Перейти к содержанию

Oberonnsk

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пришлось заказать блок АБС полность, тк отдельной платы калькулятора для меня нет, для заглаживания своей вины афициалы сбросили все накрутки на цену детали и за 27980 привезли весь блок целиком.!Замену пришлось доверить дилерам, тк нужна была гарантия на такую дорогую деталь. Всё пришло в норму после замены АБС-БЛОКА.фОТКИ с номерами выложу.Вот номера родного блока с машиныВот фотка родного блока с моего Пыжа 307sw 2007г
  2. Добрый день, коллеги по цеху. Долго не писал о решении своей проблемы. Обратился за помощью к рекомендованному специалисту по электронике Пыжей. Он всё разобрал, проверил целостность шины, питания и работу систем. Все провода, разъёмы оказались в исправном и чистом состоянии. Приговорил он мой блок АБС к замене. Вернее не сам блок, а только его электронную часть, называемую АБС-калькулятор. Пришлось ехать к официалам, заказывать эту деталь отдельно, тк все знают, что АБС деталюха крайне дорогая.. Через две недели привезли..., но заменить не смог, тк спец ушёл в отпуск. А когда вернулся... огорчил он меня...изрядно. Оказывается разъёмы моего родного блока и нового не подходят друг к другу кординольно!!! Вот так официалы, вот так привезли деталь. И зачем тогда WIN нужен?!
  3. Спасибо, Cooper33730 , сейчас зайду, гляну. Друзья, может ещё кто поможет найти электросхемы для моего 2007 года, в сети много схем, но они больше на дорестайлинговые версии и чисто на хетчбек. У меня даже панель с салонными предохранителями не совсем похожа на ту, что в руководстве родном нарисована. Ещё очень напрягает в этих схемах обозначения. Кругом только цифры, цифры... и где найти обозначения и названия этих элементов. У японцев было наглядней и проще.
  4. Спасибо за подсказки, друзья. Начинаю, понемногу, въезжать в устройства француза. Раньше только ездил на японках, признавал Хонды, всё чинил и разбирался сам. Хотя там таких заморочек с шинами небыло. Всё проще и надёжно, как скала. Из 6 моих Хонд проблема с АБС была лишь раз, на Одиссее, и то возрасом 11 лет. Порванный провод датчика нашёл быстро. А тут..... Почитал.... Датчики... у многих...как простуда Да ещё всё связанно... головняк. Может кто даст ссылочку, где можно почитать теорию о работах систем, шин, блоков на Пыжах. И ещё просьба, вот мой VIN: VF33HNFUC84927321 Какая комплектация машины. Есть ли с АбСкой система устойчивости. Или где посмотреть... Заранее спасибо.
  5. Продолжим: -Если лежит спидометр, то он не получает данных о скорости от блока ABS. -Раз горит лампа ПОДУШКИ, то мозги ПОДУШКИ не получают данных о скорости. -Раз бортовой комп ругается на ABS, пишет как постоянную ошибку, и нет возможности войти в мозги ABS ТО...что? Как думаете? Я думаю, что нет связи между бортовым блоком и блоком ABS по шине передачи данных. Прошу помощи знающих людей подсказать, как и где идёт эта шина, как выглядит? Где блок мозгов бортового компа стоит. Хочу проверить как вставлены разъёмы со всех концов. Где стоит блок ABS, ПОД левым крылом? Подкрылок нужно снять, чтобы его увидеть, или бампер нужно снять??? Заранее спасибо за ответы. Надеюсь, что первый француз покорится и проблема будет решена. Истина где-то рядом..
  6. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой работы АВS. Это мой первый французский автомобиль. Перелопатил кучу форумов по неисправностям АВS, редко встречаются похожие случаи, Рецепта лечения никто не описал, может быть потому, что проблему решили и счастливые удалялись из темы. Суть: При спокойном движении на 4 передаче вдруг вся панель приборов засветилась, как новогодняя ёлка со звуковыми сигналами. Згорелись все важные лампы-индикаторы. Спидометр уронил стрелку, счётчики пробега скинули показания. Горит лампа СТОП, горит подушка безопастности, горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза и дублируется на бортовике дефект абс,при этом абс работает отлично без нареканий,датчик уровня тормозной жидкости в норме,кнопка ручника исправна. Обратился к "специалистам" на СТО. На одной СТО даже дигностический разъём не нашли, к официалам очередь на неделю вперёд. На третьей станции диагност разъём нашёл, уже хорошо. Долго определял версию "мозгов". Уже отлично! Поменял разъём переходник на РSA -уже чудненько. Ура! Смог зайти в бортовой комп. Ну прям душка! Увидел кучу ошибок, оставшихся со времени, когда я менял катушки зажигания, стёр их. Теперь самое интересное. Вой в блок АВS не смог, и с бубном и без. Предположил, что нет пbтания на мозгах АВS. Проверил все предохранители. Все целы. На этом познания закончились. Теперь теория. Раз АВS работает при торможении, как и работала до случая, то делаю вывод, что: -Блок ABS под напряжением и исправен. -Если работает ABS, то датчики исправны все. Если система регулировки усилия на руле (электроГУР) не пишет ошибок, то он получает данные о скорости от блока ABS/ -Если
×
×
  • Создать...