Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ушла из жизни ещё и 30 небыло🌠
      Всем привет! Рыская вчера в поисках нужных мне мелочей, наткнулся на до боли знакомую машину, после внимательного осмотра, стало ясно, что это мой бывший пыжик. Пыжик задела иномарка, у которой на кольце отказали тормоза, на скорости 120км. Как то жалко и хозяина и машину. Нюансы аварии мне рассказал сам хозяин в телефонном разговоре. Он пытался увернуться от лобового, съехал на обочину, но… Будьте друзья аккуратнее на дорогах. Ссылка на дтп mogilev.online/2020/07/09/146171.html Ссылка на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена подвески передка.
      Всем! Вот тут, www.drive2.ru/l/524666883761242280/, а это 1 год и 9 месяцев назад я менял все то, что и вчера) только диски тормозные не трогал, они в идеале. Тщательно сравнил пружины, которые мне презентовал losikk От души, Лёша! Теперь могу с уверенностью сказать, они абсолютно эдентичны. Диаметр прутка 13.5мм. Одна пара мои с 1.9 Ми16, другая пара с 2.0 Ми16. На этот раз решил выбрать более дешёвый вариант стоек, так как стойки по Монро в два раза дороже, но срок эксплуатации у них ока

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новая прошивка 8.21 для Pioneer MVH-S510BT! Ремонт показометра охлождающей жидкости)
      Всем привет. Решил установить новую версию прошивки на свой Pioneer) Спасибо за помощь pavlikyt. Сделал все в точности как подсказал Паша! От души, Паша 🤝 У меня была версия прошивки 8.12. Магнитола перестала икать)) когда звук ближе к максимум) Так же в последнее полгода, может чуть больше, стала не корректно показывать стрелка температуры ож, занижала показания на 20 градусов. Чтоб быть увереным, что виноват именно показометр, я провел некоторые работы. Нашёл все имеющиеся датчики темпер

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт электрической части🔨 блока ABS!
      Всем привет! Начала хаотично моргать ошибка абс, буквально пару дней назад. Проверка всех датчиков показала, что они живее всех живых. Сопротивление везде одинаково, по 1.2 кОм. Визуально заломов и обрывов в проводке не обнаружил. Решил снять с блока черную коробку, в которой расположены два реле. После вскрытия, стало понятно, что от вибрации отпаян контакт. Всё запаял, собрал, установил обратно и вот оно счастье)) Чек погас сразу после включения зажигания. Всем спасибо за внимание! P. S.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • SOS! ABS!
      Всем привет! Если у кого есть, та часть, что на фото обведена. И вдруг она вам не нужна, то пишите, обсудим её транспортировку до меня. Всем спасибо! На фото блок абс бендикс!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного подготовился к зиме)
      Всем привет! Решил перед зимой, немного уделить внимания Мишане) Что было сделано : 1) замена масла и фильтра 2) залил в бачок неплохой омыватель, запаха от него нет. 3) в обшивке задней полки восстановил отверстия, которые при перетяжке полки жена по незнанию заклеила тканью. 4) установил попагрей, это уже его второй сезон будет. Вот там подробнее о нем. www.drive2.ru/l/540675773061661770/. 5)Пришлось прикупить концентрат ож, бо по каким-то причинам на фланце оказался не зажат хомут и гра

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Иметь запас, это хорошо!
      Всем привет! Хочу сказать, спасибо Ване ivashik39 За то, что прислал мне почтой дмрв. Самое главное, это лопата не испытала на себе словянских рук))) Практически девственна) Первое что сделал, это проверил её на машине, работает идеально! Отправлена посылка была из Калининграда 4 числа, сегодня с утра я её получил.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Как защитить металл от коррозии!
      Добрый день. Решил оставить это видео здесь. Думаю, что оно будет многим полезно!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • И снова стартер!
      Не так давно www.drive2.ru/l/557447723431757269/ уже снимал стартер и делал профилактику бендикс, хватило этого почти на три месяца. Пару дней назад, будучи на АЗС, после заливки в бак, я не смог запустить двс. Ну так, как бендикс в прошлый раз я купил, то решил его замену не открывать. Сегодня его махнул. Чтоб было удобно отвинчивать силовой и пусковой провод, я обрезал ключи. Ключи ещё со знаком качества СССР. Жалко было их пилить, но… ещё жалче было пилить из набора. Теперь стартер масл

