитался я про него.....). ни сам конечно))!!!
  10. При чем тут сцепление. Сцепление, это когда под горку втыкаешь 3-4, педаль в пол, обороты растут а скорость нет. А у тебя как я понял совсем все по другому. Компом диагностику нормальным сделай и все будет понятно.не хочу засорять эфир, но я у min спрашивал, а у него тоже просто не разгонялась и не про какую гору речи и нет...проехали, буду искать нормальную диагностику.
  11. Да это понятно ! Просто я сейчас в Питере, а домой только где-то в марте поеду, а здесь диагностика в районе 1500 р. и более(((
  12. Вот и у меня такая ситуация...педаль в пол, а она не тянет, с трудом разгоняется, даже автобусы с места делают...но это произошло мгновенно, во время, так сказать , движения. И гарью не воняла! Неужели сцепление??? Вот моя тема http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24501-ne-razgonjaetsja-307-sw-20hdi-107-ls/
  13. Понятно. Может тогда хотябы подскажите какие реле и цепи в первую очередь при тыких симптомах смотреть? по форуму смотрел, но у кого-то дымит, у кого-то троит...но у меня всё ровно работает, даже расход уменьшился по бортовому компьютеру )))
  14. Auto Com. не в китае дело, я думаю. эти все коды в инете я находил...но мне бы понять что такое термоплунжер и режим PSA???
  15. Доброго времени суток! У меня возникла такая проблема - утром ехал на работу всё было ОК. Вечером же, я как обычно прогрел и поехал домой...всё вроде было хорошо, но через пару перекрёстков авто перестал разгоняться. Топишь педаль газа в пол, а она медленно, ни на что не реагируя, набирает разгон (меня автобусы делают со светафора, не напрягаясь). Заводится хорошо, не дымит, не троит, когда стою на нейтралке, пробовал прогазовывать, стрелка тахометра без проблем чуть ли не до красной зоны взлетает! Дома подключил Auto Com, выдал вот какие ошибки по двигателю:- DF122 Цепь реле №3 термоплунжера, короткое замыкание на +12В, прерывистый- DF031 Цепь управления реле режима PAS, короткое замыкание на +12В, прерывистый- DF001 Компьютер, данные калибровки фарсунок, прерывистыйПодскажите, пожалуйста, что за беда, может у каго такое было? Что за термоплунжер и где от него находится реле? И аналогично с режимом PSA?
×
×
  • Создать...