Перейти к содержанию

Kovboy

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Новый плунжер стоит 34Евро (фирменный Bosch) и резники 15Евро -- ремкомплект, может был смысл реставрировать старый? В новом перед установкой надо было бы поменять все резиновые колечки, возможно они перепускают, поэтому и тяга хуже..
  2. Я лично в прошлую субботу без всякого съемника открытил (чистил бак). Аккуратно обстукивая при помощи деревянной оправки (бруска) и молотка, там же есть пластмассовые усики специально для этого. Причем снял на 10 минут без прикладывая больших усилий...
  3. Как я понимаю все форсунки одновременно не могут закоксоваться, если б это с течением времени - то они умирали бы поочереди а так все с очень похожим состоянием. Форсунки проверяли полностью, не только распылители. По вопросу ТНВД - стоит ли его диагностировать (и что лучше ремкомплект или б/у)? Думаю что ремкомплект получше будет...По поводу диагностики: все механические работы привык делать своими руками благо отец научил в свое время ..К сожалению пр французским машинам (в отличии от шведских и немецких) у меня знакомых компьютерных диагностов нет, зашел на форум, покурил тему, нашел телефон который там советовали...думал что человек знает что делает...оказывается доверять никому нельзя..а повторно делать диагностику -- вероятность нарваться на такого же диагноста..единственное в чем не уверен - это в напряжении на форсунках, тк. осциллографа мне было не у диагноста не у меня (я мерял напряжение мульметром профессиональным в момент включения зажигания, сразу показывало 79 а потом начинало меняться в большую сторону).На будущее буду обращаться к Вам. Вопрос: если я сам сниму ТНВД чтобы отдать на диагностику (там не тяжело его снимать), я случаем не собью настройки???
  4. За эту неделю были проделаны следующие работы по машине: сняты форсунки и занесены на ДизельСервис на Казинца, 33(по рекомендации людей котрые у них уже ремонтировались). Результат диагностики форсунок: вс 4 форсунки одинаково "убиты" - закоксованы распылители. Принято решение прочистить ультравуком а если не поможет -- замена всех распылителей. После промывки ульразвуком - распылители не началиработать даже при помощи плоскогубцев. Заменены все распылители. поставлены форсунки вновь на стенд (кстати фирменный "Bosch" стенд). Повторный тест показал что форсмунки стали вполне рабочими (все показатели в норме), дали гарантию 2000км. Форсунки посавлены на место в мотор, сделан вывод что мащина не заводится вследствии загрязнения все топливной системы плохой соляркой. После чего слита вся солярка из бака (через насос подкачки), промыт бак, залита новая солярка из АЗС Беларусьнефть, прочистен (продут сжатым воздухом с компрессора по давлением 10 атмосфер) сам насос подкачи (сеточка была чистая)., заменен топливный фильтр. После этого, надеясь что ТНВД живой т.к. при диагностики компьютер показывал давление топлива на выходе из него - 180 бар, пробовал заводить, слегка открутив накидные гайки подвода топлива на каждую форсунки -- чтобы было куда выходить воздуху из системы во время прокачки. Далее прикурился от аккумулятора заведенного автомобиля и прокачивалась система минут 10 . Результатат -- 0. Машина не только не завелась, но и солярка не показалась через открученные гайки подвода топлива к каждой форс унки. На входе в фильтр солярка есть, в самом фильтре солярка есь, на выходе их фильра на ТНВД солярка оказалась под давлением, таким что когда снял быстросъемы меня облили всего соляркой т.е. солярка внутрь ТНВД не уходила...Получается надо чистить ТНВД??? Я правильно мыслю? Еще при прокачке было замечено что датчик уровня топлива перестал работать, наверное когда снимал-ставил насос подкачи повредил датчик или поплавок.народ что дальше лучше делать: снимать ТНВД и отдавать чистить или тянуть машину на СТО для работы под ключ . Второе не хотелось бы т.к. все деньги ушли на восстановление работоспособности форсунок. Также вопрос? если смысл подавать на АЗС в суд? (есть и чек с заправки, есть диагноз после диагностики форсунок, есть топливо из бака). Посоветуйте.
