Перейти к содержанию

tverden69

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет! Может кому будет интересно по поводу ,что авто греется . У меня 2 л hdi. Суть в том что при наступлении тепла она у меня стала греться. Причем и на трассе тоже а если включить климу температура начинает лезть за 100 градусов. При этом и вентилятор крутит. Все было заменено от антифриза, датчик теппературы он один, термостат . Спереди на диффузоре стоят несколько клапанов которые должны как бы закрываться при включении вентилятора. У меня их не было двух штук. При включении вентилятора воздух не дуло на радиатор а выходил через два отверстия. Были выпилены новые подобию этих, что стояли. Заодно и радиатор промыл был грязный. Результат на трассе с климой больше 90 не подимается а в пробках стоит между 80 и 90. Может кто и писал про это тогда сори. А подсказал брат, лет десять назад был у него пассат . Если у него снять губину внизу то авто начинает греться .
  2. Снимал радиатор кондиционера промывали и радиатор чистый. С правой стороны есть типа клапанов , что когда вентилятор дует через них, в обратку не выходил воздух. У меня двух чтук там нет . Может из-за этого?
  3. У меня с климатом как положено вентилятор включается, но температура все равно постепенно растет. На трассе тоже поднимается но быстрее. Причем работает вторая скорость но температура все равно растет, приходится включать печку, что беды не было.
  4. Подскажите кто знает! 2 л hdi 110л с . Очень, странное после зимы. Так, как потеплело двигатель стал греться. Ехал по трассе температура полезла за 100 градусов. Остановился посмотреть вентилятор не работает. Что бы не перегреть включил печку температура начала падать. Сегодня поменял антифриз полностью. При прогреве заметил , что опять вентилятор не включается хотя температура уже за 95. Включил климат ( кондей) вентилятор сразу заработал на второй скорости , но спустя некоторое время перешел на первую скорость и стал охлаждать. Температуру показывает чуть больше 80 и вентилятор крутит. Глушу двигатель. Завожу снова вентилятор не крутит даже при достижении температуры 90. Стоит включить и выключить климат вентилятор опять работает на первой скорости. Терморезистор поменян на новый. Термостат заменен тоже. Антифриз тоже и система прокачена. Не поменян только датчик температуры. Ездил на диагностику показания датчика на панели приборов совпадают с показаниями на компе. Куда рыть? Подскажите! Заранее спасибо!
  5. В рубля 2700 у дилера в сервисе. Два рубля проверка форсунок и два стартер. С другой стороны знаю двигатель огонь по компрессии, форсы и тнвд. А про стартер я говорил с самого начало после посещения вашего форума. Да на будущее.
  6. Действительно было в стартере дело. Он почти все время замыкал на корпус. Одновременно с тем, что он плохо заводился вдобавок уходил быстро в режим экономии энергии. Задняя часть подошла корпуса со внутренностями от крайслера. Все гуд.
  7. Да парни спасибо! Сегодня заказал стартер завтра заберу и повезу к делеру на установку так как авто еще там . Но они вреде как согласились что это может быть из -за него. Как заберу авто сразу отпишусь всем на будущее .
  8. Они заводят машину с пуска зарядного и говорят что напряжение на него поступает 11,5 . И почему отбрасывают причину стартера. А с аккумулятора заводить можно пока он не сядет что делается довольно быстро.
  9. У нас нет хороших специалистов по дизелям. Если 1 апреля не сделают в вторник забиру машину. Поедем к другим специалистам. А про форсунки которые возил на проверку немного дурила только одна но из за этого авто не должно не заводится те более на горячую. Я согласен был на ремонт, они сказали не стоит. ??????
  10. Тогда если все есть, как мастер утверждает почему она плохо заводится на холодную и горячую. А какое должно быть напряжение на форсунке для ее открытия.
  11. Возили другим ребятам. А смысл им обманывать. А у дилера они только диагностику делают. Так опять еще снять поставить стартер опять платить . И если у них заказывать то ждать 2 недели. У вас с этим проще.
  12. Сегодня авто до сих пор остается у дилера. Сняли форсунки возили на стенд. Все нормально работают, у одной чуть меньше показания. Они сказали что не надо из за этого ее ремонтировать. Им то какая разница я же все равно плачу . Я им говорю про стартер они отвечают ,что глупость не может такого быть. Что делать и как быть к кому обратится. Посоветуйте. Заранее спасибо.
  13. Приехал к дилеру хотел забирать машину. Вышел мастер принес форсунки, что бы я их проверил их в центре по дизелям. Я ему объяснил про стартер. Он ответил что стартер выдает 200 об, что вполне достаточно для раскрутки двигателя. Еще один момент на форсунках не марки производителя одни цифры. Оставил их на диагностики посмотрим что они скажут. По сути пробег большой 374000.
×
×
  • Создать...