Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Вот большое спасибо за полнейший расклад, еще бы в общих чертах узнать где эту процедуру можно зделать, проверку и если надо замену.

Данная процедура не сложная, почти как замена масла в двигателе. Я ее делал сам в гараже. Если самому нет охоты этим заниматься- открываешь "Авто-бизнес" и звонишь по объявлениям. Все зависит от того как далеко ты находишься от цивилизации :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ch Igor

АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке

3,5 года проездил на такой коробке и радовался наличию в ней контрольного щупа...

А про количество жидкости все верно. Кстати, кое что про эту коробку можно найти и прочитать здесь: http://fmc.by/modules.php?name=Downloads&a...getit&lid=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я растроился полностью- сегодня у тром мой пыжик сказал что никуда он не поедет не завелся вообще! жду эвакуатор потяну на Физкультурный пер., Вот блин купил :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я растроился полностью- сегодня у тром мой пыжик сказал что никуда он не поедет не завелся вообще! жду эвакуатор потяну на Физкультурный пер., Вот блин купил :(:(:(

Да не грусти ты уж совсем, ну был хозяин до тебя мот го...ый...Окажется потом, что ничего военного. Даже из салона, быват, машинку доводить приходиться :rolleyes: ...Отчитайся потом...как-что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну завез я ее бедненькую на эвакуаторе на Физкультурный, эвакуаторщик своей лебедкой чуть бампер не вывернул(серце кровью обливалось), потом чуть, чето у его не так пошло при выгрузке, вообще не скинул об землю, а на сто сказали завтра возмем в работу, но привозите поставим в бокс, а когда привез у них места не оказелось, оставляй говорит на улице, какого спрашивается я вез ее туда, я думал в боксе отогрелась бы и все дела-100%саляру прихватило, но хорошо рядом знакомый оказался с теплым боксом затолкали туда. Завтра утром все станет ясно. Утром шнурок у меня порвался все из-за его :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась моя радость, мусить прихватило все-таки. Но лампа эта опять загорелась и машина на ходу заглохла. Поехал на Сифтранс, как дурень простоял 40 мин, плюнул поехал домой. Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые пыжеводы может кто сталкивался с такой проблемой, так подскажите как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась моя радость, мусить прихватило все-таки. Но лампа эта опять загорелась и машина на ходу заглохла. Поехал на Сифтранс, как дурень простоял 40 мин, плюнул поехал домой. Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые пыжеводы может кто сталкивался с такой проблемой, так подскажите как быть?

В личку комент...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дизель, то может йолис (или как там эта хрень для очистки фильтра) кончился и без него она не едет?

,Не.не, недавно проверяли уровень этой жидкости, все в норме, и фильтр промыли, саляру я, блин, недавно залил хреновой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

если дизель, то может йолис (или как там эта хрень для очистки фильтра) кончился и без него она не едет?

Без Йолиса они ездят, только обороты выше 2000 не поднимешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.armand.ru/vb/showthread.php?t=12277

два типа коробок было ZF и французская , с таким пепелацом лучше все таки на СИФ ехать. Что бы потом не появилось вопросов "где перебрать автомат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну почему же, замену масла в автомате можно приравнять к любительскому уровню ремонта. В ней нет ничего сложного. Главное, купить правильное масло и фильтр.P.S. Руки, растущие из плеч, а не из того что ниже, нужны в первую очередь. Обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на RU форуме все плюются, акпп к 100ткм рассыпаются, возможно именно попытки обслуживания и приводят. Самому можно, но тонкости не афишируют, соответственно и обслуживание кустарно будет произведено без учета этих нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

К рассыпанию приводит халатное отношение к регламентной замене масла в акпп. Когда написано, к примеру, что менять нужно через 80 тыс, а меняют через 150 чтоб сэкономить или вообще не меняют, а продают машину как есть. Вот тогда и появляются проблемы.Коробки ZF, немецкие, значительно надежнее французских. Их позже заменили на французские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не Камил зовут? Наслышан про него, считается хорошим спецом по Субару и автоматы с раздатками его профиль. В субару автомат Jatco, Jatco на всех япов делает АКПП и говорят что в 607 от тойоты даже ставили. так что вроде куда надо ты попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не Камил зовут? Наслышан про него, считается хорошим спецом по Субару и автоматы с раздатками его профиль. В субару автомат Jatco, Jatco на всех япов делает АКПП и говорят что в 607 от тойоты даже ставили. так что вроде куда надо ты попал.

Не его Гурам зовут, где то в уручье. А где мне этого Камила найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробкой разобрались, спасибо! Черт у меня опять беда- на ходу загорелась лампочка "сигнализатор самодиагностики двигателя" и мой пыжик заглох, я его еще раз завел, "сигнализатор" горит но машина поехала, еще утром была такая фигня- завел погреть, она поработала минуту и заглохла, потом вроде нормально, а счас вот!?!? Ну и че мне делать теперь, надо в деревню ехать и я уже боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну теперь мне все ясно, загоралась она из-за плохого топлива, и насос под задним колесом гудел шибко из-за него же, теперь все гут. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что с каробкай ездил куда-нибуть или нет?

Никуда ни ездил, и не поеду, моторесурс моей коробки 350т.к., на спидометре 234, переключается без проблем. Один чел сказал что даже уровень в этой коробке должен смотреть професионал, которых у нас нету, короче большинство опрошеных советует вообще не трогать. Хотя на любой, повторюсь абсолютно на любой станции скажут что надо менять, само собой понятно почему. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри сам.. в принципе ездит и ездит, но чем ближе к "ресурсу", тем ближе сам понимаешь к чему.... к увеличению вероятности нестабильной работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда ни ездил, и не поеду, моторесурс моей коробки 350т.к., на спидометре 234, переключается без проблем. Один чел сказал что даже уровень в этой коробке должен смотреть професионал, которых у нас нету, короче большинство опрошеных советует вообще не трогать. Хотя на любой, повторюсь абсолютно на любой станции скажут что надо менять, само собой понятно почему. :rolleyes:

Я сёне был на кольцова (у мя ксантия х2) там по моим ошибкам сказали тебе надо масло уровень в первую очередь проверить, уехав от них мне хватило без аварийного режима, а до этого летала только в путь, неуспевал и тронуться(но эт иногда) попробую, если не сделаю то буду подумывать о ручке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работает без проблем я б не полез бы,как только начала то тутже диагностика и дальше думать

О-о-о-о дык я ж аб том жа ж!!!!!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...