Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Стук в рейке & суппорт
      1 На гравийке постоянно отдавало в руль, заехал на сто, чтоб проверить подвеску и обнаружили, что при подергивании колеса стучит в раене толкателя рулевой рейки. Ну собственно заказал его и приехал менять к ним же. выкручен толкатель на пакете старый лежит На вид и почти не заметна выроботка, но пальцем проводя ощущается бортик на пластике4062 36 новый После замены его стук почти пропал, но руль стал туже крутиться. На следующий день я приехал отжать его немного, пока еще золотую

      klim607

      klim607

    • Купил новую машину.
      Забыл запостить в бж бывшей, что ровно месяц назад купил новую машину. Прошу любить и жаловать www.drive2.ru/r/kia/ceed/572829066470629012/

      dimqabob

      dimqabob

    • Замена аммортизаторов электро крышки багажника
      1 Решил и я заменить свои аммо багажника, а то при открывании крышки она не доходила до конца примерно 3-4 см, приходилось рукой приподымать дальше, а так опускали и подымали плавно.Почитал на драйве записи какие лучше поставить и нашел шикарно расписаную запись про этот косяк у 607a .Ссылка на запись-www.drive2.ru/l/498394878…age=0#a574798016918062181 . Позвонил я Алексею, узнал все и я купил Stelloks на 380нм, длинна 445мм. аммо 2 артикул: 11-20945-sx .Описывать там особо нечег

      klim607

      klim607

    • Переключатель магнитолы пежо 607
      Всем добра! Когда я собирался устанавливать головное устройство pioneer в машину и делать рамку для него, я конечно же продумал вопрос установки подрулевого переключателя. Как же без него?!) Инфы по этой теме много! За основу был куплен на разборке переключатель от Пежо 406. Он как нельзя лучше подходит для этой цели! Номиналы использовал по этой таблице. Вверх — увеличение громкости. Вниз — уменьшение громкости. На себя — следующий трек. От себя — предыдущий трек. Крутилка по часово

    • Блок климата
      возле гаража Вобщем, как и у всех это бывает-начала дуть печка через раз, то дует, то нет.Пару лет назад уже было такое-тогда перегорел транзистор в блоке печки. Тогда я купил 3 шт на запас.остался 1, т.к. сделал подгон знакомому)Блок климата находиться под бардачком, снял я блок и сразу увидел причину- в 2 контактах пайка плохая была Виновник Еще под крышкой защитной под бардачком 2 реле и куча проводов. проводка реле Позвонил Алексею 607a на консультацию, он говорит реле на веба

      klim607

      klim607

    • Рамка для магнитолы пежо 607
      В общем была у меня старая магнитола pioneer. Осталась от прежней машины. Она в разы лучше оригинальной. Но как известно есть проблема с рамкой, их не производят на нашу модель автомобиля. Поэтому было решено сделать самостоятельно! Сначала была куплена донорская магнитола, вырезал внутреннюю часть по контуру. Работы было много! Но оно того стоило Вырезал из ДВП дощечки по размеру панели Обклеил алюминиевым скотчем для того чтобы потом залить всё эпоксидной смолой Вот так выглядит

    • Замена фильтра салона
      Заменил фильтр салона и воздушный фильтр Перейдите по ссылке и Подпишитесь на канал Пробег: 380 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Нужен совет по маслу
      Всем привет. Давно ничего не писал, так как машина ездит и отлично себя чувствует. Но вот подошёл срок замены масла. До этого лил Тотал 10w40, но много слышу что тотал так себе. Знакомый советует попробовать Mobil Super 3000 Х1 5W40. Может кто пробовал и скажет как это масло или же посоветует что то другое, исходя из опыта. Двигатель 2.2 бенз. Спасибо. Пробег: 335 000 км

    • Срочно продам R18 от 407-го купе
      Предложения с ценой пишите в личку. Резина 1.5 тыс проехала максимум . 235/45

      Олег0608

      Олег0608

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

Igor_Ch

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение

Рекомендованные сообщения

Решил я не играть в лоторею (с ремонтом автомата) буду ставить ручку,пораскинув так мозгами, вот еслиб год назад вышел бы я на этого человека по ремонту тогда б да ,а при моих условиях вбухать 1000 и не факт что я проблем не буду знать после ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я не играть в лоторею (с ремонтом автомата) буду ставить ручку,пораскинув так мозгами, вот еслиб год назад вышел бы я на этого человека по ремонту тогда б да ,а при моих условиях вбухать 1000 и не факт что я проблем не буду знать после ремонта

Хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин - барин.

