Перейти к публикации

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендованные сообщения

Полезные ссылки

 
----------------------------------------------

Привет всем!Помогите в решении нескольких вопросов:1. Как проверить уровень масла в АКПП 4HP20 (607 2001 г.в.)?2. Замена сальника полуоси в АКПП проводиться так же как и в механической коробке, или есть какие-то особенности и нюансы?Заранее всем благодарен!!!

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ты отвечай на вопрос, поставленный выше, а не задавай мне вопросы.

Вы хоть в розетке напряжение так не проверяйте.

Что вы тут разводите балаган , у кого. что )))))) ..это если знаете ,,,пишите как решить проблему ....датчик значит ..где он? и как до него добраться  и как должно быть правильно . А не кто как эксплу

Опубликованные изображения

По проверке уровня масла я знаю два варианта (это вообще для всех АКПП):1. Под капотом где то должен быть щуп. На нем есть метки для замера на холодную и на горячую. Проверять нужно не в паркинг-режиме а на нейтралке. Это наиболее вероятный вариант.2. Никаких щупов нет и проверка производится только на фирменном сервисе. Такое точно есть у последних мерсов, а есть ли у пежо -- не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте все! Ребята подскажите пожалуйста как узнать маркировку моей коробки, где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике. Может кто менял подскажите пожалуйста!!! Вообще первый раз пишу, подскажите где, когда встреча вживую, хочу с вами дружить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрось ВИН и по нему можно определить и тип коробки, а отсюда и тип масла.Иногда идентификационную табличку видно сверху, из под капота (во всяком случае на своей 406 я нашел). Правда прочитать ее трудно, она на 70% закрыта навесными, но ухитриться можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдоровА, собрат....!Скинь номерок кузова из техпаспорта - это ВИН...."...где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике..."Как это на весь срок службы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдоровА, собрат....!Скинь номерок кузова из техпаспорта - это ВИН...."...где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике..."Как это на весь срок службы?

138 страница Инструкция по эксплуатации "Автоматическая коробка передач. Замена масла в коробке передач не предусмотрена в течении всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствии с регламентом техобслуживания, определенным изготовителем автомобиля." Мне тоже в это тяжело верится. Вот ВИН VF39D4HXE92018964.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4)

:o теперь я уже точно очкую, может кто подскажет где можно по чесному штоб- если надо проверить уровень то штобы его проверили а не сказали надо менять или доливать!!! Хотя еще где менять- одна СТО поменяет и все ОК, а другая :wacko: И еще хочу сказать что в данный момент с АКПП все ОК !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255выбери свое авто и никаких допусков, в смысле "допускается к применению", только конкретный номер. У всех производителей АКПП средний ресурс 240000км, если бережно пользовали 350-400, если отжигали 150, но все равно износ и ремонт. Если всё в норме (четко работает, уровень в норме, посторонних звуков нет) не лезь, дешевле будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255выбери свое авто и никаких допусков, в смысле "допускается к применению", только конкретный номер. У всех производителей АКПП средний ресурс 240000км, если бережно пользовали 350-400, если отжигали 150, но все равно износ и ремонт. Если всё в норме (четко работает, уровень в норме, посторонних звуков нет) не лезь, дешевле будет.

Да я бы с удовольствием не лез, лично мое мнение что все ОК, а на самом деле шоб хто глянул и прислушался и сказал мне что все в порядке!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жижки сам можещь проверить? - можешь. Выедь на трассу и положи педальку на пол и слушай, разгон ровный без дерганий, переключается плавно без рывка Значит всё OK. PS а в АКПП 607 есть самодиагностика как например в субару?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жижки сам можещь проверить? - можешь. Выедь на трассу и положи педальку на пол и слушай, разгон ровный без дерганий, переключается плавно без рывка Значит всё OK. PS а в АКПП 607 есть самодиагностика как например в субару?

У меня это первая машина на АКПП поэтому я хочу попасть к челу который определит где здесь рывки, толчки, и дергания. Компьюторная диагностика неисправностей не нашла. Я считаю что каждый должен заниматься тем чем умеет и знает! Боюсь я трогать там все. :mellow:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4)

И что у тебя случилось после эамены?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было...

А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство...

boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было...