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.
      Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного уделил времени Мишке)
      Всем привет! После замены форсов, машина меня радует, а именно расходом и правильной работой. Что имели раньше, средний расход где-то 9.5, трасса 8.3-8.5. Что имеем сейчас, средний расход 8.5 ( трасса пока не известно)) и отличную работу двигателя на всех рижимах. Ну а раз так, то решил Мишке сделать подарок) в виде свежего масла со всеми вытекающими) и заодно прикупил и заменил свечи. На этот раз решил купить проверенные свечи по NGK. Выбор пал на свечи без помехоподавления, трехэлектродн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Самый простой и эффективный дымогенератор!
      Всем привет! Сразу скажу, что все манипуляции с машиной делаю только от безделья) Завтра уже на работу, это радует)! Да и как оказалось, не зря решил проверить на подсосы. Нашел один, на видео видно. Устранил при помощи соплемёта. Если что интересует по дымогенератору, спрашивайте, подскажу. Всем бабла! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена форсунок на 107й бош!
      Всем привет! Думаю, что по видео будет понятно, с чем связана замена форсунок. Добавлю, для ясности картины, форсунки проверил до ультразвуковой ванны, лили так же, как на видео, после ультразвука ничего не изменилось. Расход составлял 16-20 литров) Пришлось на форсах сделать пропилы под скобу. На фото всё понятно. Новые форсы шли без фильтриков, благо в запасе были такие) В конце ролика есть момент, на котором видно, как работают новые форсы. Осталось в рабочий день сгонять на газоанал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Чистота-залог хорошей работы двигателя)!
      Добрый день. Нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, это все напрямую связано с неправильной работой форсунок. Или когда они забиты некачественным бензином. А так, как рядом только две АЗС и обе Белнефтехим, то выбора нет. www.drive2.ru/l/517461509186519492/ Это первая часть! Ровно полтора года назад я их уже мыл. Сейчас проделал все тоже самое, только очистителя дроссельной заслонки ушло две бутылки по 600 грамм и две бутылки по 100 грамм Димексида) Если честно, то столь

      aleksei607a

      aleksei607a

Igor_Ch

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение

Рекомендованные сообщения

И ещё вопрос, какую спецификацию тебе дали разводилы из Сифтранса и видел ли ты какое масло было залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу там масло JWS 3309.  Вопрос почему оно на пежо стоит 500тыс 2 литра. А на других центрах (для других марок с такими же коробками AISIN)  в 4 раза дешевле ????  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина- 607 3.0 V6 24V 10/2004 года. автомат.

Вопрос про коробку автомат 4 ступени. изначально не загорались фонари заднего хода и не работал парктроник. не обратил внимания.. сделали диагностику и выяснили что сломался multi-switcher в коробке который отвечает за собственно работу этих устройств.

они как то чинятся или только замена и только на оригинал.. ибо б категори таких не бывает как сказали.

кто нибудь сталкивался ?

спасибо заранее всем ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!Такой вопрос,собираюсь на юг 2500 км.Вот решил на всякий пожарный поменять масло в АКПП, работает без проблем,но мало ли. На сервисе Пежо в Могилеве тоже сказали что необслуживаемая,но потом  если хотите,то обратитеськ ремонтникам.Так вот я купил масло,пока неменяю,т.к есть сомнения у каждого нового продавца свои варианты.Подскажите 607 2.2i 2000г.Вроде как 4HP20. Купил Мобил AD/AW(вроде так) Dextron III.Подойдет или нет?!! :(:wacko::unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал замечать, особенно на холодную, дерганье при переключении передач! Не большой рывок, не всегда, на горячую вообще почти не замечаешь переключения! Но хотелось-бы узнать, может какую профилактику коробке, может вообще смотреть двигатель а не коробку? Подскажите плиз! У кого как вообще себя коробка ведет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заменить в коробке. Если не поможет - ремонт.

ТЬфу тьфу про ремонт! Масло съезжу поменяю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pergalet

Скорее всего гидроблок, замена масла мало чем поможет, ести только уровня нет.

На АМ6 блок меняется только целиком( соленоидов отдельно,нет в природе).Парт номер-2570Е4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь сталкивался с такой проблемой?3.0 V6 24V, 2004 год, автомат 4 ступени.При торможении происходит ощутимый удар. если при торможении включить нейтралку, удара нет. в центре сказали что проблема в коробке. масло в коробке чистое. проблем нет. единственное - не работает multi switch который ответственный за фонари заднего хода.в центре сказали что проблема может быть и в коробке, так как на нейтралке ударова нет, но они не уверены. чинить проблему методом тыка не хотелось бы. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? раздражает ужасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал такое, вроде как на авес форуме, там описывали что проблема именно в коробке, если поточнее - то в каком-то блоке в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь сталкивался с такой проблемой?3.0 V6 24V, 2004 год, автомат 4 ступени.При торможении происходит ощутимый удар. если при торможении включить нейтралку, удара нет. в центре сказали что проблема в коробке. масло в коробке чистое. проблем нет. единственное - не работает multi switch который ответственный за фонари заднего хода.в центре сказали что проблема может быть и в коробке, так как на нейтралке ударова нет, но они не уверены. чинить проблему методом тыка не хотелось бы. кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? раздражает ужасно

такая же беда, машина стоит на СТО, приговорили два регулятора давления. т.к. на СТО все занято, то еще не менял, думаю на этой неделе поменяю. после ремонта отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? :)интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? :)интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм..