Знаешь ладноб у меня была 607 или на крайняк С5 то я б рискнул темболее человек даёт 8 месяцев гарантии, а проехав на аварийном режиме около 5 тысяч и надеется что всё обойдёться дешёвым ремонтом это нереально, а вкладывать 1000 в ксантию каторая стоит на рынке 5 это как-то нелогично, бэушная каробка это тоже кот в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь ладноб у меня была 607 или на крайняк С5 то я б рискнул темболее человек даёт 8 месяцев гарантии, а проехав на аварийном режиме около 5 тысяч и надеется что всё обойдёться дешёвым ремонтом это нереально, а вкладывать 1000 в ксантию каторая стоит на рынке 5 это как-то нелогично, бэушная каробка это тоже кот в мешке

Да, нет, дружище, ты меня не так понял, я бы на твоем месте поступил точно также. После ремонта, неважно какими спецами, это уже хреново. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет, дружище, ты меня не так понял, я бы на твоем месте поступил точно также. После ремонта, неважно какими спецами, это уже хреново. :angry:

Еслиб с гарантией то я б согласился, но я на аварийном режиме проехал уже больше 1000км такчо у меня там крупный ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом, кто-нибудь сталкивался с ремонтом АКПП,сколько стоит, где кто ремонтировался, какие гарантии после ремонта, что она еще долго прослужит и вообще кто что может подсказать? А история такая, при переключении с 1-ой на 2-ю передачу чувствуется толчок и не слабый, дальше до 4-ой все вроде как нормально и когда коробка прогревается слышны щелчки при переключениях, особенно при снижении скорости и вкючении задней передачи, 2 раза переходила в аварийный режим,после того как поездил в ручном режиме. Ездил на Сифтранс проверил уровень масла в АКПП, сказали что уровень внорме,но темного цвета, менять не решился чтобы не стало хуже. Не знаю что делать, может пока не поздно стоит куда-нибудь обратиться и сделать текущий ремонт или капиталку чтобы вложиться в 1000 у.е., или ездить пока не умрет и потом уже ремонтировать....Короче ребята, подскажите что делать, у кого какие мысли есть, может кто-нибудь сталкивался с такими же проблеммами????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом, кто-нибудь сталкивался с ремонтом АКПП,сколько стоит, где кто ремонтировался, какие гарантии после ремонта, что она еще долго прослужит и вообще кто что может подсказать? А история такая, при переключении с 1-ой на 2-ю передачу чувствуется толчок и не слабый, дальше до 4-ой все вроде как нормально и когда коробка прогревается слышны щелчки при переключениях, особенно при снижении скорости и вкючении задней передачи, 2 раза переходила в аварийный режим,после того как поездил в ручном режиме. Ездил на Сифтранс проверил уровень масла в АКПП, сказали что уровень внорме,но темного цвета, менять не решился чтобы не стало хуже. Не знаю что делать, может пока не поздно стоит куда-нибудь обратиться и сделать текущий ремонт или капиталку чтобы вложиться в 1000 у.е., или ездить пока не умрет и потом уже ремонтировать....Короче ребята, подскажите что делать, у кого какие мысли есть, может кто-нибудь сталкивался с такими же проблеммами????

Сам не сталкивался,но друзья ремонтировали автоматы,на Солтыса за тролейбусным депо есть центр автоматических трансмиссий,вроде все довольны остались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я так и думаю туда съездить, они вроде гарантию на 1 год дают, только какие у них там цены..... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай в ремонт к спецам, АКПП требует своевременного ремонта. Если сейчас проблемы небольшие и ремонт требует не больших денежных затрат, то при дальнейшей эксплуатации в один прекрасный момент станешь на дороге в ожидании эвакуатора и ремонт потянет побольше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад менял масло в АКПП. Купил то масло, которое должно быть залито, в Сифе, привез на СТО, и там меня озадачили. Оказывается в коробку был залит декстрон, и лить то масло, которое я привез, нельзя, т.к. они не совместимы (разного цвета и соответственно разный состав, как я понял). Для полной замены масла надо около 8 литров на промывку и столько же чтоб заново залить, а это больше 1 млн рублей. В общем пришлось мне залить тот же декстрон, но в следующий раз при покупке машины уже буду проверять не только все ли колеса на месте, а еще и цвет всех жидкостей и масел, а то литовские самоделкины могут черт знает что залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад менял масло в АКПП. Купил то масло, которое должно быть залито, в Сифе, привез на СТО, и там меня озадачили. Оказывается в коробку был залит декстрон, и лить то масло, которое я привез, нельзя, т.к. они не совместимы (разного цвета и соответственно разный состав, как я понял). Для полной замены масла надо около 8 литров на промывку и столько же чтоб заново залить, а это больше 1 млн рублей. В общем пришлось мне залить тот же декстрон, но в следующий раз при покупке машины уже буду проверять не только все ли колеса на месте, а еще и цвет всех жидкостей и масел, а то литовские самоделкины могут черт знает что залить.

