Перейти к содержанию

neiv

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. вот думаю на счет 225/55R17 вместо 225/50R17 ? Не будут ли терется в арках ??? У машины и так клиренс очень низкий
  2. По ходу там масло JWS 3309. Вопрос почему оно на пежо стоит 500тыс 2 литра. А на других центрах (для других марок с такими же коробками AISIN) в 4 раза дешевле ????
  3. Читайте внимательней. Просто хочу узнать, есть альтернатива оригиналу или нет? Поможет ли замена? описал как ведет себя автомат Дело не в 300 у.е. А в правильном подходе. А говорить, что мол вы жалеете на замену это мягко скажем не корректно. Помогли бы советом! Спасибо
  4. почитал. Масло для коробок автомат. Пробивается по Mobil. Для вольво и тойот подходит. Но то что оно для 607 peugeot 2005 6АКПП подходит нигде не написано. там другая спецификация. Кто реально сталкивался с заменой масла в 6АКПП 2005 607 ????????
  5. возможно. но только вот спецификация на это масло не такая совсем. Может коробка там и такая. Но могут быть отличия конструктивные или програмные. Или еще что нибудь. Знать бы точный аналог масла?
  6. автомобиль покупался новый ??? или БУ? Если бу, то какой пробег и где эксплуатировался? P.S. У меня такой же. 2.7 HDI. 2 месяца езжу. Пока все ок. меняю расходники потиху.(все оч. дорого) Сказать что очень доволен пока не могу.
  7. только смешивать красное с желтым затея не очень хорошая. На автоматах полный обьем масла 6.5-9.5 литров как правило. А при замене сливается около 4 х. (частичная замена). А вот в моем случае масло под 6АКПП только оригинал. И никаких аналогов. Есть только код и все. Потому и дорого. Хотя я уверен что там обычный французкий НАФТАН залит. Или немецкий (коробка там ZF-Porsche если память не изменяет)
  8. Ну так там совершенно разные коробки. ! ! ! На 4АКПП масло и на Некрасова есть оригиналое. По поводу цвета. Если оно красное то соответствует самым последним требованиям по современным АКПП. И как правило подбирается по разным призводителям. Mobil к примеру. А вот желтое масло - оно как правило оригинальное, под конкретную коробку, с определенными свойствами и не больше. Т.е. в твоем случае то что оно было красное это не беда.
  9. Если правильно подобрать ET то не будет тереть. 225/55/R16 допускаются заводом после после рестайлинга. Хотя базой считаются именно R17разумеется 225/55 это размер для 16 радиуса ! ! ! !
  10. Добрый вечер. 607 2.7 HDI 2005. Только на прогретой машине после 40 мин в пробках автомат переключает с 1 ой на 2ую с сильным ударом. Проверил уровень на сивтрансе. (думал от нехватки масла идет удар по первой группе фрикционов). Залили 0.5л, прогнали передачи, столько же и вытекло.(уровень в норме). Автомат стал вести себя чуть лучше.(0.5 свежего смешалось с остальным маслом )По регламенту масло в 6АКПП не меняеться ("типа "на весь срок службы). Думаю может стоит его заменить? По коробке ошибок нет. Вопрос!!!! Где достать такого масла !? И поможет ли замена ? А то 2 л стоит 498 тыс. Надо мин 4 л. По каталогам аналогов нет ни у одного производителя. ! Мол только оригинал и все . . .
  11. можно поставить 225/55/R16. . . Но внешний вид будет не очень. . . Все равно подвеска для такого авто очень жесткая.
  12. Во всех инструкциях написано что ставиться 2 акб либо 1 под капотом. У меня стоит почему-то один сзади слева а под капотом только выводы под + и -. ?? 2.7 HDI 2005
  13. 2.7 дизель. Подвеска очень жесткая. Особенно на стыках. И мелких ямах. Режим спорт/авто не меняет картины. Может 225/50/17 всему виной?? Или это все 607 такие после рестайлинга?? (подвеску смотрел. все ок. амортизаторы подходят, но стучать не должны.) В чем может быть дело ????
×
×
  • Создать...