Перейти к содержанию

tal55

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В продолжение. Скорее всего на заправке в Любани я "бодягу" залил. Заправлялся уже на пределе резерва. Буквально км через 5 машина стала хуже бежать.
  2. Учитывая, что весь импорт делается в Одессе на Малой Арнаутской, то покупка любой з/части или жидкости это ЛОТЕРЕЯ. Повезло - выйграл. Не повезло - на ремонт.
  3. Не знаю.Более 30 лет езжу на разных авто. Придерживаюсь срока замены из расчета 2/3 рекомендаций завода. У Пежо это 30 000.
  4. Cпасибо. В продолжение темы. Поменял топливный фильтр. УРА. Машина побежала.Провалов нет. Воздух из топливопроводов исчез. Чек погас через пару км. Но табло неисправности выкидывает. Значит диагностика и чистка. Ни думал, что проблема в фильтре. Меняю постоянно через 20 000 км. Проблем не было. Топливо только с АЗС. Последним стоял ПАТРОН. Пробег на нем 18 000 км. Поставил Парфлюкс. Будем смотреть.
  5. Диагностика, так диагностика. Куда и к кому обращаться? Чтобы был без распальцовки и с адекватным ценником. Спасибо всем.
  6. Всем здравствуйте. Итак имеем 407, дизель 2.0, RHRH, 2005 г.в. Теперь о проблемах. После самостоятельной мойки машины около месяца назад правое зеркало складывается/раскладывается как ему вздумается. Через пару дней наружный термометр стал показывать от +5 до +85. Его показания на работу чего-либо сказываются? Или только информация к сведению? Но это цветочки. Теперь о ягодках. Через 2-3 дня выдает ошибку depollution system faulty(иногда выскакивала и раньше, но пропадала) и ЧЕК горит постоянно. Удаления типа ошибки хватило на 5 км. Значит проблема осталась. На вход в топливный фильтр топливо идет без воздуха. На выходе в трубке сплошная пена. Двигатель больше 1600 об/мин при движении не раскручивается. На 6 пер. скорость не более 90км/ч. При таком движении текущий расход топлива плавает от 2 до 17 литров. При показаниях расхода 5-6 литров движение боле-менее стабильное. Пока ехал 160км комп. показывал и другие неисправности. Но снимал аккумулятор, поэтому в журнале ничего не сохранилось. Сегодня при запуске показал: 1.Sisteme antipolition moteur defailliant. 2.Porte avant gauche ouverte. Иногда двигатель глохнет. Но запускается без проблем сразу же - машина еще не успеет остановиться. Пока никуда не лазил, кроме как в топливный фильтр в баке(посоветовали начинать с него). Делать там было нечего - чисто. Увидев такую сетку в баке был удивлен размером отверстий в ней. Машину брал с рук. ЕГР и ФАП вроде как не заглушены. Хотя ФАП скорее заполнен. Что может быть? Куда лезть?. Ну и немного меда - может кому поможет. Попытка открутить пластиковую гайку на топливном баке привела к слому ребра на ней. Сделал съемник - кусок шинки толщ. мм 3, длиной см 20. Просверлил в ней 2 отверстия под болты на м6. Расстояние между болтами равно расстоянию между центрами гнезд под разъемы проводки на гайке. Болты зажал в шинке гайками. Дальше -этот съемник болтами в гнезда под разъемы, на шинку вертикально рожковый ключ по ее ширине с другой стороны ключа отвертка. У, меня шинка была под ключ на 27. Болты длиной 3-4 см. Отвернул с первой попытки.Им же и затягивал. Дольше печатал чем делал съемник.
  7. Есть только одна засада: чтобы снять 6-тиступную коробку пришлось снять переднюю часть подрамника с усилителем бампера, а чтобы снять подрамник - слить то, что называлось когда-то антифризом. Маховик и сцепление можно заменить без съема подрамника и 6-МКПП. Нужны пара домкратиков и определенные подвижки двигателя и коробки при разъединении. Менял один. Вместо зловещего дизельного рычания из под капота слушно приятное глухое урчани А так нет никаких нареканий! Впервые слышу чтобы от смены маховика сменился звук работы дизеля. У вас был расколбас маховика.
×
×
  • Создать...