  5. На счет наличия компа -- полностью согласен, но вообще то мне рекомендовали этого товарища как толкового...Не знаю уже тогда кито есть толковыый... Знаю что есть много диагностов желающих работать деньги. А толковых -- единицы .. Народ порекомендуйте тогда реально толкового спеца, который мне поможет выбрать правильное направление ремонта
  6. Я собственно не против диагностики, но не вижу что она нового даст. Та жа самая компьютерная программа считает те же самые параметры ...Тут уже надо наверное не диагностировать, а сделать правильный вывод по увиденным параметрам. что есть следствие, а что есть причина. Диагноста которого я нанимал то же рекомендовали люди с форума. Мне сейчас непонятны 2 вещи:1. Пробовал заводить (крутил стартером) раз 8 секунд по 5. На выходе почти убитый аккумулятор, хотя за 1 неделю до этого я егго обслужил (долил дистилированной воды и ставил на зарядку малым током на сутки)....2.Напряжение на форсунках. Если оно должно быть 80В (а оно должно), то почему у меня только 2,2В причем на всех. Следов горелости, задымленности, к/з нет. Куда пропадает напряжение???Еще беспокоит факт, что это все случилось ровно после того (проехал 1,5 км), как я заправился 40 л Евро дизеля (наверх на свои 10-12л.). Правда заправлялся на АЗС, где заправляюсь с мая месяца на одной и той же колонке.Может у кого есть версии...кроме того что снимать форсунки и везти их на диагностику?
  7. Минимальное давления для запуска- 130 бар.А напряжение форсунок-80 вольт.Диагносту расскажи по поводу 12 вольт на форсунках..пусть подумаетПолучается, что насос подкачки работает терпимо, по нему машина должна заводиться, так я правильно понял? Тогда интересно куда пропадает напряжение? Может стартер берет на себя ? (как писали в этой теме выше некоторые люди)...При таком раскладе диагностика форсунок ничего не даст кроме затраты денег и времени?
  8. Доброго времени суток. Нужен совет: вчера авто (Пежо 307SW 2,0 Hdi, 110 л.с. -Bosch) еще ездила не выдавая никаких ошибок. А сегодня утром отказалась заводится. Стартер крутил отменно.Первым делом сделали комп.диагностику. Ошибок нет никаких. Имоболайзер - сихронизирован, Давление топлива при заводке -- 180 бар (вместо пложенных 300), напряжение на форсунках --2,2В (вместо 12В).Все остальные параметры (датчики давления, положения коленвала ит.д.) в норме. Вердикт диагноста -- не открываются форсунки вследствии какой механической неисправности. И дорога мне -- на диагностику форсунок и к топливщикам.Посему хотелось бы знающих людей спросить несколько советов:1. Правильный ли вывод сделал диагност (может надо менять подкачивающий насос раз он не выдает 300 бар).2. Если надо смотреть форсунки -- реально ли их выкрутить самому чтобы завезти на станцию диагностики, если можно с подробностями как это сделать.3. какую станцию диагностики форсунок можете порекомендовать (цена-качество очень важны т.к. жена сейчас вы декрете и большими деньгами не располагаем).Буду благодерен за любой совет.
  9. Вечер добрый Владимир,Помогите с решением проблемы:Дано: Пежо 307SW 2003г.в., 2,0 HDI -107л.с.. Проблема со стрекозой - дальний свет включается через 2 раза и сам отключается, + противотуманки выключаются сами по себе (именно выключаются, включаются отлично), + не работает прибавление-уменьшение звука на управлении магнитолой.(вернее работает но очень сильно надо нажимать и не факт что сработает ). Если можете устранить - напиши в личку, + цена ремонта, + контактный телефон. Мой телефон: +375 29 122 07 93 Александр.
×
×
  • Создать...