А ты один ездил или чере лексуса, ну или вообще через какого нибудь знакомого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты один ездил или чере лексуса, ну или вообще через какого нибудь знакомого?

Один ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря....

Ну поезжу, посмотрю. Пока что коробка не глючит, рывков нет, передачи нормально переключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Добрый вечер.  607 2.7 HDI 2005.  Только на прогретой машине после 40 мин в пробках автомат переключает с 1 ой на 2ую с сильным ударом. Проверил уровень на сивтрансе. (думал от нехватки масла идет удар по первой группе фрикционов). Залили 0.5л, прогнали передачи,  столько же и вытекло.(уровень в норме). Автомат стал вести себя чуть лучше.(0.5 свежего смешалось с остальным маслом )По регламенту масло в 6АКПП не меняеться ("типа "на весь срок службы). Думаю может стоит его заменить? По коробке ошибок нет. Вопрос!!!! Где достать такого масла !? И поможет ли замена ?  А то 2 л стоит 498 тыс. Надо мин 4 л. По каталогам аналогов нет ни у одного производителя. ! Мол только оригинал и все  . . .  

Изменено пользователем neiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не просто так говорят, что лучше оригинал. А чего так дорого? Я покупал по 130 тыс на сифе масло для АКПП (2 литра), но у меня 2002 года машина и коробка четырехступенчатая.Но вот что интересно, когда менял масло в коробке, оказалось что в нее залито совсем не то масло, что должно быть. Не знаю, каким образом это вышло и где его поменяли, но мастер сказал что нужно лить масло того же цвета, иначе оно может загустеть и тогда конец коробке. Было залито масло красного цвета, а оригинал желтое. Полностью масло из коробки не сливается, поэтому поменять его на нормальное не получилось, просто слили сколько смогли и долили свежего масла того же цвета.Если что, у меня есть 2 литра масла для АКПП с сифтранса, его только открыли и увидели что цвет не тот, а обратно открытое уже не вернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там совершенно разные коробки. ! ! ! На 4АКПП масло  и на Некрасова есть оригиналое. По поводу цвета. Если оно красное то соответствует самым последним требованиям по современным АКПП. И как правило подбирается по разным призводителям. Mobil к примеру. А вот желтое  масло - оно как правило оригинальное,  под конкретную коробку, с определенными свойствами и не больше. Т.е. в твоем случае то что оно было красное это не беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смешивать красное с желтым затея не очень хорошая.  На автоматах полный обьем масла 6.5-9.5 литров как правило. А при замене сливается около 4 х.  (частичная замена).  А вот в моем случае масло под 6АКПП  только оригинал. И никаких аналогов. Есть только код и все.  Потому и дорого. Хотя я уверен что там обычный французкий НАФТАН залит. Или немецкий (коробка там ZF-Porsche если память не изменяет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка 6АКПП AISIN сделана в японии, ставилась так же и на другие авто, например Toyota Opel. Масло можно спросить на этих тех центрах, вруг дешевле, спецификация JWS 3309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. но только вот спецификация на это масло не такая совсем. Может коробка там и такая. Но могут быть отличия конструктивные или програмные.  Или еще что нибудь. Знать бы точный аналог масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал. Масло для коробок автомат. Пробивается по Mobil.  Для вольво и тойот подходит.  Но то что оно для 607 peugeot 2005 6АКПП подходит нигде не написано.  там другая спецификация.  Кто реально сталкивался с заменой масла  в 6АКПП  2005  607 ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесьняюсь спросить: машину вам подарили? или отвалилв за авто (примерно) тысяч 15 жалко отдать на масло 300 баксов?Ищете варианты сэкономить, а когда коробка ляжет будете везде говорить что Пежо -говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательней. Просто хочу узнать, есть альтернатива оригиналу или нет? Поможет ли замена? описал как ведет себя автомат Дело не в 300 у.е. А в правильном подходе. А говорить, что мол вы жалеете на замену это мягко скажем не корректно. Помогли бы советом! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где столько стоит масло?

Вот здесь написано, что это масло идет http://www.elcats.ru...f8-89402854025e

нужно только зарегистрироваться.

Изменено пользователем Entiti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вам с удовольствием помог, но в этом вопросе я абсолютно мертв, к сожалению )То что удалось найти- все же не рекомендуют вливать что-то другое. Только оригинал. Гидроблок около 1100$ в эту коробку стоит... Нужно ли рисковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...