А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство...

boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... :)

С коробкой разобрались, спасибо! Черт у меня опять беда- на ходу загорелась лампочка "сигнализатор самодиагностики двигателя" и мой пыжик заглох, я его еще раз завел, "сигнализатор" горит но машина поехала, еще утром была такая фигня- завел погреть, она поработала минуту и заглохла, потом вроде нормально, а счас вот!?!? Ну и че мне делать теперь, надо в деревню ехать и я уже боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у тебя случилось после эамены?

легла моя каробочка постепенно, счас катаюсь в аварийном режиме, скребу деньги на ручную коробку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было...

А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство...

boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... :)

да это масло, и не в коем случае не декстрон, а уровень там через сливную пробку контролируеться. Но как говориться если работает, то немешай работать(нечего лезть без надобности)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o теперь я уже точно очкую, может кто подскажет где можно по чесному штоб- если надо проверить уровень то штобы его проверили а не сказали надо менять или доливать!!! Хотя еще где менять- одна СТО поменяет и все ОК, а другая :wacko: И еще хочу сказать что в данный момент с АКПП все ОК !!!

Если у тя АЛ4 то нелезь в неё, начнёт мозги компасировать, то сразуже, и не лезь на солтыса, но у тебя врятле АЛ4какого года машина, знаю что на с5 послерестайл стали ставить вроде бы японские коробки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой разобрались, спасибо! Черт у меня опять беда- на ходу загорелась лампочка "сигнализатор самодиагностики двигателя" и мой пыжик заглох, я его еще раз завел, "сигнализатор" горит но машина поехала, еще утром была такая фигня- завел погреть, она поработала минуту и заглохла, потом вроде нормально, а счас вот!?!? Ну и че мне делать теперь, надо в деревню ехать и я уже боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У тебя лампа зажглась на ходу или стоя на месте?У меня пару раз загоралась на ходу...при резкой "педали в пол", лёгкий рывок автоса, будто переключение на пониженную передачу - и загоралась...Останавливался, выключал, 10-20-30 минут пережидал - горела...Утром заводил - всё в порядке...Второй раз пропала лампа через часов 5-6 после выключения машинки...На комп ехать...не знаю, не горит, значит не поймаешь, так что... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя лампа зажглась на ходу или стоя на месте?У меня пару раз загоралась на ходу...при резкой "педали в пол", лёгкий рывок автоса, будто переключение на пониженную передачу - и загоралась...Останавливался, выключал, 10-20-30 минут пережидал - горела...Утром заводил - всё в порядке...Второй раз пропала лампа через часов 5-6 после выключения машинки...На комп ехать...не знаю, не горит, значит не поймаешь, так что... ;)

На ходу, тож при резком газе, только у меня прям на скорости заглохла, и на "D" катится, остановился, и сразу завел, лампа горела но машина ехала, короче в деревню я поехал (60км) по дороге при добавлении газа опять заглохла, завел доехал, в деревне снял ошибку до Минска доехал без проблем все ОК. Позавчера добавил присадку-думаю морозы пообещали штоб не прихватило, мот из-за ее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тя АЛ4 то нелезь в неё, начнёт мозги компасировать, то сразуже, и не лезь на солтыса, но у тебя врятле АЛ4какого года машина, знаю что на с5 послерестайл стали ставить вроде бы японские коробки

Вроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу, тож при резком газе, только у меня прям на скорости заглохла, и на "D" катится, остановился, и сразу завел, лампа горела но машина ехала, короче в деревню я поехал (60км) по дороге при добавлении газа опять заглохла, завел доехал, в деревне снял ошибку до Минска доехал без проблем все ОК. Позавчера добавил присадку-думаю морозы пообещали штоб не прихватило, мот из-за ее?

У тебя - дизель? Про них я не знаю...А вааще про присадки уже целый базар был...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя - дизель? Про них я не знаю...А вааще про присадки уже целый базар был...

Дизель, дело в том что в руководстве именно про бенз написано типа может быть неисправен катализатор, а вот про дизель ни слова!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angik

Вроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г.

Это не АЛ4! Это немецкая коробка фирмы ZF. Там есть и щуп для контроля уровня жидкости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г.

На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.

Вот большое спасибо за полнейший расклад, еще бы в общих чертах узнать где эту процедуру можно зделать, проверку и если надо замену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.

конечно мне должно быть стыдно, какой адресок "Сифтранс"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...