Перейти к содержанию

dimkar

Без аутентификации
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    dimkar получил реакцию от denzel1987 в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    Мне обошлось 5000 грн. ($190) это масло + работа.. И по времени 30-40 минут.
  2. Upvote
    dimkar получил реакцию от mister-twister в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска   
    150... больше не разгоняюсь..не любитель. Держит отлично
  3. Upvote
    dimkar получил реакцию от T_Sergey в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).   
    Всем привет!
    Хочу всех сразу предупредить, что "дизеление" на 3.0, чревато последствиями!!!!
    У меня 3.0 рестайл, АКПП. Дизелила муфта на первой голове..Дизелила себе дизелила и в один прекрасный вечер, на ходу машина просто встала...
    Когда разобрали, сняли эл.клапан ГРМ, то внутри сетка была забита металлической стружкой.. 
    Сняли шестерню, и афигели..   Муфта внутри была мягко говоря раздолбана.. (на фото можно увидеть в районе маслянных каналов внутри муфты).
    Поэтому хочу всех предупредить.. Как только услышали посторонний дизельный звук в районе той самой муфты, СРАЗУ ЖЕ заказывайте её    Иначе может быть беда.. Кстати, как сказал мой моторист, у меня провернуло распредвал, но каким то чудом клапана не погнуло..


×
×
  • Создать...