получается что в коробке, сказали что уже четыре таких пежо делали с таким же дефектом, так же сказали что коробка довольна простая но тугадумная, даже после кап ремонта толчки оставались. в общем дают 95% что коробка излечится.З.ы. Стою на раздумии, может машину пригнать в минск на сто, которая специализируется именно на этих коробках???? вот их сайт kpp.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть проблема точно в коробке? а что за регуляторы давления? надеюсь кар. ремонт коробки не нужен чтобы их поменять ? :)интересно что делали диагностику коробки как и всей машины при покупке. делали официалы. сказали что коробка точно в идеале. масло чистое.. хм..

получается что в коробке, сказали что уже четыре таких пежо делали с таким же дефектом, так же сказали что коробка довольна простая но тугадумная, даже после кап ремонта толчки оставались. в общем дают 95% что коробка излечится.З.ы. Стою на раздумии, может машину пригнать в минск на сто, которая специализируется именно на этих коробках???? вот их сайт kpp.by
интересно. звонил местным официалам, сказали что подобной проблемы на этих коробках ни разу не встречали. коробки очень надежные и никто не делает кап. ремонт . позвонил в сервис который занимается кап. ремонтом коробок. сказали что бывали такие проблемы и дело правда в каких то датчиках. кап.ремонт не нужен. я бы наверное выбрал специализированный сервис по коробкам все таки. денег накоплю и съезжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хочу поменять масло в коробке (4HP20).. выяснил информацию,что ESSO LT 71141 снято с производства и производится ща вместо него Mobil ATF LT 71141... Стоит ли его брать или искать ESSO?Хотел еще спросить, стоит ли менять масло? вчера глянули уровень - норм, масло чистое без стружки, но с зеленоватым оттенком... первоначально думал, что масло должно быть красным, однако как оказалось ESSO LT 71141 желтого цвета... Может зеленоватый оттенок и должен быть?

Изменено пользователем Gumanoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver, Никакой религии или масло на Сифтрансе особенное? А на ремонт автомата можно и с "сифтрансовским" маслом попасть :blush: В ZF 4HP20 идет исключительно LT 71141, уверен, что и на Сифтрансе предложат именно его!

Вобщем был сегодня на Некрасова.. ESSO LT 71141 уже не продается больше года, снято с производства... Купил Mobil ATF LT 71141 :rolleyes: Кстати когда на офф. сайте ESSO переходиш в раздел масел сайт афтоматически перенапрявляет на страничку Mobil.. вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло там не особенное, а нормальное. И дадут именно то, которое нужно. С ним на ремонт не попадешь. А вот если бы по форуму полазил, нашел бы много отзывов счастливчиков, которое залили рыночное "типа аригинальнае" масло и тем самым грохнули коробку. Выбирать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло там не особенное, а нормальное. И дадут именно то, которое нужно. С ним на ремонт не попадешь. А вот если бы по форуму полазил, нашел бы много отзывов счастливчиков, которое залили рыночное "типа аригинальнае" масло и тем самым грохнули коробку. Выбирать тебе.

Не видел ни одного сообщения по поводу выхода коробки именно из-за масла.. да и 100% сказать, что именно масло явилось причиной поломки - нереально. А на Некрасова беру масло уже лет 6 последних в 2-х конкретных точках, знаю что не поддельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего гидроблок, замена масла мало чем поможет, ести только уровня нет.

На АМ6 блок меняется только целиком( соленоидов отдельно,нет в природе).Парт номер-2570Е4.
А ремонту гидроблок не подлежит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pergalet

На АМ6,Пежо пишет интересно: диагностика и ремонт не производится(не дословно,но смысл такой),только замена. Видать,потому,что,. японская.Но,при этом,продаёт на неё гидроблоки)))?.Блок не лечится,нет на него отдельных деталей. Если на АЛ4 есть в продаже соленоиды(регуляторы давления),то на АМ6,только замена всего блока. УВЫ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полскажипе пожалуйста где можно проверить уровень масла в АКПП и поменять(долить)качественно и не очень дорого? И как узнать какое масло залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gumanoid Плохо искал, если искал вообще.moskva Номер кузова давай.

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМ6,Пежо пишет интересно: диагностика и ремонт не производится(не дословно,но смысл такой),только замена. Видать,потому,что,. японская.Но,при этом,продаёт на неё гидроблоки)))?.

Блок не лечится,нет на него отдельных деталей. Если на АЛ4 есть в продаже соленоиды(регуляторы давления),то на АМ6,только замена всего блока. УВЫ. 

Так вообще в принципе нет или может у Toyota спросить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам. В итоге сказали что на холодную дергается из-за того что датчик температуры масла в коробке показывает -40, и коробка делает большую паузу при переключении. Дальше сказали что датчик температуры находится на жгуте коробки и поэтому нужно менять жгут а он стоит 10000 в РФ рублях. Кто - нибудь может скажать где он находится может его к электрику какому-нибудь отнести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел кому отнести! Но просят электрическую схему этого жгута! Ребята кто может помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...