Перейти к содержанию

dejatel

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. так и есть, не помогло скидывание на сутки. топливный фильтр ещё не менял, выглядит новым, может 3 месяца назад меняный. с одной стороны - неизвеcтно что в него лили, с другой - не думаю что в англии соляра такого уж хренового качества. залил wynns очиститель топливной. думаю хуже не будет, надо попытаться поездить.
  2. сэнькс.сегодня решил посмотреть как себя поведёт не на холостых оборотах.прижал педаль на 1200 оборотов и зафиксировал ногу. поработав около 2 минут обороты вдруг взлетели до ~2000, упали на ~1600, постепенно снизились до 1200.через минуту опять подскочили до 1600 и снова плавно опустились до 1200.далее поэкспериментировал.убирал ногу и в тот момент когда стрелка на ~2000 и на ~1600 и на 1200. всегда возврат на холостые -800.не было таких выкрутасов?PS: сменил масло и фильтр, заработал мягче.заменил воздушный фильтр.сбрасывал клемму с аккумулятора, сперва на 5 минут, потом на полтора часа.мясорубка не пропадает.скинул снова, подержу подольше. авось поможет.
  3. тема густо перемешана дизелями и бензинками. по поводу дизеля, у меня проблема точь в точь как у топикстартера. купил 206 1,4 HDI 2002 года, ехал домой, на свободных оборотах у светофора заглох горит check engine, потом точно также ещё раз, дома завёлся на холодную, проблем нет, стрелка начала подниматься и заглох. мясорубка не тухнет, скорее всего подтёрли перед продажей, а у меня появилась снова. отогнал к знакомому мастеру, диагностика показала те же ошибки- Р0230 и Р0231 вопрос к топик стартеру: как решилась проблема? ремонтом форсунки? а то я что то недопонял. кстати, у меня в баке насоса нет. под сидушкой только 2 проводка идут, скорее всего на показометр уровня топлива.
×
×
  • Создать...