Перейти к содержанию

Davirion

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени суток всем. От себя (мотор XU7JP4 (1.8 16кл)) могу добавить что машинка может глохнуть , а также может упасть мощность на низких оборотах, и на горячую могут плавать обороты, и т. д., ещё из-за одного подводного камня "датчика абсолютного давления". Также очень долго парился и искал причину почему горячая (+90') машина временами глонет спонтанно и тут же заводится заново и опять едет как нивчем не бывало. В свою очередь могу добавить что комп. диагностика ничего не показывала. Менял датчик положения дросельной заслонки, датчик холостого хода , брал донорскую катушку зажигания и свечи, измерял давление в рейке, а причина крылась в нем. Дело в том что в машинке с изменением температуры двигателя лямбда и датчик АД основные датчики которые играют роль в определении приготовления горючей смеси, то есть лямбда определяет кол-во воздуха для неё а датчик АД на основании замера давления во впускном коллекторе опрелеляет момент впрыска топлива форсункой
×
×
  • Создать...