Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Доработки по салону.
      Всем привет! Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать. Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Результат тогда меня очень порадовал.) И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины. Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом. Убираем

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

Igor_Ch

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение

Рекомендованные сообщения

Полезные ссылки

 
----------------------------------------------

Привет всем!Помогите в решении нескольких вопросов:1. Как проверить уровень масла в АКПП 4HP20 (607 2001 г.в.)?2. Замена сальника полуоси в АКПП проводиться так же как и в механической коробке, или есть какие-то особенности и нюансы?Заранее всем благодарен!!!

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проверке уровня масла я знаю два варианта (это вообще для всех АКПП):1. Под капотом где то должен быть щуп. На нем есть метки для замера на холодную и на горячую. Проверять нужно не в паркинг-режиме а на нейтралке. Это наиболее вероятный вариант.2. Никаких щупов нет и проверка производится только на фирменном сервисе. Такое точно есть у последних мерсов, а есть ли у пежо -- не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все! Ребята подскажите пожалуйста как узнать маркировку моей коробки, где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике. Может кто менял подскажите пожалуйста!!! Вообще первый раз пишу, подскажите где, когда встреча вживую, хочу с вами дружить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрось ВИН и по нему можно определить и тип коробки, а отсюда и тип масла.Иногда идентификационную табличку видно сверху, из под капота (во всяком случае на своей 406 я нашел). Правда прочитать ее трудно, она на 70% закрыта навесными, но ухитриться можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдоровА, собрат....!Скинь номерок кузова из техпаспорта - это ВИН...."...где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике..."Как это на весь срок службы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдоровА, собрат....!Скинь номерок кузова из техпаспорта - это ВИН...."...где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике..."Как это на весь срок службы?

138 страница Инструкция по эксплуатации "Автоматическая коробка передач. Замена масла в коробке передач не предусмотрена в течении всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствии с регламентом техобслуживания, определенным изготовителем автомобиля." Мне тоже в это тяжело верится. Вот ВИН VF39D4HXE92018964.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4)

:o теперь я уже точно очкую, может кто подскажет где можно по чесному штоб- если надо проверить уровень то штобы его проверили а не сказали надо менять или доливать!!! Хотя еще где менять- одна СТО поменяет и все ОК, а другая :wacko: И еще хочу сказать что в данный момент с АКПП все ОК !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255выбери свое авто и никаких допусков, в смысле "допускается к применению", только конкретный номер. У всех производителей АКПП средний ресурс 240000км, если бережно пользовали 350-400, если отжигали 150, но все равно износ и ремонт. Если всё в норме (четко работает, уровень в норме, посторонних звуков нет) не лезь, дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255выбери свое авто и никаких допусков, в смысле "допускается к применению", только конкретный номер. У всех производителей АКПП средний ресурс 240000км, если бережно пользовали 350-400, если отжигали 150, но все равно износ и ремонт. Если всё в норме (четко работает, уровень в норме, посторонних звуков нет) не лезь, дешевле будет.

Да я бы с удовольствием не лез, лично мое мнение что все ОК, а на самом деле шоб хто глянул и прислушался и сказал мне что все в порядке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жижки сам можещь проверить? - можешь. Выедь на трассу и положи педальку на пол и слушай, разгон ровный без дерганий, переключается плавно без рывка Значит всё OK. PS а в АКПП 607 есть самодиагностика как например в субару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жижки сам можещь проверить? - можешь. Выедь на трассу и положи педальку на пол и слушай, разгон ровный без дерганий, переключается плавно без рывка Значит всё OK. PS а в АКПП 607 есть самодиагностика как например в субару?

У меня это первая машина на АКПП поэтому я хочу попасть к челу который определит где здесь рывки, толчки, и дергания. Компьюторная диагностика неисправностей не нашла. Я считаю что каждый должен заниматься тем чем умеет и знает! Боюсь я трогать там все. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4)

И что у тебя случилось после эамены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было...

А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство...

boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было...

