Перейти к содержанию

Gumanoid

Members
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gumanoid

  • День рождения 06.09.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2014

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Понятно, а подшипники разные или одинаковые? Также интересует маркировка самого подшипника.
  2. Ребята, может кто менял подшипники генератора - не подскажите какая маркировка? Начинает подвывать... 2,2 хди 2002 г.в., генератор валео... Какой фирмы лучше брать подшипники? Нужно ли менять оба или достаточно поменять ближний к ручейковому ремню? как я понимаю основная нагрузка на него идет?Спасибо, поиском не нашел информацию.
  3. Странно все очень, у меня примерно также в машине 2 акб или один?
  4. я год назад ставил российское КМК-Glass - очень достойное стекло... ДатчеГ дождя работает нормально, единственный серьезный минус по сравнению с оригиналом который я для себя нашел - отсутствие атермальности... если солнышко высоко, то печет будь здоров... через оригинал практически не чувствовалось солнце, когда поподало на части тела-)
  5. Народ, может кто сталкивался... У товарища возникла проблема на 307sw 2.0hdi 2003 год... Вентилятор включается только при температуре ОЖ 95-100гр... и никогда не выходит на максимальную скорость! в чем может быть проблема? Кстати термопредохранитель должен прозваниваться если в рабочем состоянии?
  6. 100%... Мигание экрана - накрывается блок управления экраном... а ошибка по ESP/ASR - требуется калибровка датчиков ESP компом..Как правило когда садится второй акб кроме всевозможных ошибок БК после поворота ключа зажигания выдает Enter in saving mode... чтобы исключить второй акб просто следует достать предохранитель на 50А по капотом тогда все питание будет идти от основного АКБ - если проблемы останутсяЮ то дело 100% в вышеописанных причинах.
  7. Вобщем отрубил объемные датчики в салоне - сигналка больше не срабатывала, походу дело в них было... кто себе менял? сколько стоят?
  8. Темка разгорелась... только сегодня вернулся с Хохляндии с отдыха... купил там от ланоса 25мм... цена - 50гр. (50 тыс. на наши) -)) буду ставить вместо своих самопальных
  9. блок\сирена стоит точно под правой фарой ...сними и вскрой его- это несложно(хоть для профилактики)...тк место идиотское на него постоянно течёт вода ...выгнивают акб...даже плата может выгореть (как у меня...писал об этом выше) и ошибка будет висетьвидел твои фото, хотя через мобильник не очень удобно...у меня ошибка пока не горит, но блок сниму полюбому как на родину вернусь! он прямо под фарой? далеко вниз?
  10. вобщем и у меня начались глюки с сигналкой. начались зимой потом прекратились и ща снова начались (видно украинское солнышко хорошо пригрело).народ, может кто что решил с этой проблемой? подскажите более точно где находится сам блок и клаксон?citrin, может сможешь помочь разобраться.. видно не с проста не детектился клаксон через комп, когда ты мне добавлял второй ключ?
  11. Вобщем добрался и я наконец до своего датчика уровня охлаждающей жидкости... Начал парить моЦК еще зимой... Разбирал я свой датчик немного не так как описано выше.. В моем датчике передняя крышка оказалась приклеена, для ее снятия достаточно было по периметру повыковыривать клей, а потом подковырнуть маленькой плоской отверткой один из углов и крышка поддалась... Внутри оказалась другая плата по сравнению с фото выше, но суть таже (вечером выложу фото) - пайка "отвалилась"... После пропайки ошибка больше не появлялась.
×
×
  • Создать...