А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство...

boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... :)

С коробкой разобрались, спасибо! Черт у меня опять беда- на ходу загорелась лампочка "сигнализатор самодиагностики двигателя" и мой пыжик заглох, я его еще раз завел, "сигнализатор" горит но машина поехала, еще утром была такая фигня- завел погреть, она поработала минуту и заглохла, потом вроде нормально, а счас вот!?!? Ну и че мне делать теперь, надо в деревню ехать и я уже боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у тебя случилось после эамены?

легла моя каробочка постепенно, счас катаюсь в аварийном режиме, скребу деньги на ручную коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было...

А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство...

boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... :)

да это масло, и не в коем случае не декстрон, а уровень там через сливную пробку контролируеться. Но как говориться если работает, то немешай работать(нечего лезть без надобности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o теперь я уже точно очкую, может кто подскажет где можно по чесному штоб- если надо проверить уровень то штобы его проверили а не сказали надо менять или доливать!!! Хотя еще где менять- одна СТО поменяет и все ОК, а другая :wacko: И еще хочу сказать что в данный момент с АКПП все ОК !!!

Если у тя АЛ4 то нелезь в неё, начнёт мозги компасировать, то сразуже, и не лезь на солтыса, но у тебя врятле АЛ4какого года машина, знаю что на с5 послерестайл стали ставить вроде бы японские коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой разобрались, спасибо! Черт у меня опять беда- на ходу загорелась лампочка "сигнализатор самодиагностики двигателя" и мой пыжик заглох, я его еще раз завел, "сигнализатор" горит но машина поехала, еще утром была такая фигня- завел погреть, она поработала минуту и заглохла, потом вроде нормально, а счас вот!?!? Ну и че мне делать теперь, надо в деревню ехать и я уже боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У тебя лампа зажглась на ходу или стоя на месте?У меня пару раз загоралась на ходу...при резкой "педали в пол", лёгкий рывок автоса, будто переключение на пониженную передачу - и загоралась...Останавливался, выключал, 10-20-30 минут пережидал - горела...Утром заводил - всё в порядке...Второй раз пропала лампа через часов 5-6 после выключения машинки...На комп ехать...не знаю, не горит, значит не поймаешь, так что... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя лампа зажглась на ходу или стоя на месте?У меня пару раз загоралась на ходу...при резкой "педали в пол", лёгкий рывок автоса, будто переключение на пониженную передачу - и загоралась...Останавливался, выключал, 10-20-30 минут пережидал - горела...Утром заводил - всё в порядке...Второй раз пропала лампа через часов 5-6 после выключения машинки...На комп ехать...не знаю, не горит, значит не поймаешь, так что... ;)

На ходу, тож при резком газе, только у меня прям на скорости заглохла, и на "D" катится, остановился, и сразу завел, лампа горела но машина ехала, короче в деревню я поехал (60км) по дороге при добавлении газа опять заглохла, завел доехал, в деревне снял ошибку до Минска доехал без проблем все ОК. Позавчера добавил присадку-думаю морозы пообещали штоб не прихватило, мот из-за ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тя АЛ4 то нелезь в неё, начнёт мозги компасировать, то сразуже, и не лезь на солтыса, но у тебя врятле АЛ4какого года машина, знаю что на с5 послерестайл стали ставить вроде бы японские коробки

Вроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу, тож при резком газе, только у меня прям на скорости заглохла, и на "D" катится, остановился, и сразу завел, лампа горела но машина ехала, короче в деревню я поехал (60км) по дороге при добавлении газа опять заглохла, завел доехал, в деревне снял ошибку до Минска доехал без проблем все ОК. Позавчера добавил присадку-думаю морозы пообещали штоб не прихватило, мот из-за ее?

У тебя - дизель? Про них я не знаю...А вааще про присадки уже целый базар был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя - дизель? Про них я не знаю...А вааще про присадки уже целый базар был...

Дизель, дело в том что в руководстве именно про бенз написано типа может быть неисправен катализатор, а вот про дизель ни слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angik

Вроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г.

Это не АЛ4! Это немецкая коробка фирмы ZF. Там есть и щуп для контроля уровня жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г.

На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.

Вот большое спасибо за полнейший расклад, еще бы в общих чертах узнать где эту процедуру можно зделать, проверку и если надо замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.

конечно мне должно быть стыдно, какой адресок "Сифтранс"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...